Тест Авторевю: Focus 3 vs 308 рестайл и другие
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В принципе, да. Фокус всегда считался типа народной машиной, которую можно на коленке починить. С Пежо не так все просто.spacestar писал(а):308 при всех его заслугах не конкурент Фокусу. Объемы продаж не те. И сейчас разрыв будет только расти.
Когда Пежо еще был и не достал окончательно, решил узнать у знакомых ребят в сервисе почем у них ТО сделать на француза. Те, блин, гады сразу огорошили: классику, Волги и французов-не делаем! Вот я и думаю, неужели там так сложно масло поменять и фильтр новый прикрутить? Вроде не должно бы...
Я думаю они имели в виду другие виды ремонта. С маслом проблем нет.Сириус Блэк писал(а):В принципе, да. Фокус всегда считался типа народной машиной, которую можно на коленке починить. С Пежо не так все просто.spacestar писал(а):308 при всех его заслугах не конкурент Фокусу. Объемы продаж не те. И сейчас разрыв будет только расти.
Когда Пежо еще был и не достал окончательно, решил узнать у знакомых ребят в сервисе почем у них ТО сделать на француза. Те, блин, гады сразу огорошили: классику, Волги и французов-не делаем! Вот я и думаю, неужели там так сложно масло поменять и фильтр новый прикрутить? Вроде не должно бы...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Смысл продажных обзоров?
Ну фокус, 308, с4 и аурис или как его там не конкуренты гольфу. Особенно с его ценой308 при всех его заслугах не конкурент Фокусу. Объемы продаж не те. И сейчас разрыв будет только расти.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Т.е. почти лям за хетчбек с 1.4турбо это нормально? Лучше уж пустую А3 или копейку взятьЕсли не можешь купить, то ты не достаточно зарабатываешь
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я так понимаю это предположение эксперта?:)Alister Crowley писал(а):А чем лучше? Большая но не стоячая пиписька лучше чем поменьше, но стоячая?Zerstoeren писал(а):Т.е. почти лям за хетчбек с 1.4турбо это нормально? Лучше уж пустую А3 или копейку взятьЕсли не можешь купить, то ты не достаточно зарабатываешь
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Товарисчи! Вы сравниваете разные подходы к продажаи авто ИМХО. Немцы предлагают честный небольшой НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который едет, как от него ожидают, но не блещет изысками. А ежели хотите дизайна/комфорта - изрядно доплатите. Французы (как уже писАлось во многих ветках) сделали упор на дизайн, а также качество исполнения (в том числе интерьера), как в более дорогом авто, но за те же разумные деньги. Форд почесал репу и решил перехватить перспективную идею. Общество потребления рулит. Хочу богато (но денег не мешок) - вел кам! Мы знаем, что Вам предложить! Вопрос ездовых дисциплин при попытке впарить как можно больше машин европейского качества за разумные деньги отходит на второй план. Хотя, 308 в этом плане (рулежки) все равно молодец. Как и Чпокус. Далее- вопрос предпочтений ИМХО.
Ручки задних дверей как на Логане это качество исполнения?:)EVK писал(а):Товарисчи! Вы сравниваете разные подходы к продажаи авто ИМХО. Немцы предлагают честный небольшой НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который едет, как от него ожидают, но не блещет изысками. А ежели хотите дизайна/комфорта - изрядно доплатите. Французы (как уже писАлось во многих ветках) сделали упор на дизайн, а также качество исполнения (в том числе интерьера), как в более дорогом авто, но за те же разумные деньги. Форд почесал репу и решил перехватить перспективную идею. Общество потребления рулит. Хочу богато (но денег не мешок) - вел кам! Мы знаем, что Вам предложить! Вопрос ездовых дисциплин при попытке впарить как можно больше машин европейского качества за разумные деньги отходит на второй план. Хотя, 308 в этом плане (рулежки) все равно молодец. Как и Чпокус. Далее- вопрос предпочтений ИМХО.
Но брать будут все равно Фокус. Парадокс:)Jadore писал(а):владельцы Фокусов 2 уже потестили Фокус 3
итог : качество отделки (именно качество) хуже чем в Пежо
Двигатель 1,6 125л.с едет хуже чем 1,6 в Пежо , то есть вообще не едет
Багажник просто мал, никакой набор колес с дисками как в Пежо положить в багажник невозможно
Ибо он силен по всем позициям, а не местами.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Ну чери колесница смерти, а пежо обычное европейское корыто. Да и в фокусе опций не меньше. У пежо только крыша бесполезная есть и черные молдинги на половине комплектаций.Так логика та же как с Черри - много опций за меньшие бабки.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Сириус Блэк
Если про корыто, то таковы все массовые машины. Массовый товар не может быть душевным, ибо надо просто продать массовую жоповозку, на которой с определенным комфортом (причем комфорт не только в плане передвижения, но и в плане понтов от авто, кучи электронных друзей и прочего) можно ездить. Пежо нормально с этой задачей справляется. Чем дороже корыто, тем, как правило, выше комфорт Поэтому спейстар радуется бмв. А вот если бы он купил 5ку новую, то писал бы тут каждый час
Если про корыто, то таковы все массовые машины. Массовый товар не может быть душевным, ибо надо просто продать массовую жоповозку, на которой с определенным комфортом (причем комфорт не только в плане передвижения, но и в плане понтов от авто, кучи электронных друзей и прочего) можно ездить. Пежо нормально с этой задачей справляется. Чем дороже корыто, тем, как правило, выше комфорт Поэтому спейстар радуется бмв. А вот если бы он купил 5ку новую, то писал бы тут каждый час
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22