Белый дым при работе двигателя на хлостых оборотах..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
съездил в автомастерскую показали состояние поршней... первый и четвертый с боков на поршнях износ трение. (из за чего люфт).. сами поршни и клопана просто в черных ошметках... цилиндры в норме...
уже нашли поршня будут менять...
надеюсь что конец этой всей истории но остаеться один вопрос...
как может быть на 54 т.км износ поршней???????
или это заводской брак или на сервисе во время ТО масло заливали убогое....
стоит ли писать притензию официальным представителям ПЕЖО... ???
уже нашли поршня будут менять...
надеюсь что конец этой всей истории но остаеться один вопрос...
как может быть на 54 т.км износ поршней???????
или это заводской брак или на сервисе во время ТО масло заливали убогое....
стоит ли писать притензию официальным представителям ПЕЖО... ???
Продолжение темы...
с разбором головы и замены поршневой группы...у меня была до этого неустранимая ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов.
Поменял в сервисе датчик. ошибка не исчезла. потом поменяли натяжитель ошибка не исчезла:(..
уже каждую неделю к ним как на работу езжу(.
потом сказали что неправильно метки при сборке головы поставили...стали делать все в порядке но ошибка не ушла..
машина на холодном двигателе плавает...появляется как бы дребезжание...обороты постоянно 900...
на горячем движке как бы все в норме иногда обороты до 700 падают..но так же на нейтралке глохнит.. еще при разгоне при повышение оборотов идет не понятный шум в двигателе как дребезжание..отпустишь педаль газа чуть чуть звук пропадает и движок нормально работает..
Так вот.. два дня назад в сервисе сказали что наконец то нашли причину..типо все будет хорошо.. (три дня ее разбирали тестировали) сказали что надо поменять КОЛЬЦА на выпускном распредвале..(их там 4 шт.) у них появился люфт и это дает ошибку.
Мужики подскажите эти кольца влияют на изменения фаз ГРМ выпускных клапанов??? кто то может сталкивался с этим.?
с разбором головы и замены поршневой группы...у меня была до этого неустранимая ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов.
Поменял в сервисе датчик. ошибка не исчезла. потом поменяли натяжитель ошибка не исчезла:(..
уже каждую неделю к ним как на работу езжу(.
потом сказали что неправильно метки при сборке головы поставили...стали делать все в порядке но ошибка не ушла..
машина на холодном двигателе плавает...появляется как бы дребезжание...обороты постоянно 900...
на горячем движке как бы все в норме иногда обороты до 700 падают..но так же на нейтралке глохнит.. еще при разгоне при повышение оборотов идет не понятный шум в двигателе как дребезжание..отпустишь педаль газа чуть чуть звук пропадает и движок нормально работает..
Так вот.. два дня назад в сервисе сказали что наконец то нашли причину..типо все будет хорошо.. (три дня ее разбирали тестировали) сказали что надо поменять КОЛЬЦА на выпускном распредвале..(их там 4 шт.) у них появился люфт и это дает ошибку.
Мужики подскажите эти кольца влияют на изменения фаз ГРМ выпускных клапанов??? кто то может сталкивался с этим.?
Речь может идти об уплотнительных кольцах на распредвалу, котрые уплотняют магистрали подачи масла во фазовращатели. Если через них сифонит, тогда не будет выдерживаться фаза на распредвалу, на котором есть утечка. Проявляться это будет так же, как и неисправность клапанов управления фазами (обороты ХХ 900).ujien писал(а):Мужики подскажите эти кольца влияют на изменения фаз ГРМ выпускных клапанов???
да у меня была такая же проблема на 86 тысячах, заметил сизый дым при трогании при этом машина должна 2-3 минуты проработать на холостых. Резко вырос расход масла. Проверил все свечи - сухо. Затем промыл топливную систему (двумя банками). Сменил масло с тотала на такое же шел екстру. Все прошло... Расход масла прекратился правда не сразу а где то через 3-4 тыс.
А каой расход у вас был? Просто у меня 500 на 1000. Обороты ХХ на холодном движке 900. При перезапуске 750 (норма). Может быть мне тоже промыть и сменить масло? А чем вы промывали и как эту процедуру проводить?Katran писал(а):да у меня была такая же проблема на 86 тысячах, заметил сизый дым при трогании при этом машина должна 2-3 минуты проработать на холостых. Резко вырос расход масла. Проверил все свечи - сухо. Затем промыл топливную систему (двумя банками). Сменил масло с тотала на такое же шел екстру. Все прошло... Расход масла прекратился правда не сразу а где то через 3-4 тыс.
Извиняюсь давно не было...
В сервисах есть такая услуга "промывка инжектора"
там схема примерно такая: отсоединяют шланг подачи топлива, на его место подсоединяет аппапрат который подает спец. жидкость, на которой машина и работает пока жидкость не закончится. Плюс как правило еще моют дросельную заслонку.
Официалы эту операцию мне предлагали еще на 40 тыс.
Я так понимаю операция стандартная и ее надо делать почаще...
Думаю могут предложить помыть форсунки отдельно, ультразмуком или еще чем ... но есть у меня негативный опыт по этой части!
В сервисах есть такая услуга "промывка инжектора"
там схема примерно такая: отсоединяют шланг подачи топлива, на его место подсоединяет аппапрат который подает спец. жидкость, на которой машина и работает пока жидкость не закончится. Плюс как правило еще моют дросельную заслонку.
Официалы эту операцию мне предлагали еще на 40 тыс.
Я так понимаю операция стандартная и ее надо делать почаще...
Думаю могут предложить помыть форсунки отдельно, ультразмуком или еще чем ... но есть у меня негативный опыт по этой части!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Во сколько обошлось?mop писал(а):Огромное спасибо mich67. Вылечил мое пежо!!!:Knight:
Машина даже едет теперь по другому,приятно.
Валил белым дым,как трогаешся после холостых, щас даже намека на него нету. Масло уходило тоже тока так..Щас пока уровень держится,наблюдаю!
Менялись маслосьемные колпачки и была сделана раскоксовка.
Раскоксовка как? Химией?