Свист в салоне
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а у меня ШИПИТ... только при нажатом газе и при оборотах выше 2500-3000 уже. Газ отпустишь - все ок. И только при включенной передаче. Если просто крутить, то ничего нету. Был в сервисе: ответ был шоппц: колесо пробуксовывает, но не достаточно для срабатывания ESP и вообще пробег у вас маленький (был 1200), вот после 2500 приезжайте...
no turbo - no party
Приветствую всех. Тоже недавно приобрел авто и та же самая странность. Свистит на скоростях от 60 до 80, при чем также немного меняется тон и интенсивность свиста. Почитал много тем про эту проблему и вывел одну закономерность - свист все определяют как " свист от чайника", "свист комара", "свист турбины", "свист пылесоса", "свист незакрытого плотно бокового стекла", только гораздо/несколько тише. Заметьте, именно свист, а не гул. В темах предлагаются следующие решения: заменить ремень генератора (цепь?), заменить помпу, ремонтировать АКПП и т.д. и т.п. - при чем все они не 100% решают проблему. Также ясно, что источник свиста мало кому известен, что не удивительно, т.к. пеленговать источник можно только на определенной скорости, когда машина стоит, то никаких признаков свиста не наблюдается.
С другой стороны:
1. если свистит ремень (цепь), то на холостых при увеличении оборотов разве не должно начинать свистеть? думается, что должно, а этого не происходит,
2. то же и с помпой - если проблема в ней, то на холостых при увеличении оборотов однозначно должно быть что-то слышно,
3.если проблема в АКПП, то можно поставить ее на нейтраль и также поднять обороты, гидротрансформатор ведь будет гонять жидкость, хоть и вхолостую..
Возможно, я и не прав, но есть еще один нюанс - свист проявляется только у владельцев премиум и премиум пак, а с комфортом, например, таких проблем нет. А чем отличаются все премиум от комфорта? Как минимум - спортивным передним бампером. Тогда можно предположить, что с большой вероятностью проблема связана именно с воздухозабором.
На этом я пока остановился и успокоился, потому как это объяснение лучше всего подходит под данную "аномальную" проблему, а именно:
1. завихрение воздуха, чтобы было так слышно, может происходить только на определенной скорости,
2. тон и интенсивность свиста от завихрения прямо пропорционально скорости ( из постов понятно, что так у многих),
3. завихрение может происходить на нескольких скоростных режимах,
4. свист никак не влияет на работу двигателя автомобиля,
5 проблема не усугубляется со временем.
С другой стороны:
1. если свистит ремень (цепь), то на холостых при увеличении оборотов разве не должно начинать свистеть? думается, что должно, а этого не происходит,
2. то же и с помпой - если проблема в ней, то на холостых при увеличении оборотов однозначно должно быть что-то слышно,
3.если проблема в АКПП, то можно поставить ее на нейтраль и также поднять обороты, гидротрансформатор ведь будет гонять жидкость, хоть и вхолостую..
Возможно, я и не прав, но есть еще один нюанс - свист проявляется только у владельцев премиум и премиум пак, а с комфортом, например, таких проблем нет. А чем отличаются все премиум от комфорта? Как минимум - спортивным передним бампером. Тогда можно предположить, что с большой вероятностью проблема связана именно с воздухозабором.
На этом я пока остановился и успокоился, потому как это объяснение лучше всего подходит под данную "аномальную" проблему, а именно:
1. завихрение воздуха, чтобы было так слышно, может происходить только на определенной скорости,
2. тон и интенсивность свиста от завихрения прямо пропорционально скорости ( из постов понятно, что так у многих),
3. завихрение может происходить на нескольких скоростных режимах,
4. свист никак не влияет на работу двигателя автомобиля,
5 проблема не усугубляется со временем.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 16:25
- Откуда: Дзержинск
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если гул/свист на автомате именно в интервале 50-75 и меняется при изменении скорости (тембр свиста/гула) то это коробка.
Гул не зависит от того нажата или отпущена педаль газа.
Я одно время с этим заморочился. Ответ у всех один.
Коробка. Особенность главной пары шестерен. В той или иной степени есть на всех машинах. Даже на новых.
На премиум паках слышно чаще/лучше , как не странно, из за более качественной шумоизоляции. Она убирает другие шумы (колеса, дорога , двигатель) что позволяет обратить внимание на данный звук.
Мой звук я бы сранил с гулом турбины...про сравнение с комаром даже разговора нет. Появляеться и пропадает строго на одних и тех.же скоростях.
Вот тема.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Могу покатать-послушаем. Кому очень надо)))
Гул не зависит от того нажата или отпущена педаль газа.
Я одно время с этим заморочился. Ответ у всех один.
Коробка. Особенность главной пары шестерен. В той или иной степени есть на всех машинах. Даже на новых.
На премиум паках слышно чаще/лучше , как не странно, из за более качественной шумоизоляции. Она убирает другие шумы (колеса, дорога , двигатель) что позволяет обратить внимание на данный звук.
Мой звук я бы сранил с гулом турбины...про сравнение с комаром даже разговора нет. Появляеться и пропадает строго на одних и тех.же скоростях.
Вот тема.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Могу покатать-послушаем. Кому очень надо)))
у меня подшипник ступицы гудел....поменял, все ок стало=)yrk писал(а):Если гул/свист на автомате именно в интервале 50-75 и меняется при изменении скорости (тембр свиста/гула) то это коробка.
Гул не зависит от того нажата или отпущена педаль газа.
Я одно время с этим заморочился. Ответ у всех один.
Коробка. Особенность главной пары шестерен. В той или иной степени есть на всех машинах. Даже на новых.
На премиум паках слышно чаще/лучше , как не странно, из за более качественной шумоизоляции. Она убирает другие шумы (колеса, дорога , двигатель) что позволяет обратить внимание на данный звук.
Мой звук я бы сранил с гулом турбины...про сравнение с комаром даже разговора нет. Появляеться и пропадает строго на одних и тех.же скоростях.
Вот тема.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Могу покатать-послушаем. Кому очень надо)))
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Kverka
Это подсветка приборки свистит. Можете проверить, включив только габариты. У меня свист в высокочастотном дивапазоне, 80% людей этого не слышат. Можно утешить себя мыслью о том, что во время включенной подсветки приборки автомобиль будет пугать крыс
При включении музыки вообще не слышу.
Это подсветка приборки свистит. Можете проверить, включив только габариты. У меня свист в высокочастотном дивапазоне, 80% людей этого не слышат. Можно утешить себя мыслью о том, что во время включенной подсветки приборки автомобиль будет пугать крыс

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
и моя засвистела(( что то с печкой, точнее думаю с вентилятором. когда выключаю климат-контроль, тишина. Летом ТО, надеюсь дотерплю.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган