Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 14:28

А как смотреть что турбина красная? Где ее вообще смотреть?)
Я редко остужаю, говорят она вроде сама после выключения машины нормально гоняет жидкости.

Спасибо Cptn_Sol
Написал письмо в Грецию
Жду ответа по прошивке
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 29, 2011 14:35

Прежде чем прошиваться рекомендую убедиться в:

1) правильности фаз газораспределения
2) Чистоте (относительной) впускных каналов.
3) Исправности клапана регулировки давления наддува (лучше заменить профилактически)
4) заменить свечи

Иначе результат может неприятно удивить. При установке прошивки все косяки вылезут сразу же.
Отдам..половину.. Потом!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 14:39

Ну впускные каналы у меня наверняка забиты нагаром, я же во многом и делаю чип, чтоб они прочистились и не забивались..

Ну свечи можно поменять.

А вот правильность фаз газроспределения и клапан регулировки давления наддува я так понимаю работают нормально, если диагностика по компу не выдает этих ошибок?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 14:59

vovan040484 писал(а):Iten

Малоотделители все сами походу ставят, я сам колхозил, пользуясь советами с форума. Думаю, что если ты приедешь с мерсовским маслоотделителем, непонятными шлангами и водопроводными уголками в сервис, тебе придется долго объяснять мастерам чёй-то такое и зачем оно вообще нужно :)
А там вообще сложного нет ничего, если ты ставил заглушку, то и с маслооделителем должен справиться... главное герметично чтоб было...
Я тоже поставил малоотделитель и залил масло Motul x-clean 8100 5w30! Описание на 63 странице форума. Однако проехал 2500км и ничего в отстойнике нет... Т.е. масло не кидает двигатель. У Вас как?
Lex_sv тоже писал о точ, что сливает масло с отстойника по 2 см кубических каждые 500км и масло у него такое же как у меня... Странно! Это Вы турбину купили, которая здесь на форуме продавалась? Какие были сложности с установкой, какую прошивку пришлось залить?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 15:00

Iten писал(а):Ну впускные каналы у меня наверняка забиты нагаром, я же во многом и делаю чип, чтоб они прочистились и не забивались..

Ну свечи можно поменять.

А вот правильность фаз газроспределения и клапан регулировки давления наддува я так понимаю работают нормально, если диагностика по компу не выдает этих ошибок?
Чип нагар не удалит!!!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 15:02

Cptn_Sol писал(а):Я езжу с греческой прошивкой =) Могу ответить на вопросы.
Тоже очень хочу прошивку... А у Вас в стоке 150лс и 240 момента как у нас? На сайте прибавочка до 190лс смущает конечно.... Учитывая стоковое железо!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 29, 2011 15:05

Iten писал(а):Ну впускные каналы у меня наверняка забиты нагаром, я же во многом и делаю чип, чтоб они прочистились и не забивались..

Ну свечи можно поменять.

А вот правильность фаз газораспределения и клапан регулировки давления наддува я так понимаю работают нормально, если диагностика по компу не выдает этих ошибок?
Чип нагар не прочистит - это раз! Правильность фаз ГРМ определяется только путем снятия крышки ГБЦ. По компьютеру определяется косвенно, когда метки уже совсем ушли - это два!

Клапан давления наддува может подклинивать время от времени, но тест исполнительных устройств проходить на ура. Если после прошивки его заклинит на максимальном наддуве, с поршнями можно прощаться. Лучше менять превентивно - это три!

Если Вы искренне считаете, что любая ошибка по детонации - конец мотору, а отсутствие ошибок на дилерском сканере гарантирует полную исправность машины, то с чиптюнингом вам связываться, пожалуй, не стоит. Последствия любой неисправности мотора на чипованной машине вдвойне тяжелее - к этому надо быть готовым.
Так что не обладая знаниями и, если хотите, чувством машины, приведите ее в порядок и не мешайте работать.
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 15:08

Cptn_Sol писал(а):У всех краснеет, это нормально :) С греческой прошивкой краснеет значительно слабее, температура подкапотного падает. В пробках, если включен кондей, стрелка температуры даже иногда на половину деления падает =)
Как она может слабее краснеть, если давление (обороты) турбины растут? Краснота наблюдается особенно хорошо ночью, когда погоняешь и капот открываешь! И на счет температурного режима двигателя здесь вообще обсуждали, что она и так низкая в угоду экологии - это только приборы у нас 90 показывают и ее необходимо наоборот повышать, чтобы якобы нагар меньше образовывался. Кажется наш гуру Bulyan об этом писал....

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 15:13

Bulyan

Можете дать код клапана?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 29, 2011 15:18

Ну, я об этом не писал :) Турбина красная после отжига - это нормально, охлаждать ее "ручным способом" необходимо. Под "высокой температурой" я подразумеваю температуру выхлопных газов, которая косвенно говорит о составе смеси. О том, что она слишком высока говорят треснувшие коллекторы, привалочные плоскости турбины и спекшиеся раньше срока катализаторы. Но иначе Евро 4/5 в сочетании с приемлемым расходом топлива не добиться!

Думаете зря система охлаждения у EP6DT настолько эффективная, что зимой фиг прогреешь?!
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 29, 2011 15:29

dlsdls писал(а):Как она может слабее краснеть, если давление (обороты) турбины растут?
Дело совсем не в давлении. В зависимости от состава смеси - бедная или богатая изменяется температура сгорания и, соответственно, состав выхлопных газов. При обеднении смеси в выхлопе падает содержание СО, но возрастает количество NOx. Количество окислов азота возрастает из-за повышения температуры сгорания, она становится такой, что азот атмосферного воздуха начинает окисляться (возрастает содержание NOx). Механическая мощность при этом практически не возрастает, т.к. тепло расходуется не на расширение газов в цилиндре, а на реакцию по окислению азота. Правка карт (обогащение смеси) приводит к снижению температуры (разогрев и испарение большего количества топлива), более полному сгоранию и перераспределению выделяющегося тепла в пользу расширения газов в цилиндре. Вот поэтому турбина греется и светится меньше.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 15:38

vovan писал(а):
dlsdls писал(а):Как она может слабее краснеть, если давление (обороты) турбины растут?
Дело совсем не в давлении. В зависимости от состава смеси - бедная или богатая изменяется температура сгорания и, соответственно, состав выхлопных газов. При обеднении смеси в выхлопе падает содержание СО, но возрастает количество NOx. Количество окислов азота возрастает из-за повышения температуры сгорания, она становится такой, что азот атмосферного воздуха начинает окисляться (возрастает содержание NOx). Механическая мощность при этом практически не возрастает, т.к. тепло расходуется не на расширение газов в цилиндре, а на реакцию по окислению азота. Правка карт (обогащение смеси) приводит к снижению температуры (разогрев и испарение большего количества топлива), более полному сгоранию и перераспределению выделяющегося тепла в пользу расширения газов в цилиндре. Вот поэтому турбина греется и светится меньше.
Спасибо! Круто! Почти все понял! :) Что можете сказать на счет описанного мною выше отсутствия даже следов масла в отстойнике маслоотделителя? Т.е. выходит масло и не летит в ГБЦ? Откуда тогда нагар???

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 15:39

vovan
Спасибо за помощь в ответе :) В подробности никогда не вдавался...

dlsdls писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Я езжу с греческой прошивкой =) Могу ответить на вопросы.
Тоже очень хочу прошивку... А у Вас в стоке 150лс и 240 момента как у нас? На сайте прибавочка до 190лс смущает конечно.... Учитывая стоковое железо!
Да, все также! 150 и 240.
Меня не смущает. Просто надо нормально обслуживать. Я буду шить дальше, до Stage 2

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 15:42

dlsdls

Я так понял в уфе есть сервисы, которые ставят маслоотделитель на 308 пежо
во всяком случае нашел такого чувака на drive2

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152260107/

ага а ща я обратил внимание на ник)) это ты же и есть)))))

блин а почему в Москве этим никто не занимается, непонятно
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт июл 29, 2011 15:47

Хахахахах) Нашел чувака =)))

Простите, не удержался :flood:

:Knight:


Всем привет =)

http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds3/ds3/cptnsol/

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 29, 2011 15:58

Cptn_Sol писал(а):Хахахахах) Нашел чувака =)))

Простите, не удержался :flood:

:Knight:


Всем привет =)

http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds3/ds3/cptnsol/
Подписаля :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 29, 2011 16:04

dlsdls писал(а):Т.е. выходит масло и не летит в ГБЦ? Откуда тогда нагар???
Количество масла, которое поступает в систему вентияляции картерных газов во многом зависит от того, каков прорыв газов через поршневые кольца и свойств самого масла, а именно его испаряемости. При удачном совпадении этих вещей масла во впуск поступает самый мизер.

Говорить о том, есть нагар или нет (оценить его количество) можно только в процессе разборки впускного коллектора. Нагар есть всегда, только у одних он в виде тонкого налёта, у других его можно лопатой копать.
Ещё один путь поступления масла на клапана - через маслосъёмные колпачки и напрвляющие клапанов. Недавно появилась тема, где несколько человек отписалось о том, что им предстоит замена колпачков.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 29, 2011 16:05

Iten писал(а):Bulyan

Можете дать код клапана?
1922 V6
Отдам..половину.. Потом!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт июл 29, 2011 16:07

Bulyan

Спасибо, обязательно поменяю, если буду чип делать.
Но первоначально поеду в сервис на пальцах объяснять, чтоб маслоотделитель поставили. Ибо самому там сверлить че-то надо..

Ибо у меня эффект от заглушки был потрясный.
От маслоотделителя по идее должен быть такой же, тока не должно быть таких рисков.

Сам маслоотделитель-то я куплю непонятно как быть с отсальное мелочевкой в виде трубок и т.д. Какие их надо покупать. Может в сервисе найдутся.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 29, 2011 16:19

Iten писал(а):Bulyan

Спасибо, обязательно поменяю, если буду чип делать.
Но первоначально поеду в сервис на пальцах объяснять, чтоб маслоотделитель поставили. Ибо самому там сверлить че-то надо..

Ибо у меня эффект от заглушки был потрясный.
От маслоотделителя по идее должен быть такой же, тока не должно быть таких рисков.

Сам маслоотделитель-то я куплю непонятно как быть с отсальное мелочевкой в виде трубок и т.д. Какие их надо покупать. Может в сервисе найдутся.
Сервису это не интересно, тут колхоз нужен

От маслоотделителя такого эффекта не будет, так как давление наддува по-прежнему будет стравливаться в клапанную крышку. Заглушка же этот путь утечки полностью ликвидирует!

А "потрясный" эффект у вас был не от заглушки, а от сброса ошибок, скорее всего :) :)
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»