Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Только что отвозил тёщу в деревню - хоть и был осторожен, на обратном пути застрял и даже не пытался выбрацца, чтобы не зарыцца. (дожди 3-й день идут). Нива хорошо мимо ехала - выдернула. Деревни в провинции это вам не Бутово Южное - пока до места ползком доехал - несколько раз брюхом чиркал. А по весне туда вообще жесть ездить - только отечественный автопром без проблем ездит. Проходимость у Пежо по грязи хорошая, но вот клиренс не ф песду, да ещё такой нос. Поэтому сейчас для меня главное нормальный клиренс и полный привод. Жителям мегаполисов это не понять. Можно взять А4 но нахрен он мне - опять мучацца при поездке на пикник за город или зимой на приколе стоять. В чём прикол? В крутом салоне? Мне нужно ездить по обычным провинциальным дорогам, в какие то говна я ездить не собираюсь - поймите кроссовер в провинции это единственно верное решение на каждый день. Это не понты, а необходимость, если нужно ездить каждый день. Мой коллега в частном доме (кто там хвалил свои дома?) практически не выезжал со двора всю зиму на Пассате - потому что снегом заваливало через день, а чистили раз в 2 недели. Когда у него была Нива такой проблемы не было...
Ещё раз повторю - мне не нужен проходимец. Мне нужен авто с нормальным клиренсом и полным приводом с легковыми повадками. В основном я езжу по городу и по трассе и крайне редко в небольшие говна, где дажи Самары проезжают. Я бы даже взял с передним приводом, но высокую. Двоюродный брат ездит на Чери Тиго с передним приводом там куда я не сунусь и не встревает, потому что на брюхо не садицца. В сугробы или пашню я не поеду. Я не охотник и не рыбак. Я езжу исключительно по дорогам, вопрос, что они у нас с колдоёбинами, особенно зимой-весной. То есть мне нужен ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник. Друг на РАВ4 живёт в деревне и по его словам - это идеальное авто для его мест - ездит везде даже зимой. Тигуан как ВСЕдорожник вполне меня устраивает. Я бы и Дастер купил 2-х литровый с автоматом для зимы-весны + Пежо оставил на летнее время, а сыконномленные деньги в дело вложил бы , но жена против - типо чем два дерьма держать, лудьше одно дерьмо покруче...
Интересно почему кроме Санг-енга, санг-енг как раз на вторичке достаточно хорошо идет, у меня товарищ как раз наоборот б/у рекстона ждал, хотел купить б/ушного. сейчас благополучно ездит, так что я бы не стал так резко заявлять, санг-енг вообще за последнее время очень хорошо поднялись, в этом году объем продаж увеличивают в дважды.RUFF писал(а):Из общения с коллегами и знакомыми вывел предпочтения и степень доверия к маркам:
1 место - немцы (кроме Опеля)
2 место - японцы (древние моторы, но тоже надёжно. Абсолютный лидер Тоёта)
3 место - американцы (в основном Форд)
4 место - корейцы (кроме Ссанг Йонга)
5 место - французы (Рено страшные, Пежо бабские)
6 место - итальянцы (Фиат)
7 место - наши авто
8 место - китайцы
Рейтинг ликвидности будет таким же, только тут ВАЗ на первое место уйдёт...
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
вчера ездил на ТО ну и пока ждал, зашел в шкоду посмотрел актавию РС.
При ценнике в 1,3 машинка неплохо нашпигована 2л движок 200л.с. 7,2 до сотки + дсг, ксенон, климат, музыка продвинутая + 2дин, седеньки с вставками из замши, подогрев всех 4-х сидений. Но есть и минусы: если впереди все, на уровне (сравнимо с пассатом) то с заде сразу заметна подменна по пластику;
в машинке при ее нашпигованности подушки безопасности только у переднего пассажира и водителя и их мало.
Впринципи если отбросить внешний дизайн то при цене в 1,3 она выглядит очень даже ничего, но вот не покидает чувство, что может быть сэкономили не только на пластике и подушках безопасности, может еще что то скрыто от глаз покупателей.
При ценнике в 1,3 машинка неплохо нашпигована 2л движок 200л.с. 7,2 до сотки + дсг, ксенон, климат, музыка продвинутая + 2дин, седеньки с вставками из замши, подогрев всех 4-х сидений. Но есть и минусы: если впереди все, на уровне (сравнимо с пассатом) то с заде сразу заметна подменна по пластику;
в машинке при ее нашпигованности подушки безопасности только у переднего пассажира и водителя и их мало.
Впринципи если отбросить внешний дизайн то при цене в 1,3 она выглядит очень даже ничего, но вот не покидает чувство, что может быть сэкономили не только на пластике и подушках безопасности, может еще что то скрыто от глаз покупателей.
Сёдня заеду обновлённого Лесника 2011 ещё посмотрю - вдруг понравицца...
Пишут о нём вроде неплохо по сравнению с рестайлом 2009.

4х4 АКП, 150 л.с., 6 подушек, климат, круиз, АБС, система стабилизации, подогревы сидений, клиренс 215 мм , бензобак из салона открываецца
и пр .
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.4
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.8 / 6.6 / 8.2
Цена 1 067 700
Из допов можно добавить другую балалайку с Навителом, USB входом и камерой заднего вида + 20 000 р.
ТО раз в 15 000 км. Стоимость ТО-1 7500 руб, ТО-2 - 6000 руб...
Из минусов - в салоне жесткий пластик (в принципе и в БМВ Х1 тоже), но пишут, что его облагородили и он другой нежели в предыдущих версиях. К тому же руль и рычаг АКПП в коже...
В рейтинге надёжности TUV 2011 среди 6-7 летних авто :
1 Porsche 911 5,5 % 69
2 Porsche Boxster 7,1 % 68
3 Honda Jazz 7,3 % 78
4 Subaru Forester 7,3 % 94
5 Toyota Avensis 7,6 % 92
6 Toyota RAV4 7,8 % 89
7 Mazda MX-5 8,9 % 67
8 Toyota Corolla 9 % 87
И вот ещё:
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
Пишут о нём вроде неплохо по сравнению с рестайлом 2009.

4х4 АКП, 150 л.с., 6 подушек, климат, круиз, АБС, система стабилизации, подогревы сидений, клиренс 215 мм , бензобак из салона открываецца

Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.4
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.8 / 6.6 / 8.2
Цена 1 067 700
Из допов можно добавить другую балалайку с Навителом, USB входом и камерой заднего вида + 20 000 р.
ТО раз в 15 000 км. Стоимость ТО-1 7500 руб, ТО-2 - 6000 руб...
Из минусов - в салоне жесткий пластик (в принципе и в БМВ Х1 тоже), но пишут, что его облагородили и он другой нежели в предыдущих версиях. К тому же руль и рычаг АКПП в коже...
В рейтинге надёжности TUV 2011 среди 6-7 летних авто :
1 Porsche 911 5,5 % 69
2 Porsche Boxster 7,1 % 68
3 Honda Jazz 7,3 % 78
4 Subaru Forester 7,3 % 94
5 Toyota Avensis 7,6 % 92
6 Toyota RAV4 7,8 % 89
7 Mazda MX-5 8,9 % 67
8 Toyota Corolla 9 % 87
И вот ещё:
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
RUFF А новый кия спортейдж рассматривали. http://www.youtube.com/watch?v=ewozyREvGRY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
RUFF
По хорошему надо брать машину с дизелем и дальше уже приоритеты.
Если смущают габариты, то шкода ети полноприводная.Если не смущают, то самое то это пикап.Кабина большая.Багажник огромный.Расход 8 литров в среднем.Цена от 800000до 1800000 на любой вкус.А по городу на пикапе ездить одно удовольствие.Арамобили с арбузами боятся близко подъезжать.
Подвеска у пикапа мягче чем у 308 сс.
По хорошему надо брать машину с дизелем и дальше уже приоритеты.
Если смущают габариты, то шкода ети полноприводная.Если не смущают, то самое то это пикап.Кабина большая.Багажник огромный.Расход 8 литров в среднем.Цена от 800000до 1800000 на любой вкус.А по городу на пикапе ездить одно удовольствие.Арамобили с арбузами боятся близко подъезжать.
Подвеска у пикапа мягче чем у 308 сс.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Отличный видео-тест + много фоток с тест-драйва нового Актиона от mail.ru. У них вообще довольно вдумчивые и неповерхностные тесты. Главный вывод - с ручкой брать не надо, как писАли уже все тестирующие издания, с узким диапазном тяги корейского дизеля справляется комфортно лишь автомат. А в целом - практичное, ладное, хоть и не слишком яркое авто без претензий и понтов ИМХО. Со всеми необходимыми плюсами кроссовера и разумным ценником.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34729
У соседа по даче предпоследний, автомат, турбо-бензо. Салон, хоть и как бы "светлая кожа" - не кожа. Минимализм в эстетике, но в целом - ничо. Сосед доволен достаточной проходимостью и клиренсом, но от багажника ждал большего - запаска в подполе съедает объем. Хотел брать Аутбек, но супруга настояла на жипе - типа круче.Captain писал(а):Отпишитесь как впечатление от интерьера. Больно уж салончик у него простецкий.
Сам про Форик давно думаю.

Нужно учитывать что 95% автомобилей ТАМ с другими двигателямиRUFF писал(а): В рейтинге надёжности TUV 2011 среди 6-7 летних авто :
1 Porsche 911 5,5 % 69
2 Porsche Boxster 7,1 % 68
3 Honda Jazz 7,3 % 78
4 Subaru Forester 7,3 % 94
5 Toyota Avensis 7,6 % 92
6 Toyota RAV4 7,8 % 89
7 Mazda MX-5 8,9 % 67
8 Toyota Corolla 9 % 87
И вот ещё:
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва