Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Долговременная коррекция впрыска более +10%, система диагностики выдаёт предупреждение о слишком бедной смесиIten писал(а):И тут говорится про long term fuel trim goes over +10%
Смысл этой фразы в данно случае таков - после выхода из рабочего диапазона регулировки длительности впрыска обеднение происходит во всём диапазоне оборотовIten писал(а):Once the engine has lost timing, it will appear as the fuelling has gone lean throughout the whole revolutions range.
vovan
Ага спасибо, я по-русски с трудом улавливаю смысл, не удивительно что на английском вообще ничего не понял.
Ошибок по бедной смеси у меня вроде нет.
Т,е. то что я написал про рост расхода топлива это фигня.
Давно хотел спросить, даже не знаю в какой ветке это сделать, чтоб не плодить темы, из-за чего у меня мог так существенно вырасти расход?
Шины в норме, манера езды та же. Рост на 2 литра это много.
Ага спасибо, я по-русски с трудом улавливаю смысл, не удивительно что на английском вообще ничего не понял.
Ошибок по бедной смеси у меня вроде нет.
Т,е. то что я написал про рост расхода топлива это фигня.
Давно хотел спросить, даже не знаю в какой ветке это сделать, чтоб не плодить темы, из-за чего у меня мог так существенно вырасти расход?
Шины в норме, манера езды та же. Рост на 2 литра это много.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Просто так их менять шибко накладно они по 8-10т.руб. ( коды 1618.V0 и 1618.V3). Перед этим в обязательном порядке проверить диагностической прогой или осцилографом амплитуду сигнала и длительность фронтов импульсов.
Производители дают гарантию на них не более 40 000, реально срок жизни очень здорово зависит от того, сколько и какого бензина и масла попадает в выхлоп.
Производители дают гарантию на них не более 40 000, реально срок жизни очень здорово зависит от того, сколько и какого бензина и масла попадает в выхлоп.
Замена деталей на заведомо исправные - путь очень затратный. Если текст с сайта греков ни о чем не говорит, пытаться заниматься самолечением не стоит.Iten писал(а):vovan
А не подскажете как их найти на экзисте?
И как можно понять, состарился ли он?
Только заменой и смотреть дальше - упал расход или нет?
Если не упал то искать другие варианты?
Старение датчика кислорода определяется грамотным диагностом по времени его реакции на изменение состава смеси и форме сигнала. Но для этого PPS мало, нужен мотортестер.
Отдам..половину.. Потом!
Детонация это! Бензин 95-ый, естественно?mikael писал(а):а у меня, что то последнее время провал иногда бывает при разгоне около 3-4 т об. Что может быть?
Вообще, на улице очень жарко, интеркулер не справляется, температура на впуске растет, наполнение цилиндров хуже, предпосылок к детонации больше. ЭБУ позднит зажигание сильнее, чем обычно и режет давление наддува. Поэтому падает мощность. Вы сильнее давите на газ +климат - отсюда расход.
Отдам..половину.. Потом!
да, бензин 95-йBulyan писал(а):Детонация это! Бензин 95-ый, естественно?mikael писал(а):а у меня, что то последнее время провал иногда бывает при разгоне около 3-4 т об. Что может быть?
Вообще, на улице очень жарко, интеркулер не справляется, температура на впуске растет, наполнение цилиндров хуже, предпосылок к детонации больше. ЭБУ позднит зажигание сильнее, чем обычно и режет давление наддува. Поэтому падает мощность. Вы сильнее давите на газ +климат - отсюда расход.
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет
В сотый раз напишу, что при существующей конструкции EP6DT, 95-ый ему в принципе противопоказан, а в жару особенно.mikael писал(а):
да, бензин 95-й
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет
Вон дилеры всем втирают, что VW 1.4 TSI может ездить на 95-ом, хотя на лючке четко написан 98-ой. Но то дилеры, чего с них взять. PSA врет на корпоративном уровне! Как вам замена масла через 20 тысяч, отчего тысяч через 80 у некоторых EP6 уплотнительное кольцо распредвала дубеет и протирает канавку в ГБЦ, после чего ГБЦ идет на выброс.
Отдам..половину.. Потом!
интересно, а много народу на этом форуме, в турбу 98-ой льют?Bulyan писал(а):В сотый раз напишу, что при существующей конструкции EP6DT, 95-ый ему в принципе противопоказан, а в жару особенно.mikael писал(а):
да, бензин 95-й
да, в жару машина как то не всегда ровно разгоняется
посмотрю как сегодня будет
Вон дилеры всем втирают, что VW 1.4 TSI может ездить на 95-ом, хотя на лючке четко написан 98-ой. Но то дилеры, чего с них взять. PSA врет на корпоративном уровне! Как вам замена масла через 20 тысяч, отчего тысяч через 80 у некоторых EP6 уплотнительное кольцо распредвала дубеет и протирает канавку в ГБЦ, после чего ГБЦ идет на выброс.
64000, проблем нет. Только масло поджирает, да гидрик один стучит. А еще сальник задний коленвала потек, помпа померла. Но это к теме не относится.Cptn_Sol писал(а):Я лью 98 =)
Полностью согласен.
Bulyan
А какой у вас сейчас пробег? Проблемы были?
Никакого красного налета от 98-го бензина нет и быть не может (если речь о Москве, конечно).
Отдам..половину.. Потом!