Пежо 308 vs Камри
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Re: Пежо 308 vs Камри
Открывай новую темуspacestar писал(а):Итак, экспресс-анализ потребительских качеств этих очень разных авто.
Имеется - Камри 2,4 автомат со всеми пирогами кроме навигации и камеры заднего вида и 308 ПП турбо-автомат.
Цена Камри 1,1 ляма. Если поторговаться, то будет 1,05. Турбо со всеми пирогами стоит те же 1,05.
VOLVO S60 1,6Т (180л.с) АТ по 1 099 000руб. это с раздельным климатом, литьём, всеми системами т.д. есть всё кроме кожи, люка, и ксенона
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
заценил новую камерюгу....
Это, думаю, конец для данной модели относительно своей "членовозной славы". Это же нужно же было дизайнерам так постараться, чтобы я при росте 181
1) бился головой при входе-выходе с заднего сидения
2) не имел запаса над головой, справа/слева и сзади головы будучи на заднем сидении
Это вообще что? типа бизнес-класс? да там сзади места как в ситро DS4
что касается качества отделки и дизайна передней панели то дела также плохи
После Камри посмотрел американку Тойоту Венза. Производит намного более приятное впечатление. Удобные боксы в туннеле, более качественная отделка, причем нарисованная видимо дизайнерами в отличие от Камри. Только вот движок один и овощной предлагается в РФ.
Потом присел в Короллу.... Хм, это что? Кобальт? Альмера? за сколько же они продают этот пластиковый убогий барабан с кондеем на веревочках?
- 720 тыс
Это, думаю, конец для данной модели относительно своей "членовозной славы". Это же нужно же было дизайнерам так постараться, чтобы я при росте 181
1) бился головой при входе-выходе с заднего сидения
2) не имел запаса над головой, справа/слева и сзади головы будучи на заднем сидении
Это вообще что? типа бизнес-класс? да там сзади места как в ситро DS4
что касается качества отделки и дизайна передней панели то дела также плохи
После Камри посмотрел американку Тойоту Венза. Производит намного более приятное впечатление. Удобные боксы в туннеле, более качественная отделка, причем нарисованная видимо дизайнерами в отличие от Камри. Только вот движок один и овощной предлагается в РФ.
Потом присел в Короллу.... Хм, это что? Кобальт? Альмера? за сколько же они продают этот пластиковый убогий барабан с кондеем на веревочках?
- 720 тыс
Ты какой-то дефектный походу:) При моих 183 я хорошо помещаюсь:) Хотя тачка внешне и внутри говно. Зато мягко и надежно. Но лично мне на надежность плевать. За эти бабки брать больше из жоповозок нечего. Теана меня не устроила.Jadore писал(а):заценил новую камерюгу....
Это, думаю, конец для данной модели относительно своей "членовозной славы". Это же нужно же было дизайнерам так постараться, чтобы я при росте 181
1) бился головой при входе-выходе с заднего сидения
2) не имел запаса над головой, справа/слева и сзади головы будучи на заднем сидении
Это вообще что? типа бизнес-класс? да там сзади места как в ситро DS4
что касается качества отделки и дизайна передней панели то дела также плохи
После Камри посмотрел американку Тойоту Венза. Производит намного более приятное впечатление. Удобные боксы в туннеле, более качественная отделка, причем нарисованная видимо дизайнерами в отличие от Камри. Только вот движок один и овощной предлагается в РФ.
Потом присел в Короллу.... Хм, это что? Кобальт? Альмера? за сколько же они продают этот пластиковый убогий барабан с кондеем на веревочках?
- 720 тыс
spacestar
так там крыша скошена сзади и с боков, это некомфортно . Чувствуешь себя как в "четерехдверном купе" каком-то, где так сделали ради дизайнерских изысков. Вход-выход точно затруднен, так как голову нужно очень сильно пригибать. Вот в Вензе сзади супер-пупер удобно.
PS, ты что Камри купил?
так там крыша скошена сзади и с боков, это некомфортно . Чувствуешь себя как в "четерехдверном купе" каком-то, где так сделали ради дизайнерских изысков. Вход-выход точно затруднен, так как голову нужно очень сильно пригибать. Вот в Вензе сзади супер-пупер удобно.
PS, ты что Камри купил?
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 31, 2013 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Я не покупал Камри. Жоповозка у меня такая. Еще раз говорю - ты дефектный))))Jadore писал(а):spacestar
так там крыша скошена сзади и с боков, это некомфортно . Чувствуешь себя как в купе каком-то, где так сделали ради дизайнерских изысков. Вход-выход точно затруднен, так как голову нужно очень сильно пригибать. Вот в Вензе сзади супер-пупер удобно.
PS, ты что Камри купил?
Какие еще варианты за эти бабки кроме Теаны? Я в корпоративных парках ничего не видел более среди комфортных авто.
spacestar
я просто сел не вразвалку, а впритык к спинке, для головы места хватает, но неприятно что справа и сзади потолок уже "подпирает" В предыдущей Камри лично мне было комфортнее.
Суперб
я просто сел не вразвалку, а впритык к спинке, для головы места хватает, но неприятно что справа и сзади потолок уже "подпирает" В предыдущей Камри лично мне было комфортнее.
Какие еще варианты за эти бабки кроме Теаны? Я в корпоративных парках ничего не видел более среди комфортных авто.
Суперб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Суперб понтами не вышел, Тойота у нас икона. Сам рассматриваю Камри для работы, но боюсь выберу Мондео с дизелем. На Мондео КАСКО смешное, он на фиг никому не сдался, да и межсервисный пробег все же больше тойотовского. К тому же Камри будет начинаться с мотором 2.0 и автоматом времен Тамерлана. Жестянка Лиззи пока выигрывает.
Суперб понтами не вышел, Тойота у нас икона. Сам рассматриваю Камри для работы, но боюсь выберу Мондео с дизелем. На Мондео КАСКО смешное, он на фиг никому не сдался, да и межсервисный пробег все же больше тойотовского. К тому же Камри будет начинаться с мотором 2.0 и автоматом времен Тамерлана. Жестянка Лиззи пока выигрывает.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
в июне был в питере без тачки 3 дня. И так вышло, что дважды пользовался такси в один день. Увез меня суперб, а привезла новая камри
По простору сзади в ногах камри курит в сторонке. Это по моим личным ощущениям. А плавность хода сравнима.
По простору сзади в ногах камри курит в сторонке. Это по моим личным ощущениям. А плавность хода сравнима.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Зато Мондео рулится не в пример лучше этого японского корыта Д класса. Да и по плавности подвески претензий нет, хотя ездил на 2.3 бензин с автоматом. Вполне допускаю, что с дизелем будет несколько другие настройки, но я привычный подстраиваться под машину. Мне важней нормальная отделка, а не азиатчина на каждой детали. По американским ценникам я бы закрыл глаза на азиатский стайлинг, но за за цену Мондео-увольте. Если бы еще до миллиона можно было 2.5 купить с 6-ст. автоматом, а то суют древние агрегаты. Ну на фиг, пусть конторы под манагеров своих эти членовозы покупают.spacestar писал(а):Суперб и Мондео дубовые на ходу по сравнению с Камри. А те кто сидят сзади себя любят и люябт комфорт.
А зачем мне как сидящему сзади рулежка? Чем меньше "рулежки", тем комфортнее пассажирам. На отделку плевать. В машине работаешь, а не по сторонам смотришь. Ты рассуждаешь с позиции водителя, а я пассажира:)Сириус Блэк писал(а):Зато Мондео рулится не в пример лучше этого японского корыта Д класса. Да и по плавности подвески претензий нет, хотя ездил на 2.3 бензин с автоматом. Вполне допускаю, что с дизелем будет несколько другие настройки, но я привычный подстраиваться под машину. Мне важней нормальная отделка, а не азиатчина на каждой детали. По американским ценникам я бы закрыл глаза на азиатский стайлинг, но за за цену Мондео-увольте. Если бы еще до миллиона можно было 2.5 купить с 6-ст. автоматом, а то суют древние агрегаты. Ну на фиг, пусть конторы под манагеров своих эти членовозы покупают.spacestar писал(а):Суперб и Мондео дубовые на ходу по сравнению с Камри. А те кто сидят сзади себя любят и люябт комфорт.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Ну так я и пассажиром поездил в Мондео, причем сзади. Места вагон, не трясет и не подбрасывает. Ну и разумеется я рассматриваю прежде всего как водитель, мне же пользоваться. Траблов с машиной глобальных нет, дизель с моими пробегами себя окупит. Ну а Тойота Камри это та машина, которую утром проснувшись можно не обнаружить под окном. Оно мне надо? Вся эта валкость и плавность меркнет перед проблемой пешеходить около трех месяцев, пока все процессуальные нюансы проходят в деле по угону.
Тут вот какое дело... К ноябрю 2014 года всех попросили прикупить бизнес класс, причем не любой и по собственному выбору, а по выбору некого конторского божества. Это Ниссан Теана, Тойота Камри, Форд Мондео, Мерседес Е класса и Вольво S80. Вот такой "скромный" выбор... Две последние отметаются по причине изначальной высокой стоимости и обслуги. Японцы отпадают по разным причинам. Остается тока "голубой овал", от него хоть не хочется пойти и утопиться. Я бы Супреб взял с ручкой, но марка не в уважухе. Толи дело Тойота...
Ну так я и пассажиром поездил в Мондео, причем сзади. Места вагон, не трясет и не подбрасывает. Ну и разумеется я рассматриваю прежде всего как водитель, мне же пользоваться. Траблов с машиной глобальных нет, дизель с моими пробегами себя окупит. Ну а Тойота Камри это та машина, которую утром проснувшись можно не обнаружить под окном. Оно мне надо? Вся эта валкость и плавность меркнет перед проблемой пешеходить около трех месяцев, пока все процессуальные нюансы проходят в деле по угону.
Тут вот какое дело... К ноябрю 2014 года всех попросили прикупить бизнес класс, причем не любой и по собственному выбору, а по выбору некого конторского божества. Это Ниссан Теана, Тойота Камри, Форд Мондео, Мерседес Е класса и Вольво S80. Вот такой "скромный" выбор... Две последние отметаются по причине изначальной высокой стоимости и обслуги. Японцы отпадают по разным причинам. Остается тока "голубой овал", от него хоть не хочется пойти и утопиться. Я бы Супреб взял с ручкой, но марка не в уважухе. Толи дело Тойота...
Ты меня не понял:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну так я и пассажиром поездил в Мондео, причем сзади. Места вагон, не трясет и не подбрасывает. Ну и разумеется я рассматриваю прежде всего как водитель, мне же пользоваться. Траблов с машиной глобальных нет, дизель с моими пробегами себя окупит. Ну а Тойота Камри это та машина, которую утром проснувшись можно не обнаружить под окном. Оно мне надо? Вся эта валкость и плавность меркнет перед проблемой пешеходить около трех месяцев, пока все процессуальные нюансы проходят в деле по угону.
Тут вот какое дело... К ноябрю 2014 года всех попросили прикупить бизнес класс, причем не любой и по собственному выбору, а по выбору некого конторского божества. Это Ниссан Теана, Тойота Камри, Форд Мондео, Мерседес Е класса и Вольво S80. Вот такой "скромный" выбор... Две последние отметаются по причине изначальной высокой стоимости и обслуги. Японцы отпадают по разным причинам. Остается тока "голубой овал", от него хоть не хочется пойти и утопиться. Я бы Супреб взял с ручкой, но марка не в уважухе. Толи дело Тойота...
Ну трясет в Мондюке изрядно относительно Камри, трясет:) Он классно рулится, но он более тряский. Так его настроили. И как семейная машина и как для рулежки он хорош. Но для пеервозки жопы нет. И содержание его недорогое. Но тряско.
Меня не волнует стырят машину или нет. Я пассажир.
Меня не волнует расход топлива. Опять же - дизель более шумный и вибрирует. Для пассажира это минус.