Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Месяц назад поставил последовательную разблокировку ЦЗ. Сначала понравилось, то сначала только водительская дверь открывается, но со временем заметил, что ситуаций когда надо чтобы было все открыто не меньше, 50/50. То в багажник анадо, то заднего сидеья что-то взять, а там ззакрыто, приходится ещще раз на пульт нажимать.
Насколько я понимаю, сейчас из механики (кроме замка на КПП) ничего пока нет. Ни Гаранта, ни Дракона... Или я ошибаюсь и уже что-то появилось?iiuull1 писал(а):Waterman
ИМХО луче всего это механическая защита,типа констракт,мультилок.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Как насчет дополнительного иммобилайзера?
Стоит ставить? :oops:
Стоит ставить? :oops:
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Я вообще всегда считал, что штатный иммобилайзер - это совсем базовое охранное оборудование (типа, включен в стоимость и отказаться нельзя), т.к. тип иммобилайзера и метод его установки всем прекрасно известен... Лишние 1,5 минуты работы угонщика в случае угона...Gribych писал(а):Как насчет дополнительного иммобилайзера?
Стоит ставить? :oops:
Я бы предпочел дополнительный иммобилайзер, помимо штатного!
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
Сорри, что вмешиваюсь...
Вероятность того, что нашу машинку будут угонять на заказ, представляется мне не слишком высокой. Равно как и вероятность того, что на нее позарятся подвыпившие подростки.
А вот что действительно опасно - это угоны от гипер- и мегамаркетов, всяких там Икеа, Ашанов и прочих. Сейчас количество угонов в таких местах постоянно растет. При этом в основном используется два метода:
1. Хищение ключей (естественно, вместе с метками и брелками).
2. Изъятие у автовладельца ключей силой, либо под угрозой ее применить.
Т.е., в обоих случаях у угонщиков в руках оказывается комплект для штатной заводки автомобиля. Относительно методов борьбы с первым все просто - секретные кнопки/тумблеры внутри салона и метки-транспондеры дальнего действия, которые носятся отдельно от ключей. Со вторым это не поможет. Если уж ты ключи отдал, то и машину заведешь.
Вероятность того, что нашу машинку будут угонять на заказ, представляется мне не слишком высокой. Равно как и вероятность того, что на нее позарятся подвыпившие подростки.
А вот что действительно опасно - это угоны от гипер- и мегамаркетов, всяких там Икеа, Ашанов и прочих. Сейчас количество угонов в таких местах постоянно растет. При этом в основном используется два метода:
1. Хищение ключей (естественно, вместе с метками и брелками).
2. Изъятие у автовладельца ключей силой, либо под угрозой ее применить.
Т.е., в обоих случаях у угонщиков в руках оказывается комплект для штатной заводки автомобиля. Относительно методов борьбы с первым все просто - секретные кнопки/тумблеры внутри салона и метки-транспондеры дальнего действия, которые носятся отдельно от ключей. Со вторым это не поможет. Если уж ты ключи отдал, то и машину заведешь.
Темносерый аллюр.