МультиМедиаЦентр вместо штатной магнитолы в пыж
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МультиМедиаЦентр вместо штатной магнитолы в пыж
Всем привет!
Вообщем недалее как в четверг мне предложили купить китайскую системку, со слов, адаптированную под наш авто:

заявленные характеристики:
1-Встроенный GPS приёмник
2-Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
3-Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов)
4-Возможность подключения IPod
5-Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
6-Поддержка SANYO 6/10 CD/DVD чейнджера
7-Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру
8-Стандартные размеры под конкретную модель автомобиля. Размер экрана 7 дюймов, разрешение 800*480 пикселей ( manufacturer same as for SONY, PIONEER)
9-Возможность подключения камеры заднего вида
10-Возможность подключения датчиков парковки (только совместно с камерой заднего вида, чтобы на экране отображалось расстояние для препятствия)
11-CAN интерфейс
12-Поддержка USB, SD/ММС
13-Руссифицированное меню
14-Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
15-Работа с файлами MS Office
16-Навигационное ПО: Любое совместимое с Windows CE 6.0
17-Встроенные игры
18-Возможность прослушивания музыки с подключенного APPLE I-POD
19-Возможность обновления ПО
20-Процессор: ARM Samsung 600Mhz (с вентилятором для охлаждения)
21-ОС: Windows CE 6.0.
Цена сего девайса 28 000.
Мне сделали небольшую скидочку и в подарок дали камеру заднего хода.
Вчера после работы, поехал к товарищу в гараж, дабы примерно оценить сложность процесса установки... за 30 мин разобрали середину, поставили этот чудо девайс: ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНЫМИ ПРОВОДАМИ И РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ С РУЛЯ И ИНДИКАЦИЯ НА ШТАТНОМ ДИСПЛЕЕ!!!!!!!!!!! Это было реально шоком))) Сегодня поеду к нему же, будем уже прятать провода от камеры, усилителя, GPS, микрофон громкой связи и т.п. Обещаю подробный фотоотчет)

Вообщем недалее как в четверг мне предложили купить китайскую системку, со слов, адаптированную под наш авто:

заявленные характеристики:
1-Встроенный GPS приёмник
2-Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
3-Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов)
4-Возможность подключения IPod
5-Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
6-Поддержка SANYO 6/10 CD/DVD чейнджера
7-Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеру
8-Стандартные размеры под конкретную модель автомобиля. Размер экрана 7 дюймов, разрешение 800*480 пикселей ( manufacturer same as for SONY, PIONEER)
9-Возможность подключения камеры заднего вида
10-Возможность подключения датчиков парковки (только совместно с камерой заднего вида, чтобы на экране отображалось расстояние для препятствия)
11-CAN интерфейс
12-Поддержка USB, SD/ММС
13-Руссифицированное меню
14-Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
15-Работа с файлами MS Office
16-Навигационное ПО: Любое совместимое с Windows CE 6.0
17-Встроенные игры
18-Возможность прослушивания музыки с подключенного APPLE I-POD
19-Возможность обновления ПО
20-Процессор: ARM Samsung 600Mhz (с вентилятором для охлаждения)
21-ОС: Windows CE 6.0.
Цена сего девайса 28 000.
Мне сделали небольшую скидочку и в подарок дали камеру заднего хода.
Вчера после работы, поехал к товарищу в гараж, дабы примерно оценить сложность процесса установки... за 30 мин разобрали середину, поставили этот чудо девайс: ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ШТАТНЫМИ ПРОВОДАМИ И РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ С РУЛЯ И ИНДИКАЦИЯ НА ШТАТНОМ ДИСПЛЕЕ!!!!!!!!!!! Это было реально шоком))) Сегодня поеду к нему же, будем уже прятать провода от камеры, усилителя, GPS, микрофон громкой связи и т.п. Обещаю подробный фотоотчет)


no turbo - no party
Все не добратся до форума и не написать отчет.... Все поставил, все работает, мега доволен. Фото отчет будет не полным, т.к. если бы я фоткал каждый шаг, то не успел бы до темноты все собрать...
Все спрятал, выглядит как штатное, ничего инородного кроме камеры нету, фотоотчет будет завтра - с работы выложу
Все спрятал, выглядит как штатное, ничего инородного кроме камеры нету, фотоотчет будет завтра - с работы выложу
no turbo - no party
U41
Радио ловит примерно так же, может быть чуть хуже... но только совсем чуть чуть, ТВ тюнер не подключал - не нужен совсем, GPS ловит очень быстро и четко, без глюков, качество видео на уровне (ожидал худшего). Видео при езде играет) Систему обманул путем закрепления провода "на ручник" на массу
По поводу радио хочу добавить, что у меня работает только одна антенна, которая в заднем стекле - верхнюю демонтировал еще года два назад, м.б. через нее лучше качество...
Радио ловит примерно так же, может быть чуть хуже... но только совсем чуть чуть, ТВ тюнер не подключал - не нужен совсем, GPS ловит очень быстро и четко, без глюков, качество видео на уровне (ожидал худшего). Видео при езде играет) Систему обманул путем закрепления провода "на ручник" на массу

По поводу радио хочу добавить, что у меня работает только одна антенна, которая в заднем стекле - верхнюю демонтировал еще года два назад, м.б. через нее лучше качество...
no turbo - no party
Пусть с опозданием, но все таки выкладываю отчет по замене:
Из инструмента нам понадобиться отвертка-звездочка, изолента, 20 см термоусадки (если нет, подойдет изолента), термоклей, полотно от ножовки/кусачки, спицы/сварочные электроды и много времени.
Сама процедура замены головы на новую не слишком трудоемкая, у меня все было осложнено установкой камеры заднего вида и протяжкой колоколов для усилителя (до этого был подключен через высокоуровневые входы усилителя).
И так, поехали:
1) Снимаем резиновый коврик под пепельницей и вытаскиваем саму пепельницу, после чего видим следующую картину:

В кружках находятся 2 винта (у меня уже выкручены), выкручиваем их.
2) снимаем накладку климата: аккуратно пальцами подцепляем ее по краям снизу и дальше уже она сама ложиться вам в руки.
3) снимаем блок климата:

Выкручиваем 4 выделенных винта, после чего снимаем блок. Снимается он "продавливанием" внутрь. При продавливании отщелкиваем защелки по бокам (одна слева, одна справа):

продавив блок внутрь, поворачиваем его и вытаскиваем из консоли, отсоединяя 2 разъема:

4) Снимаем полочку под магнитолой: ее держат только защелки, поэтому просто вытаскиваем ее, применив разумную силу.
5) Снимаем магнитолу: Вставляем 2 электрода (либо еще что-нибудь тонкое) в левые отверстия, рукой с тыльной части магнитолы тянем на себя -> выходит левая часть, повторяем тоже самое для правой. В моем случае мне пришлось повторить и для левой.
Отсоединяем разъемы магнитолы: основной и 2 антенны.
6) Для установки 2DIN магнитолы, нам мешает небольшая пластиковая перемычка между нижней частью магнитолы и полочкой под ней. Ее либо спиливаем полотном от ножовки, либо откусываем кусачками (у меня уже спилена). На фото выделено место, где она находиться:

7) Установка данной магнитолы очень проста: встает на штатное место без каких либо усилий. При подключении антенны выбираем антенну сами (если у нас в комплектации "би-тюнер"): серый разъем - антенна на заднем стекле, белый - антенна на крыше:

В моем случае выбора не было, т.к. антенну на крыше я снял пару лет назад)))
Далее нам необходимо подключить и установить GPS антенну и микрофон Bluetooth.
GPS хорошо ставиться под накладку левой стойки, микрофон установил, как мне показалось в штатное место: где плафон освещения, есть решеточка, за которой ничего не оказалось... И так подробнее:
8) Снимаем накладку стойки, для этого подцепляем шлицевой отверткой заглушку со страшной надписью Airbag:

Вытаскиваем ее, идет она с усилием, длинна заглушки, уходящей в стойку около 3 см. Далее с верхней стороны подцепляем и отщелкиваем накладку. Со стороны лобового стекла она у меня выходить не захотела, я и оставил так как есть, т.к. полный демонтаж нам не нужен.
9) Разбираем торпедо для прокладки проводов:

Накладка А снимает простым отщелкиванием ее по краям тонким шлицем
Накладка Б (Она же заглушка с запасными предохранителями) Снимается путем поворачивания винта в верхней ее части и отщелкивается по краям. Провода с верхней части просовываются вниз очень легко, в нижней части они вылезают в месте, показанным стрелочкой.
Для снятия накладки В снимаем облицовку нижней части торпедо, расположенной параллельно полу: снимается она путем вытаскивания 3 скоб (их сразу видно) и далее она сама падает нам в руки. После чего накладка В снимается путем простого отщелкивания.
В итоге получаем такую картину:

10) Установка микрофона.
Отгибаем противосолнечный козырек и откручиваем винты, которые держат его на месте.
Вытаскиваем плафон освещения передней части салона (просто отщелкиваем его).
Отщелкиваем со стороны лобового стекла накладку с индикацией незастегнутых пассажиров и освещения салона. Далее видим, что есть прекрасное место для микрофона:

Но есть небольшая особенность: несмотря на то, что микрофон встает туда как родной, его "приемная часть" не смотрит в салон. Для этого, я использовал термоклей, подплавив его на зажигалке: установил микрофон под нужным углом (чтобы смотрел в салон) и зафиксировал термоклеем.
При нежелании ставить микрофон так же как я, его можно поставить на переднюю стойку, т.е. не надо разбирать часть потолочной обшивки. Но мне мой вариант понравился тем, что в салоне не видно никаких изменений, при этом громкая связь работает на ура, т е. установленный таким способом микрофон "слышит" нас отлично.
Собираем все в обратном порядке и радуемся.
Особенности установки камеры заднего хода выложу позже, т.к. как раз при установке камеры я потратил очень много времени
Из инструмента нам понадобиться отвертка-звездочка, изолента, 20 см термоусадки (если нет, подойдет изолента), термоклей, полотно от ножовки/кусачки, спицы/сварочные электроды и много времени.
Сама процедура замены головы на новую не слишком трудоемкая, у меня все было осложнено установкой камеры заднего вида и протяжкой колоколов для усилителя (до этого был подключен через высокоуровневые входы усилителя).
И так, поехали:
1) Снимаем резиновый коврик под пепельницей и вытаскиваем саму пепельницу, после чего видим следующую картину:

В кружках находятся 2 винта (у меня уже выкручены), выкручиваем их.
2) снимаем накладку климата: аккуратно пальцами подцепляем ее по краям снизу и дальше уже она сама ложиться вам в руки.
3) снимаем блок климата:

Выкручиваем 4 выделенных винта, после чего снимаем блок. Снимается он "продавливанием" внутрь. При продавливании отщелкиваем защелки по бокам (одна слева, одна справа):

продавив блок внутрь, поворачиваем его и вытаскиваем из консоли, отсоединяя 2 разъема:

4) Снимаем полочку под магнитолой: ее держат только защелки, поэтому просто вытаскиваем ее, применив разумную силу.
5) Снимаем магнитолу: Вставляем 2 электрода (либо еще что-нибудь тонкое) в левые отверстия, рукой с тыльной части магнитолы тянем на себя -> выходит левая часть, повторяем тоже самое для правой. В моем случае мне пришлось повторить и для левой.
Отсоединяем разъемы магнитолы: основной и 2 антенны.
6) Для установки 2DIN магнитолы, нам мешает небольшая пластиковая перемычка между нижней частью магнитолы и полочкой под ней. Ее либо спиливаем полотном от ножовки, либо откусываем кусачками (у меня уже спилена). На фото выделено место, где она находиться:

7) Установка данной магнитолы очень проста: встает на штатное место без каких либо усилий. При подключении антенны выбираем антенну сами (если у нас в комплектации "би-тюнер"): серый разъем - антенна на заднем стекле, белый - антенна на крыше:

В моем случае выбора не было, т.к. антенну на крыше я снял пару лет назад)))
Далее нам необходимо подключить и установить GPS антенну и микрофон Bluetooth.
GPS хорошо ставиться под накладку левой стойки, микрофон установил, как мне показалось в штатное место: где плафон освещения, есть решеточка, за которой ничего не оказалось... И так подробнее:
8) Снимаем накладку стойки, для этого подцепляем шлицевой отверткой заглушку со страшной надписью Airbag:

Вытаскиваем ее, идет она с усилием, длинна заглушки, уходящей в стойку около 3 см. Далее с верхней стороны подцепляем и отщелкиваем накладку. Со стороны лобового стекла она у меня выходить не захотела, я и оставил так как есть, т.к. полный демонтаж нам не нужен.
9) Разбираем торпедо для прокладки проводов:

Накладка А снимает простым отщелкиванием ее по краям тонким шлицем
Накладка Б (Она же заглушка с запасными предохранителями) Снимается путем поворачивания винта в верхней ее части и отщелкивается по краям. Провода с верхней части просовываются вниз очень легко, в нижней части они вылезают в месте, показанным стрелочкой.
Для снятия накладки В снимаем облицовку нижней части торпедо, расположенной параллельно полу: снимается она путем вытаскивания 3 скоб (их сразу видно) и далее она сама падает нам в руки. После чего накладка В снимается путем простого отщелкивания.
В итоге получаем такую картину:

10) Установка микрофона.
Отгибаем противосолнечный козырек и откручиваем винты, которые держат его на месте.
Вытаскиваем плафон освещения передней части салона (просто отщелкиваем его).
Отщелкиваем со стороны лобового стекла накладку с индикацией незастегнутых пассажиров и освещения салона. Далее видим, что есть прекрасное место для микрофона:

Но есть небольшая особенность: несмотря на то, что микрофон встает туда как родной, его "приемная часть" не смотрит в салон. Для этого, я использовал термоклей, подплавив его на зажигалке: установил микрофон под нужным углом (чтобы смотрел в салон) и зафиксировал термоклеем.
При нежелании ставить микрофон так же как я, его можно поставить на переднюю стойку, т.е. не надо разбирать часть потолочной обшивки. Но мне мой вариант понравился тем, что в салоне не видно никаких изменений, при этом громкая связь работает на ура, т е. установленный таким способом микрофон "слышит" нас отлично.
Собираем все в обратном порядке и радуемся.
Особенности установки камеры заднего хода выложу позже, т.к. как раз при установке камеры я потратил очень много времени

no turbo - no party
Bubba,молодцом... вот только климат снимать не надо, он вообще не мешает ни какому процессу в установке.
Последний раз редактировалось Zubnik Ср авг 10, 2011 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Дороговато. В соседнем форуме за 15 тыс без камеры предлагают. Может у вашей процессор мощнее? там, вроде, 500 мгц процессор. Как этот вариант видео воспроизводит? разрешение экрана какое? Яркости хватает? Как камера ночью работает? Фото с изображением можно увидеть? Прошу прощения за массу вопросов - ищу такой же давно по сходной цене
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Zubnik
Ваш вариант красивый, мне понравился, но, к сожалению, надо выбирать, или хорошая музыка, или экран с навигацией... я хотела тоже сразу поставить, все обещали сделать, панель покрасили, так как в машине лаковая панель, но сказали, что JBL придеться пожертвовать, я отказалась, для меня просто важнее, чтобы очень хорошая музыка звучала... и никто не может пока сделать так, чтобы и то и другое было одновременно...
Ваш вариант красивый, мне понравился, но, к сожалению, надо выбирать, или хорошая музыка, или экран с навигацией... я хотела тоже сразу поставить, все обещали сделать, панель покрасили, так как в машине лаковая панель, но сказали, что JBL придеться пожертвовать, я отказалась, для меня просто важнее, чтобы очень хорошая музыка звучала... и никто не может пока сделать так, чтобы и то и другое было одновременно...

pusik, так вроде штатный JBL и не так уж хорошо звучит,а сабвуфер его в разобранном состоянии кроме слез ничего не вызывает(там одна коробка...и всё). Думаю, что если есть средства, терпение и понимающие люди в этом(хоть малость), то подобрать правильно акустику можно к любой "башке" и звучать она будет достойно.
Спасибо за лестный отзыв.
Спасибо за лестный отзыв.
Zubnik
В RCZ очень хорошая музыка, и лезть руками сервисменов не хочу, не доверяю... машина внутри сделана просто не подкопаться, она сделана с душой, конечно отличается от 308 и даже звучание отличается от JBL из 308 и как звучит в RCZ...поэтому решили оставить все как есть с завода...просто боюсь... начнут разбирать двери и так далее, а так, как сделали ее на заводе, уже точно не смогут..со мной согласились даже в автосалоне...
хотя внешний вид из вашего авто очень мне приглянулся....в моем RCZ пришлось бы к месту, но музыка мне дороже, я меломан со стажем....муж и айпад подключить может и все что угодно... он тоже не разрешает лезть туда сервисменам
В RCZ очень хорошая музыка, и лезть руками сервисменов не хочу, не доверяю... машина внутри сделана просто не подкопаться, она сделана с душой, конечно отличается от 308 и даже звучание отличается от JBL из 308 и как звучит в RCZ...поэтому решили оставить все как есть с завода...просто боюсь... начнут разбирать двери и так далее, а так, как сделали ее на заводе, уже точно не смогут..со мной согласились даже в автосалоне...

Яркость ожно принудительно увеличить, если кино с диска, с флэшки настроек миимум. Качество картинки радует. Процессор 600 MHZ, структура ARM. Экран само собой TOUCH. Ночью в камеру не видно - т.к. она без ИК подсветки. Был вариант либо делать с минимальными признаками присутствия камеры, либо делать дырень где нибудь, чтоб с ИК подсветкой. В дальнейшем думаю проблему решу путем установки ИК подсветки отдельно...Svat писал(а):Дороговато. В соседнем форуме за 15 тыс без камеры предлагают. Может у вашей процессор мощнее? там, вроде, 500 мгц процессор. Как этот вариант видео воспроизводит? разрешение экрана какое? Яркости хватает? Как камера ночью работает? Фото с изображением можно увидеть? Прошу прощения за массу вопросов - ищу такой же давно по сходной цене
Adoree
Ифон подсоединен через AUX, т.е. как и изначально было)
no turbo - no party