Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bulyan
Это платишь куда-то в грецию деньги через электронный кошелек вроде что-то там баксов 400 или сколько, а они тебе потом присылают не то блок, не то диск с прошивкой, который сам устанавливаешь?
Читал давно, можно еще раз ссылку?
Особого значения не придал, потому что с сомнением отношусь к заплати - получи через месяц - сделай сам непонятно что..
Это платишь куда-то в грецию деньги через электронный кошелек вроде что-то там баксов 400 или сколько, а они тебе потом присылают не то блок, не то диск с прошивкой, который сам устанавливаешь?
Читал давно, можно еще раз ссылку?
Особого значения не придал, потому что с сомнением отношусь к заплати - получи через месяц - сделай сам непонятно что..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Не совсем так! Прошивка стоит около 400 Евро. Греки присылают прогу, с помощью нее и шнура на ELM чипе считывается прошивка ЭБУ и отсылается им. Потом по мэйлу приходит модифицированная прошивка, ее заливаешь сам через ту же программу и шнур. Греки даже готовы выслать шнур бесплатный, но проще купить его здесь за 3 тыс. руб., так как доставка обойдется дороже. Можно договориться об оплате в два захода. Можно высказать пожелания к будущей прошивке. При этом при желании всегда можно самостоятельно вернуться к штатному варианту или за небольшую доплату получить более агрессивную прошивку. не думаю, что процесс займет месяц.Iten писал(а):Bulyan
Это платишь куда-то в грецию деньги через электронный кошелек вроде что-то там баксов 400 или сколько, а они тебе потом присылают не то блок, не то диск с прошивкой, который сам устанавливаешь?
Читал давно, можно еще раз ссылку?
Особого значения не придал, потому что с сомнением отношусь к заплати - получи через месяц - сделай сам непонятно что..
380 Евро за прошивку, которая дает результат (опробовано на нескольких RC c соседнего форума и англичанами с форума 207oc) - это, поверьте, дешево.
Сам пока не пробовал(есть более приоритетные вещи!), но очень хочу...
А Morendi делает ровно то же самое, только с непонятным результатом.
Отдам..половину.. Потом!
Нужен мотор без ошибок.Bulyan писал(а):Там все проще некуда! Нужен кабель OBD на ELM-чипе версии не ниже 1.4 Вообще-то его стоимость (без доставки) вроде бы была включена в цену, но пока наша почта чего-нибудь доставит, состариться можно. К тому же в Москве кабель можно купить за три тысячи, а доставка может оказаться и подороже.
Греки присылают по мылу диагностическую прогу, заточенную под Пежо (можно считывать и стирать ошибки, снимать показания графиков и тд. и тп.), а также прошивальщик. Перед прошивкой нужно провести диагностику и все неисправности устранить, иначе можно убить мотор, так как давление наддува повышается.
Прошивальщик считывает дамп родной прошивки, пишет его в файл. Причем прошивальщик настолько грамотный, что полностью обходит защиту ЭБУ. Файл по мэйлу отсылается в Грецию, там правится и присылается назад. Потом с помощью прошивальщика загружается в ЭБУ. Естественно, ничто не мешает сохранить исходник и перезалить его назад, ежели что.
Есть прошивка "экономичная", при которой мотор будет нормально потреблять 95-ый бензин (а не давиться им), заодно прибавив в мощности и моменте. Есть более агрессивный вариант, рассчитанный исключительно на хороший 98-ой. В любом случае крайне желательна замена внутренностей байпаса, иначе очень скоро его порвет. Также желательна замена электромагнитного клапана управления давлением наддува (стоит под впускным коллектором)
Все остальные стадии предусматривают замену впуска, выпуска, турбины.
Сам пока не пробовал, но очень хочу.
У меня есть детонации, как я это грекам на расстоянии объянсю.
Мне нужна прошивка чтоб убрать детонации, а не супер пупер мощность.
Для этого я так понимаю надо осматривать машину, а не переписываться е-мэйлами.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Хотя мне кстати в PSR сервисе смогли устранить детонацию на время.
Я где-то неделю ездил, приехал к ним, считали ошибки и о чудо ошибок детонации нет.
Что со мной делали.
Мне и еще нескольким машинам в качестве эксперимента поставили какую-то заглушку. Вроде как заглушка от 308 GTI сказали. Вроде оригинальная. Ну из упаковки прям вынимали пежо орилджиналс))
Насколько я понял, моторы EP6 и у 308 GTI устроены по одному принципу, вот только на GTI заглушили какой-то патрубок или что-то еще. Я так ничего и не понял.
Но эффект был следующий от проделанной операции:
1. Значительно повысилось давление картерных газов - когда вынимал щуп при работающем движке, масло побрызгивало
2. За неделю я проездил ошибок детонации не было - приехал на сервис, считали ошибки - машина девственно чистая
3. машина ехала по-другому. как будто ее чипанули. она стала субъективно мощнее и пропала ступень при наборе скорости, возможно это называется маленькой турбоямой, может это не оно, но оно есть на всех машинах.
Почему пришлось снять? На одной из машин с установленной заглушкой развалились поршни.
Как выяснилось есть побочный эффект от этой заглушки. Если ехать минут 5-10 с высокими оборотами (например, по трассе с оборотами более 4000), то поршням может приди хана.
Поэтому я не стал рисковать и снял эту заглушку.
Сейчас ищем другие варианты решения в виде модифицированной прошивки.
Если помогла зашлушка, значит что-то еще должно помочь. Не было бы у этой заглушки побочныъх эффектов таких - я бы был рад.
Я и так был рад неделю пока ездил - машина перла как танк, лучше чем новая (может субъективно, но это так).
Я где-то неделю ездил, приехал к ним, считали ошибки и о чудо ошибок детонации нет.
Что со мной делали.
Мне и еще нескольким машинам в качестве эксперимента поставили какую-то заглушку. Вроде как заглушка от 308 GTI сказали. Вроде оригинальная. Ну из упаковки прям вынимали пежо орилджиналс))
Насколько я понял, моторы EP6 и у 308 GTI устроены по одному принципу, вот только на GTI заглушили какой-то патрубок или что-то еще. Я так ничего и не понял.
Но эффект был следующий от проделанной операции:
1. Значительно повысилось давление картерных газов - когда вынимал щуп при работающем движке, масло побрызгивало
2. За неделю я проездил ошибок детонации не было - приехал на сервис, считали ошибки - машина девственно чистая
3. машина ехала по-другому. как будто ее чипанули. она стала субъективно мощнее и пропала ступень при наборе скорости, возможно это называется маленькой турбоямой, может это не оно, но оно есть на всех машинах.
Почему пришлось снять? На одной из машин с установленной заглушкой развалились поршни.
Как выяснилось есть побочный эффект от этой заглушки. Если ехать минут 5-10 с высокими оборотами (например, по трассе с оборотами более 4000), то поршням может приди хана.
Поэтому я не стал рисковать и снял эту заглушку.
Сейчас ищем другие варианты решения в виде модифицированной прошивки.
Если помогла зашлушка, значит что-то еще должно помочь. Не было бы у этой заглушки побочныъх эффектов таких - я бы был рад.
Я и так был рад неделю пока ездил - машина перла как танк, лучше чем новая (может субъективно, но это так).
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
vovan040484
Где, где можно поставить маслотделитель?
Я бы с радостью.
Только сам я не поставлю - я вообще не разбираюсь в мат части.
А сервис, который ставил бы маслоотделители я не видел. Вроде себе все сами делают, кто делает.
Посоветуйте плз.
Где, где можно поставить маслотделитель?
Я бы с радостью.
Только сам я не поставлю - я вообще не разбираюсь в мат части.
А сервис, который ставил бы маслоотделители я не видел. Вроде себе все сами делают, кто делает.
Посоветуйте плз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Да ездил я с заглушенной системой вентиляции картера (вставлял монету). Заглушка не лечит от детонации, она просто не дает парам масла лететь на впускные клапаны и образовывать на них нагар. Заглушку, кстати, греки придумали.
В качестве побочного эффекта - повышенное давление картерных газов, потеки и следовательно расход масла. Что не есть хорошо - и так жрет до 500 гр на тысячу!
Мощность субъективно увеличивается от того, что снижаются потери давления наддува.
Ошибки по детонации при заправке 95-ым бензином турбового мотора на штатной прошивке - дело нормальное, они проходят сами, так как блок управления подгоняет давление наддува, зажигание . Другое дело, если появляется ошибка 1385 (супердетонации), при ней обычно мотор сваливается в аварийный режим. Вот с ней нужно что-то делать!
В качестве побочного эффекта - повышенное давление картерных газов, потеки и следовательно расход масла. Что не есть хорошо - и так жрет до 500 гр на тысячу!
Мощность субъективно увеличивается от того, что снижаются потери давления наддува.
Ошибки по детонации при заправке 95-ым бензином турбового мотора на штатной прошивке - дело нормальное, они проходят сами, так как блок управления подгоняет давление наддува, зажигание . Другое дело, если появляется ошибка 1385 (супердетонации), при ней обычно мотор сваливается в аварийный режим. Вот с ней нужно что-то делать!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Хз мне говорят, что если ездить с ошибками детонаципи, поршни через 10к километров накроются.
1385 и авайрийки у меня нет хвала небесам.
По поводу езды с заглушкой, турбина лучше дует, мне тоже кажется. Т.е. дует как должна без потерь. Тут чистая правда.
То что не лечит от детонации Ну не знаю, ошибок и дерганий не было при езде с заглушкой. А вот то что нагару не дает образоываваться на клапанах это уже много тоже.
Вот хотелось бы достичь такого эффекта безопасными методами. Для этого нужна по идее хорошая прошивка. Вот только кто ее напишет - хз. Греки? Не заю как они могут написать не смотря машину.. Остаются наши мастера типа винда, апсолюта, моренди и тд.......
Хз мне говорят, что если ездить с ошибками детонаципи, поршни через 10к километров накроются.
1385 и авайрийки у меня нет хвала небесам.
По поводу езды с заглушкой, турбина лучше дует, мне тоже кажется. Т.е. дует как должна без потерь. Тут чистая правда.
То что не лечит от детонации Ну не знаю, ошибок и дерганий не было при езде с заглушкой. А вот то что нагару не дает образоываваться на клапанах это уже много тоже.
Вот хотелось бы достичь такого эффекта безопасными методами. Для этого нужна по идее хорошая прошивка. Вот только кто ее напишет - хз. Греки? Не заю как они могут написать не смотря машину.. Остаются наши мастера типа винда, апсолюта, моренди и тд.......
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Iten
Малоотделители все сами походу ставят, я сам колхозил, пользуясь советами с форума. Думаю, что если ты приедешь с мерсовским маслоотделителем, непонятными шлангами и водопроводными уголками в сервис, тебе придется долго объяснять мастерам чёй-то такое и зачем оно вообще нужно
А там вообще сложного нет ничего, если ты ставил заглушку, то и с маслооделителем должен справиться... главное герметично чтоб было...
Малоотделители все сами походу ставят, я сам колхозил, пользуясь советами с форума. Думаю, что если ты приедешь с мерсовским маслоотделителем, непонятными шлангами и водопроводными уголками в сервис, тебе придется долго объяснять мастерам чёй-то такое и зачем оно вообще нужно

А там вообще сложного нет ничего, если ты ставил заглушку, то и с маслооделителем должен справиться... главное герметично чтоб было...
vovan040484
Заглушку мне на сервисе ставили)))
А есть какая-нибудь супер-пупер подробная инструкция по шагам совсем для чайников?)))
Заглушку мне на сервисе ставили)))
с моими кривыми руками я боюсь че-нить напортачить что машина вообще не заведется)vovan040484 писал(а):главное герметично чтоб было...
А есть какая-нибудь супер-пупер подробная инструкция по шагам совсем для чайников?)))
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Когда у меня была другая машина я чиповал её вот тут
http://www.svvmotorsport.ru/
когда купил пыж тоже собирался к нему, даже созванивался, договаривался что приеду, но потом эти потери с мощностью, ремонты и я забил. Может сейчас попробовать тк терять уже нечего)
http://www.svvmotorsport.ru/
когда купил пыж тоже собирался к нему, даже созванивался, договаривался что приеду, но потом эти потери с мощностью, ремонты и я забил. Может сейчас попробовать тк терять уже нечего)
Winde, Upsolut и Моренди ни разу не мастера. Они просто считывают данные с блока управления, отправляют тем же мэйлом за границу, где в прошивке что-то правят - обычно карту наддува и топлива, не особо думая о последствиях. Поэтому и чипуют быстро и все, что движется.Iten писал(а):Bulyan
Вот хотелось бы достичь такого эффекта безопасными методами. Для этого нужна по идее хорошая прошивка. Вот только кто ее напишет - хз. Греки? Не заю как они могут написать не смотря машину.. Остаются наши мастера типа винда, апсолюта, моренди и тд.......
Основной недостаток родной прошивки 308-го - слишком бедная смесь вообще и на оборотах выше средних в частности. Экология, блин. При таком составе смеси штатное давление - максимум, дальше из-за детонации рассыпаются поршни. Греки правят топливные карты, обогащая смесь в зоне высоких оборотов. Это позволяет поднять давление наддува и, соответственно, мощность, так как опасности детонации нет.
Греки не могут написать прошивку под вас с нуля, это очень сложно. но у них есть комплексное решение, в результате которого:
1) машина может нормально работать на 95-ом бензине (есть более агрессивный вариант исключительно под 98-ой)
2) повышается мощность и многократно снижается вероятность детонации
3) снижается температура выхлопных газов - дольше служит турбина, коллектор, катализатор (который на EP6DT склонен к скоропостижной гибели!)
4) Ликвидируется задержка на нажатие педали газа!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Ну и что делать? Пытаться установить маслоотделитель своими кривыми руками или попытаться связаться с греками? Если у них универсальная прошивка, почему они не высылают ее сразу после перевода денег?
Им нужно сначала отправить инфо о своей машине...
Ну и что делать? Пытаться установить маслоотделитель своими кривыми руками или попытаться связаться с греками? Если у них универсальная прошивка, почему они не высылают ее сразу после перевода денег?
Им нужно сначала отправить инфо о своей машине...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Iten
Да это он, на 52 странице в нашей теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1020
Дополнительно нужны шланги, уголки, штуцеры, там написано и на рисунках показано.
Вобщем симаешь большой плоский патрубок который от интеркулера, нахордишь сзади трубку отвода газов, она рядом с патрубком этим. снимаешь ее, подключаешь маслоотделитель: выход из крышки идет на вход маслоотделителя, выход маслоотделителя подключаешь к трубке отвода, которую мы отсоединяли. Ставишь обратно патрубок, закрепляешь масоотделитель (я крепил на болт М12*120, который закрутил в технологическое отверстие в опоре движка, к болту прикрутил металлическую планку, а к ней маслоотделитель), придумываешь резервуар для масла.
Начинаешь ездить, если появятся деполюшены, значит где-то травит (у меня так было).
Да это он, на 52 странице в нашей теме: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1020
Дополнительно нужны шланги, уголки, штуцеры, там написано и на рисунках показано.
Вобщем симаешь большой плоский патрубок который от интеркулера, нахордишь сзади трубку отвода газов, она рядом с патрубком этим. снимаешь ее, подключаешь маслоотделитель: выход из крышки идет на вход маслоотделителя, выход маслоотделителя подключаешь к трубке отвода, которую мы отсоединяли. Ставишь обратно патрубок, закрепляешь масоотделитель (я крепил на болт М12*120, который закрутил в технологическое отверстие в опоре движка, к болту прикрутил металлическую планку, а к ней маслоотделитель), придумываешь резервуар для масла.
Начинаешь ездить, если появятся деполюшены, значит где-то травит (у меня так было).
Bulyan
Помоги плз разобраться что к чему
Вот смотри сайт греков:
http://www.etuners.gr/en/
Я тыкаю Products
Там выбираю Пежо
Появляется это:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
По идее что нас интересует:
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Stage 1
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Stage 3
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Upgrade stages
Самый базовый чип это вот это я так понимаю:
Stage 1 (210hp @ crank)
98/100 octane fuel
ECU stage 1 remap
Optional: Free flow air filter in the stock filterbox
Ну и как его купить, где цены и т.д.?
И почему указано 210 лошадей?..
Помоги плз разобраться что к чему
Вот смотри сайт греков:
http://www.etuners.gr/en/
Я тыкаю Products
Там выбираю Пежо
Появляется это:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=14&b=Peugeot
По идее что нас интересует:
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Stage 1
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Stage 3
Peugeot 308 GT 1.6T 175hp - Upgrade stages
Самый базовый чип это вот это я так понимаю:
Stage 1 (210hp @ crank)
98/100 octane fuel
ECU stage 1 remap
Optional: Free flow air filter in the stock filterbox
Ну и как его купить, где цены и т.д.?
И почему указано 210 лошадей?..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro