Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вообшем я тут димагогию разводить не планирую я себе сделал у меня данной проблемы нет а дальше вы тут сами думайте как вам идти и по какому пути!!! А по поводу себя я все написал выше!!!! И сейчас скажу 308 турбо машина супер да не без косяков, но в этом классе лучше вариантов нет для меня опять же!!!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
dimon0582 никто не ноет, но тебя в самом деле трудно понять.dimon0582 писал(а):Не легче ныть что проблема есть и сидеть претерать кости с утра до вечера всякой ерундой
И все же из твоих постов я понял что ты уже много что заменил в моторе, потом чипанул и теперь у Ромы меняешь все остальное (цепь, коллектор, турбину, датчики и т.д.).
И вот что ты пишешь на соседнем форуме.dimon0582 писал(а):Была проблема с потерей как у всех началась с 20 с небольшим тысяч у официалов особо ни чего не делал глобального.
Как это понимать или это не глобально ?
На счет 308т-супер я с тобой согласен.=dimon0582;]... сдал машинку в независимость там где покупал. Они по вину у французов на сайте посмотрели рекомендации, и выполнели полный объем работ по гарантии. Замена ГБЦ и всё тому подобное по списку до конца гарантии 4 месяца..
Проблема не в демагогии, а в твоём наборе слов. Действительно, ни хера не понятно, хоть одну бы запятую, без обид.dimon0582 писал(а):Вообшем я тут димагогию разводить не планирую я себе сделал у меня данной проблемы нет а дальше вы тут сами думайте как вам идти и по какому пути!!! А по поводу себя я все написал выше!!!! И сейчас скажу 308 турбо машина супер да не без косяков, но в этом классе лучше вариантов нет для меня опять же!!!
К сожалению набор слов был выведен на телефоне где не очень удобно доводить мысли до ума.По поводу независамости они просто обманули по факту проверили по vin в сервис боксе не меняли ни чего. Вывод кто-то где то поимел халявные запчасти:))))), но сейчас не об этом!!! Да кстати кто-то здесь маслицо к Роме тоскает дешевое видимо тоже с экономленое честно с других клиентов:))))))Это что касаемо ОД!!!А поменяли мне только цепь. А все остальное только из-за совсем другой ошибки!!! Вообщем все гуд!!! Пишу шифр для распознания набора слов fujiygghhhguggtuoouhdssedggtrghjkjhnfffyhhcfhutgdsdhjhjkftufghh!!!
А кому не хера не понятно я думаю надо дальше колхозить что-то можно еще сачек под капот положить чтоб он улавливал не правильную ауру под капотом:)))). Всегда завидно же когда у кого-то все гуд а кого-то анти гуд!!! И кроме димагогии сказать не чего!!! Один тут с пса судится собрался это просто смехо панорама так еще так настырно заявляет о том что выйгрет процесс кроме улыбок ни чего сказать не могу!!! Если время есть и бабки лишние на воздух то вперед с песней!!!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Они что старую так хорошо отмыли, что никто ничего не заподозрил ?dimon0582 писал(а):По поводу независамости они просто обманули по факту проверили по vin в сервис боксе не меняли ни чего. Вывод кто-то где то поимел халявные запчасти
Думаю если в сервисбоксе нет гарантийных работ, то и бабла (з/частей) нет.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже поинтересовался, позвонил О/Д, подтвердили.Lex_sv писал(а):Где об этом можно прочитать?Cptn_Sol писал(а): Повод подумать:
На новых 308THP интервал смены масла снижен до 10000, допустимое масло теперь только 0W-30.
Т/О через 20000, а масло 10000 и насчет 0W30 тоже.
Спрашиваю почему 0W30, говорят сами не понимают, в свое время от него отказались, а теперь снова ....
В сервисбоксе по маслу, на наши моторы пока изменений нет.
Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не спросил но думаю Тотал.
Хотя по сервисбоксу допуск большой:
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
dimon0582 у тебя после правки топливных карт смесь перестала беднить,
поэтому и нет детонации.
Хотя по сервисбоксу допуск большой:
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
dimon0582 у тебя после правки топливных карт смесь перестала беднить,
поэтому и нет детонации.
Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Зачем тогда тут разводить треп если вникнуть и что-то сделать мы не пробуем а только разговариваем!!! На счет вентеляции это предположение одного мастера и по факту пока клеится отлично!!! На счет трещины в коллекторе он у меня старый сейчас идет новый по замене значит в старом был брак раз поменяли!!!
А по поводу ОД это хуже нет все эти шараги даже не знаю с чем сравнить, лохотрон полный, там работают идиоты с уровнем iq -100!!! Смотришь на эти лица сидящие с умным видом за компом и понимаешь что 9 классов оброзования это норма а путяга это ужо достижение, ну а институт это городская гордость срочно на доску почета!!!