Первая машина
Модератор: Кузовщик
Первая машина
Привет всем, в общем такой вопрос к пежоводам, я получил водительские права месяц назад теперь хочу купить первое свое авто, поездил по салонам и вот приглянулся мне пыжик 308 очень понравилась машинка, средства для покупки в кредит есть, ну собственно и заработная плата позволяет без ужимов оплачивать сей кредит, но тут в рядах друзей произошел раскол многие советуют брать ТАЗИК мол его убить не страшно, другие советуют брать новую иномарку, я собираюсь ездить, а не убивать и разбивать машинку. Что подскажите не круто ли первую машину брать за 650000т.р.?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Моя первая машина - пежо 308 ПП.
Взял ее за 700 тыр. новую два с половиной года назад.
Первые три месяца катался вокруг дома и по ночам
Потом до метро. Ну и однажды поехал до работы!
Не скажу, что не нервничал, бывало всякое.
Была небольшая авария. Виноват не я. Свин на лендкрузере слегка вьехал в бок. Мужику 50 лет - не смог признать свою вину. До сих пор поражает коррумпированность нашей полиции.
Полировка все устанила.
Забавно было ехать с недельным стажем через весь город к диллеру в 6 утра потому, что машин в 6 утра почти нет
Диллер работал с 9 утра!
Все очень сильно зависит от твоей уверенности.
Я бы еще раз повторил все те приключения которые со мной и моим пыжиком произошли.
Выбор за тобой!
Взял ее за 700 тыр. новую два с половиной года назад.
Первые три месяца катался вокруг дома и по ночам

Потом до метро. Ну и однажды поехал до работы!
Не скажу, что не нервничал, бывало всякое.
Была небольшая авария. Виноват не я. Свин на лендкрузере слегка вьехал в бок. Мужику 50 лет - не смог признать свою вину. До сих пор поражает коррумпированность нашей полиции.
Полировка все устанила.
Забавно было ехать с недельным стажем через весь город к диллеру в 6 утра потому, что машин в 6 утра почти нет

Все очень сильно зависит от твоей уверенности.
Я бы еще раз повторил все те приключения которые со мной и моим пыжиком произошли.
Выбор за тобой!
Ну в общем я вопреки друзей советчиков тазов, склоняюсь к пыжику премиум комплектации c ESP и боковыми подушками, но коробка механика в сеж будет, в подмосковье оставлю у предков машину буду на выходных кататься по городу на механике привыкать, с месяц покатаюсь так, а потом уже и в Москву от дома до работы и обратно, КАСКА соответственно.!
твоя жизнь дороже машины , поэтому лучше учиться на том, что по современным меркам считается безопасным авто , ни один вАз таким не являетсяно тут в рядах друзей произошел раскол многие советуют брать ТАЗИК мол его убить не страшно
ну и естественно КАСКО , сколько бы она тебе не стоила, если из-за нулевого опыта слишком дорого, то бери с франшизой ,
Плюс в покупке сразу новья:
- комфорт
- безопасность
- купил то что хотел
Минусы:
- жалко покоцать
- лишние деньги за страховку (ведь стажа нет)
Плюсы в покупке ТАЗа:
- не жалко
- дешевый в обслуге
- нормальный тренировочный комплекс=)
Минусы тут понятны.
Все имхо.
Ну и это не забываемое впечатление, когда ездил только на рф автопроме а потом сел за иномарку. Обливаешься слезами радости, так сказать=)
- комфорт
- безопасность
- купил то что хотел
Минусы:
- жалко покоцать
- лишние деньги за страховку (ведь стажа нет)
Плюсы в покупке ТАЗа:
- не жалко
- дешевый в обслуге
- нормальный тренировочный комплекс=)
Минусы тут понятны.
Все имхо.
Ну и это не забываемое впечатление, когда ездил только на рф автопроме а потом сел за иномарку. Обливаешься слезами радости, так сказать=)
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Афффтамат не даёт возможности новоиспечённомуводителю получить нормальный уровень водительской подготовки. Менты не зря предлагают сделать "ущербными" тех водителей, которые обучались и сдавали на права на автомате, запретив им управление машиной с МКПП. У меня полно примеров среди знакомых-автоматчиков, которые просто-напросто не могут выехать со стоянки, если его посадить за ручку. О каком внимании на обстановке можно говорить, если малейшее постороннее(?) движение типа переключения передачи вызывает ступор? А как тогда быть в критической ситуации, когда в доли секуды надо принимать решение на резкое изменеие направления и характера движения? Водитель, который научен перерабатывать большее количество информации в единицу времени (из-за необходимости думать как топтать педали и орудовать мешалкой) в такой ситуации всегда имеет преимущество. У него сработают рефлексы, в то время как у автоматчика многих из этих рефлексов нет.mage.air писал(а):афффтамат позволяет новоиспеченному водителю меньше отвлекаться на органы управления и больше внимания уделять обстановке на дороге.
Главная цель усиленного внедрения автомата - не удобство водителя. Это изобретение ставило своей целью расширить количество покупателей автомобилей за счёт тех, кто от природы не имеет способностей быть водителем. Удобство водителя это как бонус, который весом только в городских условиях. Из плюсов автомата вижу только езду по пробкам. В остальном только минусы.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
vovan
+100.
Не знаю, как для дэфушки, но для мужика навык общения с палкой-мешалкой необходим, чтобы чувствовать себя нормальным водителем ИМХО. Причины vovan изложил достаточно четко. К тому же возможны жизненные ситуации, когда авто будет необходимо, а автомата нет. А имея навык работы с МКПП, можно хоть микроавтобус водить - почувствовать габариты, тормоза и сцепление недолго. Остальное руки-ноги сделают сами. Я не пртив автомата - только за. Но для начинающего водителя все же неплохо хоть годик откататься на палке-мешалке.
Но тут - кому что важнее. У жены на работе тетка панически боялась ручной коробки. Просто ступор возникал. Купила автомат - и теперь лихачит.
+100.
Не знаю, как для дэфушки, но для мужика навык общения с палкой-мешалкой необходим, чтобы чувствовать себя нормальным водителем ИМХО. Причины vovan изложил достаточно четко. К тому же возможны жизненные ситуации, когда авто будет необходимо, а автомата нет. А имея навык работы с МКПП, можно хоть микроавтобус водить - почувствовать габариты, тормоза и сцепление недолго. Остальное руки-ноги сделают сами. Я не пртив автомата - только за. Но для начинающего водителя все же неплохо хоть годик откататься на палке-мешалке.
Но тут - кому что важнее. У жены на работе тетка панически боялась ручной коробки. Просто ступор возникал. Купила автомат - и теперь лихачит.
Последний раз редактировалось EVK Вт июл 26, 2011 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Это видение развития автопрома маркетологами. Их цель - получение максмально возможной прибыли путем впаривания авто всем, кому только можно впарить. Естественно, чем-то надо соблазнять покупателя.Alister Crowley писал(а):С другой стороны - это не является необходимостью, мкпп скоро вообще уйдут в небытие.
По поводу того, что МКПП уйдут в небытие сильно сомневаюсь. Похожее говорили после появления переднего привода про задний привод. У каждой коробки будет свой сегмент потребителей.
Пока у автомата не будет достигнут уровень надёжности МКПП и адекватность алгоритмов переключения и управления широкому спектру дорожных условий, он не будет иметь решающих преимуществ перед механикой.
Если надо передвигаться неспешно, комфортно и по хорошей дороге - тогда другой вопрос.
ПС. Тест драйв на нескольких машинах разных марок с автоматом, когда выбирал какую брать, однозначно отверг для меня вариант машины с автоматом. Для меня автомат(ы) задумчив(ы) и неадекватен(ы). По крайней мере в ценовой категории пыжа. Допускаю, что на машинах с двигателями более 200лс ситуация может выглядеть совсем подругому