Звук вентилятора после остановки двигателя
Fantom_64
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 22:59
Fantom_64 писал(а):Кузовщик
НО КОНДЕЙ - РАБОТАЕТ!!!!
Дай сервисбокс и я сам найду и умою ОД, мало того, что умою, знаю владельца этой конторы, и его умою.
Все уже я тоже ничего не понимаю.Самое главное!
КОНДЕР И ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗАННОЕ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ!ё
Сервисбокс запаролен дилером, извини, дать не могу.
Кузовщик
Сообщение Fantom_64 » Пт июн 24, 2011 7:23
Я имел ввиду слова ОД о том, что в 308 если вент. работает в аварийном режиме - не включается кондей, у меня кондей работает нормально, значит тогда получается аварийного режима нет.Кузовщик писал(а):Все уже я тоже ничего не понимаю.
Если термостат клинит, то я ОД ничего не докажу, ошибки у них не будет.
Один вариант остается - ждать когда он сдохнет сам и двигло или закипит, или не будет греться.
А пока в процессе эксплуатации давать движку кратковременно обороты выше 2500-3000, чтобы эта сцука открывалась.
Fantom_64
Fantom_64
Сообщение Fantom_64 » Пн июн 27, 2011 17:04
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
Fantom_64
oneway
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Чт июл 07, 2011 12:36


Alister Crowley
Сообщение Fantom_64 » Чт июл 07, 2011 21:36
А и без музыки не слышно, когда он на первой скорости работаетoneway писал(а):Сорри за глупый вопрос: а как определить работает ли вентилятор во время поездки? Музыку вырубаю - ничего не слышно.
Fantom_64
Fantom_64
Bjack
Сообщение Viento » Вс июл 08, 2018 18:59
А точно проблема имеет место? Температура на панеле стоит на 90?
Viento
Сообщение 3030 » Чт июн 20, 2019 13:34
так и не понял, это баг или фича? у меня сейчас на ep6dt+ al4 такая же ситуация с температурой. еще и подогрев термостата не работает, вот и думаю - если поменяю термос на рабочий - температурный режим останется тем же? или сразу выносной городить?Fantom_64 писал(а):Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
P.S. на приборке стрелка на 90 как вклеенная
3030
Dulfer
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Звук вентилятора после остановки двигателя
Сообщение Cryhavoc » Чт ноя 14, 2019 13:00
Cryhavoc
Звук вентилятора после остановки двигателя
Сообщение Dulfer » Пт ноя 15, 2019 7:15
Это если 2 скорость и долго, несколько минут - тогда в сервис.
Dulfer
Звук вентилятора после остановки двигателя
Сообщение LVZh » Пт ноя 15, 2019 10:44
У меня такое было пару лет назад, когда перекосило мембрану в клапане вентиляции картерных газов.
LVZh
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума