Куплю кресло второго или третьего ряда 308 sw
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
У этого варианта есть и минусы. Кресло второго ряда больше и тяжелее, это значит:Sia-Ori писал(а): Пардон, второго ряда. С изофиксом.
что его тяжелее монтировать/демонтировать,
оно не будет складываться и подвешиваться ко второму ряду, уходя в выемку, а будет просто лежать в сложенном виде занимая больше места в багажнике,
в установленном состоянии разместиться на нем будет будет сложнее - потолок будет ниже, расстояние от ног до второго ряда будет меньше, чем при использовании стандартного кресла третьего ряда.
В общем, думаю, все это приведет к тому, что пользоваться таким сиденьем будет неудобно. Тогда возникает вопрос - нафига все это?))
По поводу Изофикса. Автокресла с креплением Изофикс могут быть как с собственными ремнями безопасности, так и без них (ребенок пристегивается штатным ремнем).
С собственным ремнем кресла с Изофиксом, как правило, для групп 0/0+/1 (0-18 кг., возраст от 0 до 4 лет). Вес ребенка незначителен, ребенок удерживается самим креслом, закрепленным к автомобилю с помощью крепления Изофикс.
Без собственных ремней кресла с Изофиксом, как правило, для групп 2/3 (15-36 кг., возраст от 3.5 до 12 лет). Вес ребенка значителен, что не позволяет его удерживать креплением Изофикс (кресло вырвет крепление в момент удара), поэтому удержание ребенка производится за счет штатных ремней автомобиля. Для этих кресел наличие Изофикс дает лишь то, что они не болтаются по салону, когда в них никто не сидит.
В третий ряд как раз возможна установка таких кресел, т.к. штатные ремни безопасности там есть. И мне кажется крайне неудачная мысль размещать в третьем ряду сиденья с Изофиксом, с собственными ремнями, так как сажать туда одних детей в возрасте менее 4 лет - и неудобно и опасно, за ними нужен больший присмотр. Место таким креслам (и детям) - во втором ряду.
А в третий ряд нужно сажать деток постарше, для кресел которых Изофикс либо не предусмотрен вовсе, либо носит только вспомогательную роль (кресло не болтается).
Все-таки СВ - не минивэн))
Ну как сказать, он очень близок к нему, а если брать те же минивэны, например Опель Зафира, то там точно такая же ситуация с местом, а в еще куда большем Патфайндере на третьем ряду еще хуже, так что не нужно рассказывать, как плохо на третьем ряду в СВ. Лучше пока вообще не видел по возможностям трансформации и удобству посадки.Shevron писал(а):Все-таки СВ - не минивэн))
На счет того, что там что-то вырвет у изофикс - больше похоже на ерунду. Крючки не пластиковые и ремни не бумажные.
С каких пор Патфайндер относится к минивэнам?))vovella писал(а):Ну как сказать, он очень близок к нему, а если брать те же минивэны, например Опель Зафира, то там точно такая же ситуация с местом, а в еще куда большем Патфайндере на третьем ряду еще хуже, так что не нужно рассказывать, как плохо на третьем ряду в СВ. Лучше пока вообще не видел по возможностям трансформации и удобству посадки.Shevron писал(а):Все-таки СВ - не минивэн))
И почему в пример приводить только самый дешевый минивэн - Зафиру, при это не упоминать про Citroen Grand C4 Picasso или, например, Ford S-MAX. Зачем так однобоко-то?)
А вообще-то я сам использую третий ряд в SW, так что ... )
Насчет того, что не вырвет Изофикс, проверить легко - закрепите ремнями от кресла (а не штатными автомобильными ремнями) на детском кресле пару мешков цемента и резко оттормозите - кресло вырвет крепление Изофикс. Законы физики никто не отменял - сила зависит от массы тела и ускорения.vovella писал(а):На счет того, что там что-то вырвет у изофикс - больше похоже на ерунду. Крючки не пластиковые и ремни не бумажные.
Именно поэтому, повторяю, кресла для детей по-старше не оснащены собственными ремнями, они крепятся штатными автомобильными.
Ну и навсякий случай выдержки из сети:
Яндекс.Маркет "Isofix применяется в основном в креслах групп "0+" (такие модели крепятся против хода движения, вес ребенка не должен превышать 13 кг) и "1" (кресла крепятся по ходу движения, вес ребенка составляет от 9 до 18 кг)"
"Есть у системы Isofix и недостатки. При жестком ударе на пруток приходятся огромные нагрузки, а его прочность не беспредельна. Поэтому производители сидений Isofix ограничивают вес ребенка — 18 кг: кресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует. К тому же правило ECE R 44/04 ограничивает массу самого сиденья — не более 15 кг." http://cartest.omega.kz/system/isofix.html
"For Group 2/3 seats there is a system called ISOFIT which anchors the seat to the vehicle so it cannot slide around when not in use. In the case of Isofit, the child is held into the seat using the vehicle's existing seat belt system, not the safety seat's straps." http://en.wikipedia.org/wiki/ISOFix
Ну и
"На скорости 55 км/ч ребенок весом 22 кг вырывает ISOFIX с корнем. Начиная с 20 килограммов веса пассажира, нагрузки может выдержать только штатный ремень, для этого и рассчитанный." http://catalog.autodela.ru/article/view/3389
Хотя сомневаться и не верить - ваше право)