Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Mysh » Ср июл 13, 2011 16:00
ну так на твоей фотке все так и показано, и полностью соответствует схеме с сайта EXIST.RU; единственно, что в описании вместо слова ВХОДОМ следовало бы поставить ВЫХОДОМ и все встанет на свои места, никаких непоняток не будет!dlsdls писал(а):Я уже сам запутался... ROFL Я соединял и так и сяк... Исходя из рисунка, представленного мной с сайта EXIST.RU выше, я понял, что трубка 77 (выделена красным квадратиком НА РИСУНКЕ в правой части) идет к ГБЦ (TO CYLINDER HEAD COVER). В результате получилось, что при таком соединении набралось значительно больше масла, чем наоборот.

Mysh
Сообщение demon » Ср июл 13, 2011 19:22
до этого пару раз лил, но не засекал когда, после этого начал записывать:
23.06.2011 долил 150 г на пробеге 60600км
04.07.2011 долил 300 г на пробеге 61300км
пока катаюсь
Никакие маслоотделители и прочее не ставил, вообще ничего в движке не трогал.
demon
Lex_sv
alexei812
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Чт июл 14, 2011 8:19
Banifaciy
Сообщение demon » Чт июл 14, 2011 8:31
Ощущения могут обманывать. Замерь разгон до сотки.
Мне вот тоже иногда кажется что машика едет уже не так, выезжаю за город находу пустую трассу и делаю разгон до 100км/ч с записью на видео. Потом смотрю запись и меряю секундомером.
В последний раз мерял в начале мая - в районе 9с
demon
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Чт июл 14, 2011 8:38
В том то и дело, что он стал более вялый. Я не говорю, что машина совсем не едет. Это не так. Но вот буквально недавно был показательный случай: еду, передо мной Ока чешет. Решил ее обогнать, а впереди был небольшой подъем. Шли где-то около 70 км/ч. Я на 4ой, раскрутив до 4,5 где-то, кое-как ее обошел... Хотя, до того как началась вся эта чехарда с движком, впятером в машине и полным багажником шмоток таких обгонял на раз два.
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 9:11
Не ломай ты голову, почини аппарат и избавляйся. С дилерами без мазы о чем-то говорить, им там хрен по деревне на все. После таких геморов покажется реально лучше владеть безликим Аурисом с древней АКПП,там хоть метки не уходят и потеря тяги не наблюдается.

Тут либо начинать судебную бодягу, либо с плеч долой из сердца вон. Ну не повезло тебе с Пежо, бывает...

Сириус Блэк
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Чт июл 14, 2011 9:16
Дык в том и затык, что я не могу им втолковать, что в ней что-то не так... Или же каждый день к ним ездить и долбать. Я уже не знаю как быть.
Мне то как раз и нужно, чтобы они в ней что-нибудь нашли для начала бодания. Хотя и сейчас уже материал наработан, но было бы лучше и надежнее, если бы еще что-нибудь вылезло.
Banifaciy
Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:17
Тебе не надоело страдать?Banifaciy писал(а):Итак, лохотрон под названием "сервис Пежо" продолжает искрить своей тупостью! Как было рекомендовано сменил заправку, даже 4. Чуда есессно не произошло. Поехал опять к ним. Грю делайте диагностику и расписывайте, что надо менять. Ну надо так надо, подключили комп, погазовали, ага. Говорят: чел, а у тебя все ок! ошибок нет, но надо прокатиться. Ну надо так надо. Сели: мастер, диагност с мегакомпом и я. Едем, двиглом крутим. Эти два товарища в один голос мне утверждают, что все отлично, машина прет, как танк и тд. В итоге, вернувшись засмотрели ошибки... Итак (барабанная дробь): неустранимые ошибки: усиленная детонация с 1 по 4 цилиндры. На те, распишитесь, б...ь! В общем оставил на следующий день им для определения, чего менять. После всех разборок, связи с тех поддержкой в Германии выявили, что ушли на мм. метки ГРМ... Машина, однако, в прежнее состояние не пришла. Я, может быть, уже умом повредился или типа того, но хоть убейте она не едет так, как раньше... Нет того ураганного разгона, когда давишь на газ, а она вжимает тебя в сидение, нет урчащего звука... И на тест-драйве нет турбы, чтобы хоть бы сравнить их. Чертовщина какая-то....
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 9:23
Смотря,что ты вообще хочешь. Починить, я так понял, уже не складывается, продавать ты вроде как не настроен. Похоже на замкнутый круг...
Нам "повезло" просто-поршни накрылись, наработка лучше и не придумаешь. Надо тебе с юристом проконсультироваться, там есть положение о постоянной проблеме с машиной, только количество раз не помню.
Сириус Блэк
Banifaciy
Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:26
Почему тебя не устраивает вариант продажи? Жаба душит? Тогда выбирай - жаба или выкинутые нервы. Каждому свое. На старости вспомнишь что надо было выбирать на самом деле.Banifaciy писал(а):Ну, меня это в экстаз не приводит и кайфа я не получаю.
А как бы ты поступил на моем месте с учетом того, что вариант с продажей меня не устраивает?
spacestar
Banifaciy
Banifaciy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 9:31
Хотя бы пойди таким путем, тока атмо может по динамике не устроить.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:33
Покупка одного и того же авто да еще с падением по энерговооруженности - несусветная глупость. 308 стремительно устаревает. Проездить 5-7 лет на одном и том же авто, которое для этого не предназначено...Banifaciy писал(а):Сириус Блэк
В идеале я бы ее просто напросто сменил на такую же, но атмосферник.
spacestar
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Чт июл 14, 2011 9:37
Вот как раз сейчас моя примерно как атмо и едет, но! Тут я знаю, что у меня хоть и спящий, но запас есть

Атмо я тестил, меня в общем-то устраивает. Тем более, что к турбо я больше на пушечный выстрел не подойду.
spacestar
Не смотря ни на что, мне эта машина нравится более, чем какая-либо еще в этом классе. Что-то выше классом я не потяну и более того - не хочу.
Атмосферник вполне себе неплох. Так почему бы и нет?
Banifaciy
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума