Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена масла в АКПП
у меня машинке 2,1 года... пробег 94000.. масло в коробке не менялось ни разу с момента покупки.. с коробкой тоже проблем не было.. тьфу,тьфу,тьфу,тьфу!!!!
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке.
Способ "просто поменять" предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять - это разбавить старое масло новым.
Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение "просто поменять" с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.
Способ "просто поменять" предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять - это разбавить старое масло новым.
Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение "просто поменять" с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.
Порыслся сейчас в инете, посмотрел, какие есть установки для замены масла в АКПП.
Попалась одна статья http://autogear.ru/enc/all/288/, где расписаны плюсы и минусы разных способов замены масла в АКПП. Стало понятно, почему там, где гарантируют качество работы коробки после замены масла, аппаратами не пользуются.
Попалась одна статья http://autogear.ru/enc/all/288/, где расписаны плюсы и минусы разных способов замены масла в АКПП. Стало понятно, почему там, где гарантируют качество работы коробки после замены масла, аппаратами не пользуются.
из всего того что там написано, я понял только одно, что лучше просто долить масло чтобы оно смешалось со старым и разбавилось, а через пару сотен км или 1000 км, снова его слить и долить вновь нового...
а что промывка агрегатом что промывка в гаражных условиях, могут повлечь за собой ремонт коробки, т.к. могут вымыться "полезные" отложения??? так?
а что промывка агрегатом что промывка в гаражных условиях, могут повлечь за собой ремонт коробки, т.к. могут вымыться "полезные" отложения??? так?
Оно.Но теперь идёт вместо него вот этоdron-s писал(а):вот такое нашёл масло
оно интересно или не оно???

Тоже самое.
Менять масло в АКПП или не менять-дело и прихоть каждого.Вобще меняется оно достаточно просто,из инструмента нужен только квадрат на 8.Такой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 3\8 (9мм).
Коробка МКПП. На 50000 км заменил масло. Цвет грязно-коричневый, слил 1,5 л, может чуть больше, хотя положено 1,9 л. Цена вопроса - 520 рублей за 2 л масла. В дальнейшем планирую менять.
Ребята с АКПП, меняйте масло! И периодически 30-40 т.км, хуже не будет. Нет вечных масел, есть "вечные" сервисы, где вас ждут.
Ребята с АКПП, меняйте масло! И периодически 30-40 т.км, хуже не будет. Нет вечных масел, есть "вечные" сервисы, где вас ждут.
Или хотя бы не реже 90 000.rn1nbu писал(а):Ребята с АКПП, меняйте масло! И периодически 30-40 т.км, хуже не будет. Нет вечных масел, есть "вечные" сервисы, где вас ждут.
Для ручки полностью слить и залить 1,9 - 2 литра.Alex88 писал(а):при замене масла, как определить нормальный уровень?
Для АКПП пробка хитрой конструкции, она сама является ограничителем уровня. Для этого должна быть из пробки вывернута внутренняя заглушка. Как только при заливе из сливной пробки потечёт, значит заправка полностью.
Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.
В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.
Alex88
Уровень проверяется несколько извратно - путем долива 0,5 литра и слива излишка

1 - трубка слива и заполнения масла
2 - пробка проверка уровня
Автомобиль установлен горизонтально
Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)
Откручиваем пробку 2 и "струя масла, затем «капля за каплей» ". Если просто капает, то процедуру повторить.
В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.
Alex88
Уровень проверяется несколько извратно - путем долива 0,5 литра и слива излишка


1 - трубка слива и заполнения масла
2 - пробка проверка уровня
Автомобиль установлен горизонтально
Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)
Откручиваем пробку 2 и "струя масла, затем «капля за каплей» ". Если просто капает, то процедуру повторить.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я сильно извиняюсь, но каков был вопрос...Симба писал(а):Ответ второй по содержательности. Первый был бы просто-"Я знаю!"Director писал(а):самостоятельно менял масло в АЛ4 раз 20, ребята мои меняли... ну даже не знаю сколько... раз 500 наверное...
понадобится только масло... 4л
Меня интересуют подробности и расходники, которые для этого требуются, кроме масла. Если есть какая-либо схема расположения сливных, контрольных и заливных отверстий, то прошу выложить. Коробка AL-4. Ответ нужен по существу!
все давно разжевано в интернете: замена масла в AL4
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Так и где такая пробка?Lelik писал(а):Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.
В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.
Alex88
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
.

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Кто-нибудь,какой-нибудь крутой профи может мне объяснить вот что-
везде пишут,что из AL4 сливается 3,5 литра масла(если внутреннюю трубку открутить).
Но я вот слил только 2,6 литра.Можно подумать,что был маленький уровень?
Но залил я затем 3,3 литра и слилось(как и полагается после прогрева двигателя) аж 700грамм.
То есть получается,что осталось там опять теже самые 2,5 литра.
(мерил всё ОЧЕНЬ точно).
Как всё это объясняется?Почему не сливается 3,5 литра?Может из 308Пежо с его "модернизированной" коробкой,как раз уже слив только 2,5 литров это и есть норма???
Кто знает?
Кто менял сам масло и смотрел реальный литраж???
везде пишут,что из AL4 сливается 3,5 литра масла(если внутреннюю трубку открутить).
Но я вот слил только 2,6 литра.Можно подумать,что был маленький уровень?
Но залил я затем 3,3 литра и слилось(как и полагается после прогрева двигателя) аж 700грамм.
То есть получается,что осталось там опять теже самые 2,5 литра.
(мерил всё ОЧЕНЬ точно).
Как всё это объясняется?Почему не сливается 3,5 литра?Может из 308Пежо с его "модернизированной" коробкой,как раз уже слив только 2,5 литров это и есть норма???
Кто знает?
Кто менял сам масло и смотрел реальный литраж???
Из документации Service Box -
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
Я сам менял гидроклапана на коробке и заодно менял масло - всего слилось, в том числе и из гидроблока 3,1 л масла. Так что все правильно
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
Я сам менял гидроклапана на коробке и заодно менял масло - всего слилось, в том числе и из гидроблока 3,1 л масла. Так что все правильно
По опыту эксплуатации 307-го с АКПП, могу сказать что частичная замена масла в коробке через 40000 км помогает избежать многих проблем. И ещё можно промыть гидроблок.Sia-Ori писал(а):Да, в сервисе только сказал про замену маста в АЛ4 - поднялся вой такой, как будто она выточена из цельного золотого слитка, и ничего в ней не ломается и не меняется. А меж тем, такая же коробка в Ситроёне вполне себе обслуживаемая, и масло в ней меняется.BigD писал(а):dron-s
Пежовская коробка позиционируется как необслуживаемая. Поэтому любое действие подобного рода - это эксперимент на страх и риск владельца. Я бы промыл аппаратом, но решать вам...
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Звоню дилеру Конкорд (Спб).
Говорю, что хочу поменять масло в АКПП AL4 на 308. Соединяют с мастером. Он, ес-но, говорит, что она не обслуживаема и в нее ничего не льется. Говорю ему "правильно ли я понимаю, что Вы не делаете замену масла в АКПП ?" получаю в ответ, что делаем, НО, зачем Вам это надо, ведь после того как вы замените масло в АКПП, возможно, возникнут проблемы с Вашей (моей в смысле) АКПП, т.к. Пежо позиционирует, что она необслуживаемая )))
Масло (атф) льют только тотал, причем в названии которого есть буквы al4. Название мастер вспомнить не смог.
Итог: только ОБНОВЛЕНИЕ атф, причем потребуется только 1 литр атф, а сольем мы 2-2,5 литра !!!))) цена вопроса 1600 руб.
Вопрос:
Где в Спб менять, каким способом, что заливать и сколько заливать
Пробег 60 тыщ.
Спасибо.
Говорю, что хочу поменять масло в АКПП AL4 на 308. Соединяют с мастером. Он, ес-но, говорит, что она не обслуживаема и в нее ничего не льется. Говорю ему "правильно ли я понимаю, что Вы не делаете замену масла в АКПП ?" получаю в ответ, что делаем, НО, зачем Вам это надо, ведь после того как вы замените масло в АКПП, возможно, возникнут проблемы с Вашей (моей в смысле) АКПП, т.к. Пежо позиционирует, что она необслуживаемая )))
Масло (атф) льют только тотал, причем в названии которого есть буквы al4. Название мастер вспомнить не смог.
Итог: только ОБНОВЛЕНИЕ атф, причем потребуется только 1 литр атф, а сольем мы 2-2,5 литра !!!))) цена вопроса 1600 руб.
Вопрос:
Где в Спб менять, каким способом, что заливать и сколько заливать
Пробег 60 тыщ.
Спасибо.
308, 120, АКПП