Первая машина
Модератор: Кузовщик
Угу. У шефа GL на автомате. Дури - полно. Машина в любом режиме идет как мощная лошадь, которая может, ежели надо, наддать всегда. Да и сами производители таким образом страхуются от поломок ручной короби от неумелого обращения неопытного водилы с такой мощщой. Вот только расход бензы при этом тоже другой....vovan писал(а):Допускаю, что на машинах с двигателями более 200лс ситуация может выглядеть совсем подругому
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
vovan
Преимущество "удобство" уже для большей части автовладельцев гораздо весомее оставшихся недостатков. Мы, к сожалению, идем по пути минимализации усилий и знаний. Зачем тыкать мешалку для того, чтобы добратья из пункта а в пункт б? Шины ранфлэт позволят нам забыть о существовании запаски, соответственно навыки по замене колеса тоже не нужны. При постоянном наличии заправщиков на заправках на не нужно знать что заправлять в авто итд итп
Преимущество "удобство" уже для большей части автовладельцев гораздо весомее оставшихся недостатков. Мы, к сожалению, идем по пути минимализации усилий и знаний. Зачем тыкать мешалку для того, чтобы добратья из пункта а в пункт б? Шины ранфлэт позволят нам забыть о существовании запаски, соответственно навыки по замене колеса тоже не нужны. При постоянном наличии заправщиков на заправках на не нужно знать что заправлять в авто итд итп
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Vovan написАл главное - у каждой коробки будет свой круг задач и потребителей.
А кому что лучше - каждый решает сам. Я вот тоже думаю в будущем об автомате, но только в сочетании с мощным дизелем. Хотя ручная шестиступка от Пежо - выше всяких похвал. И при наличии коробки такого класса я об отсутствии автомата грустить точно не буду.
А кому что лучше - каждый решает сам. Я вот тоже думаю в будущем об автомате, но только в сочетании с мощным дизелем. Хотя ручная шестиступка от Пежо - выше всяких похвал. И при наличии коробки такого класса я об отсутствии автомата грустить точно не буду.
На рынке у водителя всегда должен быть выбор - мешалку брать или автомат. Это должен решать сам покупатель, а не дядя, ответственный за продажи в автоконцерне. А пока наблюдается умелая направляющая рука этих дядей, отлично понимающих, что рынок можно формировать под себя, используя снижающийся образовательный и интеллектуальный уровень массового потребителя.Алексей в писал(а):Хонда сделала мотоцил с автоматической коробкой.
Много копий было сломано.А мотоцикл продаётся...
Как ни странно, лень всегда была двигателем изобретательства (можно сказать прогресса). Хотя многие изобретатели думали, что они своими изобретениями повышают производительность труда, например.

я так и не увидел аргументов в пользу механики? водить автобус? так давайте прикрутим 2 рычага, чтобы и трактор тоже проблемой не стал
первоочередная задача машины - доставить жопу из точки А в точку Б.
мешалка с этим справляется. автомат с этим справляется с большим комфортом.
все.
обсуждать что мол на мешалке можно выехать из говн или еще что смысла не имеет - 90% водителей никогда в говны не заезжают.
хочешь удобства и комфорта - бери автомат. хочешь секаса с машиной - бери ручку.
первоочередная задача машины - доставить жопу из точки А в точку Б.
мешалка с этим справляется. автомат с этим справляется с большим комфортом.
все.
обсуждать что мол на мешалке можно выехать из говн или еще что смысла не имеет - 90% водителей никогда в говны не заезжают.
хочешь удобства и комфорта - бери автомат. хочешь секаса с машиной - бери ручку.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
нееее.. в управлении с мешалкой есть какое-то таинство!
ну это как принятие решений.. одним проще когда за них всё уже решили, а другие согласны лишь на активное участие в этом процессе
а у меня автомат.. комплексую.. но не откажусь от него ни за что!))))
ну это как принятие решений.. одним проще когда за них всё уже решили, а другие согласны лишь на активное участие в этом процессе

а у меня автомат.. комплексую.. но не откажусь от него ни за что!))))
Последний раз редактировалось "водилка" Вт июл 26, 2011 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Любой жигуль эту задачу может выполнить лучше пыжа. Разве это будет главным аргументом в выборе пыжа или жигуля?mage.air писал(а):первоочередная задача машины - доставить жопу из точки А в точку Б.
Машина едет НЕ ТАК КАК Я ХОЧУ, или наоборот ТАК КАК Я ХОЧУ - скорее всего этим будет руководствоваться каждый, выбирая себе ручку или автомат. А кому как хочется - вопрос отдельного исследования

Зато наверно 100% водителей зимой по дворам приходится ездить или поутру из сугробов выезжать. Чем не говны?mage.air писал(а):обсуждать что мол на мешалке можно выехать из говн или еще что смысла не имеет - 90% водителей никогда в говны не заезжают.
Последний раз редактировалось vovan Вт июл 26, 2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.
нет. не можетЛюбой жигуль эту задачу может выполнить лучше пыжа. Разве это будет главным аргументом в выборе пыжа или жигуля?
он может это сделать, но пыж это сделает комфортнее и надежнее.
почему вы покупаете пыж вместо жигуля, но не покупаете автомат вместо мешалки?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
У меня есть жигуль, который многие задачи выполняет лучше пыжа. Комфорт не является главным в этих задачах.mage.air писал(а):почему вы покупаете пыж вместо жигуля, но не покупаете автомат вместо мешалки?
Автомат я не купил потому, что есть большие сомнения в его безотказности и эффективности для тех задач, под которые покупался пыж.
Человек уже несколько раз ответил: потому что устраивает сама машина, но не устраивает, как она с автоматом едет. Конкретно его. Никто не против автомата. Каждому свое. Чего по 10 раз об одном и том же (эх, опять опередилиmage.air писал(а):почему вы покупаете пыж вместо жигуля, но не покупаете автомат вместо мешалки

Последний раз редактировалось EVK Вт июл 26, 2011 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Ну ё-мое, опять за рыбу деньги.mage.air писал(а):но объективно большинству нафиг не нужен лишний геморрой с мешалкой. о чем явно подтверждают продажи машин с акпп и с мкпп.
Каждому конкретному человеку глубоко нафиг то, что требуется большинству. У него есть свои конкретные требования и запросы, под которые он будет покупать машину.
Политика продаж сформирована не покупателями, а продавцами. Скоро, на пример, в продажу пойдут калины и приоры с автоматами. Насколько технически оправдано такое решение? Разве только тем, чтобы иномарки типа пыжа имели шанс в светофорных гонках?