Индекс нагрузки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Индекс нагрузки
Здравствуйте.
Случилась пренеприятнейшая ситуация. На одном колесе схватил грыжу, а второе, сквозной боковой прокол. Итого, две шины под замену.
Сейчас стоят continental contisportcontact 3 225/45 R17 94W Можно ли ставить с индексом не 94 а 91(или другой), и обязательно ли что бы Индекс скорости был тоже W?
Случилась пренеприятнейшая ситуация. На одном колесе схватил грыжу, а второе, сквозной боковой прокол. Итого, две шины под замену.
Сейчас стоят continental contisportcontact 3 225/45 R17 94W Можно ли ставить с индексом не 94 а 91(или другой), и обязательно ли что бы Индекс скорости был тоже W?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Так и знал что спросишь.Vince писал(а):А можно развернутый ответ почему
Мог бы поговорить, но писать ..лень.
ИМХО в повороте чаще сносит заднюю ось (особенно в дождь), а переднюю можно и рулем и газом подкорректировать.
Ну еще скажу, на меньшем радиусе лучше рывок.
У всех разные приоритеты.
+79161346492
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Короче, если не извращенец, ставь на перед
Лучше занос зада, чем снос переда, для обычного водителя, который не выписывает скандинавские флики на 308.
Кузовщик
Ты реально ощущаешь разницу в разгоне на умешенном за счет износа диаметре резины? Может это не из-за диаметра, а из-за приобретенной сликовости? Я серьезно.

Кузовщик
Ты реально ощущаешь разницу в разгоне на умешенном за счет износа диаметре резины? Может это не из-за диаметра, а из-за приобретенной сликовости? Я серьезно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен? Думаю, что очень немногие ездят так, что у них в поворотах срывает заднюю осьSia-Ori писал(а):А не смущает, что в пежошных книжках прямо пишут - хорошие - в зад?
Зад лёгкий у нас, развесовка сильно передняя, и срыв задних колёс в повороте и так весьма, весьма вероятен.

Ещё один момент по выбору оси установки колёс - за сезон глубина рисунка протектора спереди уменьшается на 1-2 мм, сзади износа практически нет. Если равномерность износа важна, надо учитывать этот факт.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Sia-Ori
Еще пишут, что колеса надо регулярно менять местами в определенной последовательности. Не думаю, что хотя-бы 10% владельцев этим занимается, в лучшем случае кто-то перекинет изношенный перед назад, а более свежий зад на переднюю ось. Опять же - занос на переднем приводе возникает реже, чем снос передка, да и менее он опасен. Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Кузовщик
Я не называл, я сам такой, когда не на пежо
Еще пишут, что колеса надо регулярно менять местами в определенной последовательности. Не думаю, что хотя-бы 10% владельцев этим занимается, в лучшем случае кто-то перекинет изношенный перед назад, а более свежий зад на переднюю ось. Опять же - занос на переднем приводе возникает реже, чем снос передка, да и менее он опасен. Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Кузовщик
Я не называл, я сам такой, когда не на пежо

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Там где шипы лучше, я поставлю на зад.
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Я ее лучше чувствую и контролирую (и газом и рулем), если зад начнет обгонять пиши пропало (без ESP).
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Я ее лучше чувствую и контролирую (и газом и рулем), если зад начнет обгонять пиши пропало (без ESP).
В жизни всякое бывает, и по сухому и в дождь ...(все под ним ходим)vovan писал(а):Это на каких скоростях летом на асфальте он весьма вероятен?
+79161346492
Зима - очень интересное время для переднего привода. Если есть в наличии пара зимних и пара летних колёс, то всё вроде бы понятно - зимние на передок. Но не дай бог при таком раскладе тормозить двигателем (и не только двигателем) на льду. Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.Alister Crowley писал(а):Если у тебя будет 2 зимних колеса на зимний сезон - куда поставишь? Конечно на передок.
Вполне поддерживаю такую постановку вопроса. Вспоминаем из физики 8-го класса условия устойчивого и неустойчивого равновесия - при отклонении от положения равновесия возникают силы, возращающие в равновесие(устойчивое) или выводящие далее из равновесия. Для машины это пределяется тем, как относительно центра масс машины расположена ось с основным тормозным усилием - ось спереди - неустойчивая система, сзади - устойчивая.Кузовщик писал(а):Там где шипы лучше, я поставлю на зад.
Потеряю в разгоне, зато уверенней в повороте (еду так чтобы не сорвало
переднюю ось)
Лучшее сцепление колёс сзади позволяет стабилизировать машину по продольной оси при торможении (вариант торможения двигателем для заднего привода).
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
vovan
Только когда спереди нормальное сцепление - есть чем вытянуть авто из заноса. А вот при сносе передка, который на переднем приводе возникает гораздо чаще, чем занос зада, придется ползти, куда понесло... Предпочитаю не усугублять уже имеющуюся недостаточную поворачиваемость переднего привода худшим сцеплением ведущих колес.Малейшее отклонение вектора скорости после 40-60км/ч от продольной оси автомобиля приводит к заносу задницы.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Снос передка возникает как правило если перестараться с газом. И очень часто возникает как раз при попытке выйти из заноса, пока машина ещё недостаточно развернулась, чтобы руль поворачивать в сторону заноса, или войти в поворот с набором тяги (как летом)
Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.
Кстати, не задумывались, почему у машин с ESP задние колодки живут намного меньше? Потому как практически все стабилизирующие торможения системы именно задними колёсами.