1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Добрый день, собратья! Решил последовать совету форумчан по проверке датчика детонации. Пока лишь мои потуги ограничились проверкой методом постукивания металическим предметом по блоку при работающем двигателе. И посильней стучал и послабже, и слева и справа - работа двигателя не изменялась. Может не там и не так стучал?
Прочитал давича, что стучать нужно в районе КПП. Сегодня еще раз попробую. Найду этот район КПП, постучу и отпишусь. Стучу либо пасатижами либо монтировкой (не со всей дури конечно).
Прочитал давича, что стучать нужно в районе КПП. Сегодня еще раз попробую. Найду этот район КПП, постучу и отпишусь. Стучу либо пасатижами либо монтировкой (не со всей дури конечно).
На холостых оборотах и без нагрузки, ты разницы не увидишь.БАВ писал(а):Добрый день, собратья! Решил последовать совету форумчан по проверке датчика детонации. Пока лишь мои потуги ограничились проверкой методом постукивания металическим предметом по блоку при работающем двигателе. И посильней стучал и послабже, и слева и справа - работа двигателя не изменялась. Может не там и не так стучал?
Прочитал давича, что стучать нужно в районе КПП. Сегодня еще раз попробую. Найду этот район КПП, постучу и отпишусь. Стучу либо пасатижами либо монтировкой (не со всей дури конечно).
Уходят, но намного реже, чем на турбе.БАВ писал(а):Вообще на атмосферниках метки уходят, или это только на турбо?
На турбе проворачивается звёздочка в основном на впускном валу. Есть предположение, что этому способствует (кроме кривого натяжителя цепи) то, что впускным валом приводится ТНВД(на впускном валу есть дополнительная нагрузка по сравнению с выпускным)
308 едет намного лучше чем киа черато) ездил на черато) машина друга)Dzhon83 писал(а):за 460000, продавал быстро поэтому подешевле. Где то выше писал уже что выбрал KIA CERATO в полной комплектации с 6 ступ. АКПП. На следующей недели заберу из салона.БАВ писал(а):Эх!Молодца! Почем отдал? Чего взял?

Заметил одну особенность, при продолжительной езде, когда температура воздуха за 30 градусов, рывки и подергивания исчезают. Также заметил это и сегодня, когда стоял на солнце с кондером около часа, температура воздуха была на солнце под 40. После этого, попытался, чтобы машина дернулась, так и не получилось.
присоединяюсь к теме, господа.
проблема та же - дергания на оборотах ниже 1000, затупы и клевки при нажатии педали газа через некоторое время торможения двигателем итд.
прочитал все 17 страниц темы и добавлю, что иногда проявляется эффект неравномерного ускорения на 1 и 2 передачах.
заметил одну особенность (тут кто-то писал уже, но внимания не обратили и не прокомментировали): педаль газа при ее ооочень плавном нажатии не оказывает первую четверть своего хода никакого влияния на тахометр, "молчит", после определенного "пограничного положения" обороты достаточно резко поднимаются с 800 до 1200, хотя нога работает с педалью настолько плавно насколько это вообще возможно. с чем связан такой сильный "люфт" - конструктивная особенность? у всех так? если у всех - быть может это каким-либо образом связано с рассматриваемой здесь проблемой рывков и затупов?
проблема та же - дергания на оборотах ниже 1000, затупы и клевки при нажатии педали газа через некоторое время торможения двигателем итд.
прочитал все 17 страниц темы и добавлю, что иногда проявляется эффект неравномерного ускорения на 1 и 2 передачах.
заметил одну особенность (тут кто-то писал уже, но внимания не обратили и не прокомментировали): педаль газа при ее ооочень плавном нажатии не оказывает первую четверть своего хода никакого влияния на тахометр, "молчит", после определенного "пограничного положения" обороты достаточно резко поднимаются с 800 до 1200, хотя нога работает с педалью настолько плавно насколько это вообще возможно. с чем связан такой сильный "люфт" - конструктивная особенность? у всех так? если у всех - быть может это каким-либо образом связано с рассматриваемой здесь проблемой рывков и затупов?
Пассат 2.0 и Бора тоже самое.Если на ручке,то даже неудобно трогаться с места,нужно синхронно подыгрывать педалью газа и сцепления,иначе в горку можно заглохнуть.Это конструктивный недостаток электронной педали газа.Хотя не у всех марок.
На счет 308 Турбо,после замены цепи и звёзд распредвалов все дерганья и затупы исчезли.Проблема была в уходе меток.
На счет 308 Турбо,после замены цепи и звёзд распредвалов все дерганья и затупы исчезли.Проблема была в уходе меток.
Здравствуйте собраться по несчастью. Хотел поделиться последними наблюдениями.
Буквально вчера решил проверить состояние ВВ катушек. Свечного ключа, все равно у меня нет, думаю, так проверю хотябы катушки. Времени было минут 10, торопили мои женщины. Я успел лишь снять крышку, вынуть и вставить обратно разъемы на катушках. И вот уже второй день ситуация начинает постепенно выравниваться. Появилась тяга на низах нет дерготни на ухабах. все стало уверенней, и вождение стало приносить удовольствие. Осталось только наблюдать. Время покажет. Кто менял свечи, какой был результат?
Буквально вчера решил проверить состояние ВВ катушек. Свечного ключа, все равно у меня нет, думаю, так проверю хотябы катушки. Времени было минут 10, торопили мои женщины. Я успел лишь снять крышку, вынуть и вставить обратно разъемы на катушках. И вот уже второй день ситуация начинает постепенно выравниваться. Появилась тяга на низах нет дерготни на ухабах. все стало уверенней, и вождение стало приносить удовольствие. Осталось только наблюдать. Время покажет. Кто менял свечи, какой был результат?