Мадам, месье... Женема пасижюр...
Модератор: Кузовщик
Мадам, месье... Женема пасижюр...
В общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только фразой, приведенной в названии темы.
Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с.
Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео.
И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции.
Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив...
И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался.
Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом.
Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. Почему-то при использовании ручника он бъется в выдвинутый подлокотник, странно. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно...
В остальном - все радует.
Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно.
Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. Ведь на следующий год есть желание сгонять в Австрию.
Так что - все ОК! Так оно и будет!
Но все меняется... И вот в моей жизни появился настоящий Хранцузский автомобиль. Выбор пал на 308 SW в комплектации Active, 1,6 МКПП, 120 Л.с.
Пару слов о том, что водил ранее... С 2000 г. по сегодняшний день был владельцем ВАЗ-21053, ВАЗ-21140, Шевроле Авео.
И если первые два авто не оставили глубокого следа в моей памяти, то с Авео мы проехали больше 100 т.км. и авто вызывает (до сих пор) самые положительные эмоции.
Но семья растет, а автомобиль - нет. Поэтому было принято решение о покупки нового, более вместительного автомобиля. Тут конечно, глаза начали разбегаться, т.к. в диапозане до 800 т.р. - выбор огромен. Решение пришло достаточно просто - возникла как-то необходимость выехать за город на авто вшестером - родители, мы с женой и двое детей... поэтому и было решено купить авто с возможностью (изредка) перемещаться на нем с достаточной степенью комфорта нам шестерым. Кроме того, естественно, автомобиль должен был обладать кондиционером или климат-контролем, подогревом сидений, АБС, подушками безопасности. С заданными параметрами самым дешевым авто и являлся 308 SW, комплектация на тот момент Премиум, позже переделанная в Актив...
И вот он со мной... Дополнительно взата пара сидений третьего ряда (дилер предложил по сносной цене). Ну, естетвенно, это не Авео. Иной уровень комфорта, иной объем - шумка, подвеска - все лучше. По динамике - однозначно сказать не могу, пока не раскатывался.
Несколько непривычно площадь остекления - она огромна... В салон попадает СЛИШКОМ много света... Без солнечных очков - глаза быстро утомляются, но это сейчас, летом.
Смутили некоторые непродуманности. Подстаканники только для использования во время стоянки, неглубокие. Почему-то при использовании ручника он бъется в выдвинутый подлокотник, странно. В багажнике разместил два сидения третьего ряда (они в сложенном состоянии цепляются к сиденьям второго ряда) - так вот, в таком состоянии шторку багажника не раскатать - тоже странно...
В остальном - все радует.
Порадывал дилер (Самара) - поставили машину достаточно оперативно, допы не навязывали силком, готовы к диалогу - в общем приятно.
Ну что еще... Пока впечатлений от непосредственно эксплуатации немного - на одометре 400 км., из них трасса 300 км. Но уверен, авто будет радывать дальше... Особенно в дальних поедках. Ведь на следующий год есть желание сгонять в Австрию.
Так что - все ОК! Так оно и будет!
Shevron
Выбор верный - в своем классе СВ-шка - лучший сарай.
А дальняке - просто класс. Удобное кресло облеагает тело, голова - на подголовнике, а машина четко идет за рулем. Вааще не устаешь.
Кстати, то, что машина/руль в меру тяжелые, в полной мере оценил в недавние ливни - практически никакого аквапланирования, четкая взаимосвязь с дорогой.
А дполнительные кресла - это ДОПЫ. Потому и шторка на них особо не расчитана.
Выбор верный - в своем классе СВ-шка - лучший сарай.
А дальняке - просто класс. Удобное кресло облеагает тело, голова - на подголовнике, а машина четко идет за рулем. Вааще не устаешь.
Кстати, то, что машина/руль в меру тяжелые, в полной мере оценил в недавние ливни - практически никакого аквапланирования, четкая взаимосвязь с дорогой.
А дполнительные кресла - это ДОПЫ. Потому и шторка на них особо не расчитана.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Well-CUM!
Я тож по-френчу не шпрехаю, но есть более интересные фразы
Голодным не останетесь.... но не больше Хотя, в каком-нить юбутово, можно вечером за такую фразу и мобилку отдатьВ общем-то мои отношения с французским всегда были ограничены только фразой, приведенной в названии темы.
Я тож по-френчу не шпрехаю, но есть более интересные фразы
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Captain
Почаще надо играть в ассоциации! Почти все, у кого были проблемы с пежо - плохо кончили (в смысле отношений владелец-пежо). Так вот я таким витиеватым намеком пожелал новому владельцу беспроблемной эксплуатации А заодно и просто поприветствовал
Почаще надо играть в ассоциации! Почти все, у кого были проблемы с пежо - плохо кончили (в смысле отношений владелец-пежо). Так вот я таким витиеватым намеком пожелал новому владельцу беспроблемной эксплуатации А заодно и просто поприветствовал
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Shevron
нееееее.. попа то нормальная. мордочку они меньше сделали
это как Поло Седан или Солярис.. вроде смотришь спереди.. ниче так.. а сзади висит огромная ж))))
нееееее.. попа то нормальная. мордочку они меньше сделали
это как Поло Седан или Солярис.. вроде смотришь спереди.. ниче так.. а сзади висит огромная ж))))
Последний раз редактировалось Мика Вт июл 26, 2011 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Рукожоп гениален! во всем!