Подача некондиционированного воздуха в салон
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Благодарствую мил человек!lyohaha писал(а):Это означает, что тобой дано добро на автоматическое включение кондиционера. Кондиционер включается и отключается автоматически, "по решению" КК. Лампочка горит всегда, когда включена функция кондиционера. Даже зимой в -30.Вовка писал(а):У меня такой вопрос - Если включена функция полного КК, горит кнопка AUTO и кнопка A/C, означает ли это что кондей включен постоянно в независимости от установленной температуры на табло?
Другими словами - в режиме полного КК кандей отключается когда-нить? При этом лампочка А/С будет тухнуть?
+1 вам в карму))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
и как же тогда работает режим AUTO ?vovan писал(а):То, что показывается на экранчиках, никакого отношения к внутренней температуре не имеет. Просто условные цифры, по которым можно судить, теплее или холоднее будет дуть воздух из сопел. В салоне нет даже датчика температуры.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Датчики температуры есть в выходных соплах каждой из секций КК, от этих сопел воздух разводится по воздуховодам ко всем выходным дефлекторам на торпеде, под торпедой и сзади. Система управления КК в режиме AUTO управляет заслонками системы кондиционирования и обогрева таким образом, чтобы обеспечить постоянство показаний этих датчиков температуры. Т.о. в этом режиме КК дует в салон воздухом стабильной температуры. Предполагается, что так можно поддерживать постоянной температуру (и отчасти влажность) в салоне. Реальная температура в салоне будет во многом зависеть от внешнего освещения и температуры и распеределения воздушных потоков.Xesha писал(а):и как же тогда работает режим AUTO ?vovan писал(а):То, что показывается на экранчиках, никакого отношения к внутренней температуре не имеет. Просто условные цифры, по которым можно судить, теплее или холоднее будет дуть воздух из сопел. В салоне нет даже датчика температуры.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот сейчас в Питере +29.
Большая половина машин (из тех, которые с кондиционером) ездят с открытыми стёклами. Иные машины очень недешёвые, стопроцентов имеющий климат-контроль, который почему-то выключен.
В основном мужики. Быдловатого вида.
Я вот не понимаю - это в чём смысл? в чём здесь сермяжная правда?
Меня даже больше другое интересует? если у людей нет мозгов справится с климат-контролем, то как они заработали на машины?
Большая половина машин (из тех, которые с кондиционером) ездят с открытыми стёклами. Иные машины очень недешёвые, стопроцентов имеющий климат-контроль, который почему-то выключен.
В основном мужики. Быдловатого вида.
Я вот не понимаю - это в чём смысл? в чём здесь сермяжная правда?
Меня даже больше другое интересует? если у людей нет мозгов справится с климат-контролем, то как они заработали на машины?
Доводы следующие:Light's Out писал(а):Вот сейчас в Питере +29.
Большая половина машин (из тех, которые с кондиционером) ездят с открытыми стёклами. Иные машины очень недешёвые, стопроцентов имеющий климат-контроль, который почему-то выключен.
В основном мужики. Быдловатого вида.
Я вот не понимаю - это в чём смысл? в чём здесь сермяжная правда?
Меня даже больше другое интересует? если у людей нет мозгов справится с климат-контролем, то как они заработали на машины?
1. Климат жрет топливо.
2. Можно простудиться.
3. Климат может быть включен.
4. Есть люди, которые любят ездить с открытыми окнами. Они еще частенько руку так высовывают и опускают вниз. Типа я главный:)
5. Кабриолет бесплатно:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да доводы-то мне понятны, догадываюсь!spacestar писал(а): Доводы следующие:
1. Климат жрет топливо.
2. Можно простудиться.
3. Климат может быть включен.
4. Есть люди, которые любят ездить с открытыми окнами. Они еще частенько руку так высовывают и опускают вниз. Типа я главный:)
5. Кабриолет бесплатно:)
То есть, наоборот, мне они НЕпонятны. Они просто слабы - эти доводы. на любой из них найдётся по два довода против.
Главное, я вот не понимаю, как можно создавать себе дискомфорт?
Вроде как люди все хотят какого-то комфорта: чтобы было не жарко и на холодно, не слишком влажно и не сухо и так далее. Так вот если человек готов терпеть шум, пыль и жару - то РАДИ ЧЕГО?
Вот топикстартер рассказал грустную историю о том как ему было жарко и душно в машине, но кондиционер он всё равно не включил. Возможно, даже, он был в машине не один, и всё это терпел второй человек. В чём смысл этого долбоебизма?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Люди разные. КТо-то покупает дворники у официала, а кто-то меняет резинку с рынка.
В стране полно людей, которые не изменились (да и не нужно это). Новый Мерин не меняет его как личность. Он как бросал мусор в окно так и бросает, как плевал на асфальт так и плюет. И кондей рассматривает ему как излишек буржуазии. Но иметь его приходится, т.к. в авто это стандартная опция.
Люди разные. КТо-то покупает дворники у официала, а кто-то меняет резинку с рынка.
В стране полно людей, которые не изменились (да и не нужно это). Новый Мерин не меняет его как личность. Он как бросал мусор в окно так и бросает, как плевал на асфальт так и плюет. И кондей рассматривает ему как излишек буржуазии. Но иметь его приходится, т.к. в авто это стандартная опция.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У меня на пежо 308 (120л.с., ручная коробка передач)система вентиляции и кондиционирования с ручным управлением. При выключенном кондиционере и регуляторе температуры в положении до упора против часов стрелки (наиболее холодный воздух), когда температура за бортом 16С, из вентиляции почему-то подается слегка подогретый воздух. В результате температура в салоне повышается до 25 и выше.
В Петербурге на сервисе был по этому вопросу и в АвтоПремиуме на Энгельса и в Конкорде на Софийской и делали диагностику системы вентиляции и кондиционирования. Результат одинаковый: говорят, что работает все нормально, но объяснить почему подается теплый воздух не могут. Моль так и должно быть вследствие особенности конструкции. Однако в инструкции по эксплуатации написано, что при отключенном кондиционере и ручке регулятор воздуха влево до упора должен подаваться наружный воздух не подвергнутый никакой обработки(подогреву в данном случае). Это 1-ый из 3-х режимов работы системы вентиляции и кондиционирования(только вентиляция). На Сузуки именно так и работает. А на пежо подогревается воздух. Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов.
Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по КАД на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? А ведь в остальном авто неплохое.
В Петербурге на сервисе был по этому вопросу и в АвтоПремиуме на Энгельса и в Конкорде на Софийской и делали диагностику системы вентиляции и кондиционирования. Результат одинаковый: говорят, что работает все нормально, но объяснить почему подается теплый воздух не могут. Моль так и должно быть вследствие особенности конструкции. Однако в инструкции по эксплуатации написано, что при отключенном кондиционере и ручке регулятор воздуха влево до упора должен подаваться наружный воздух не подвергнутый никакой обработки(подогреву в данном случае). Это 1-ый из 3-х режимов работы системы вентиляции и кондиционирования(только вентиляция). На Сузуки именно так и работает. А на пежо подогревается воздух. Возможен подсос из моторного отсека, где горячий воздух, из-за нарушенной герметизации воздуховодов после установки сигнализации. Могли просто продырявить или сдвинуть соединение воздуховодов.
Замерил температуры термопарой. После 20 км пробега по КАД на скорости 110 разница температура в дефлекторах на 12 градусов выше наружного воздуха. Получается, что немалая часть воздуха из моторного отсека попадает в вентиляцию. А дыры, где подсасывается воздух, везде. При входе на фильтр уже выше на 5 градусов. Это означает, что около трети воздуха из моторного отсека на входе. Далее отопитель подогреет на 4 градуса(несмотря на то, что заслонка отопителя закрыта), а затем из отопителя до левого дефлектора нагревается на 3 градуса. Обратился в Пежо Авто Рус в Москве. Неисправности, оказывается, нет. И так, едем по трассе или стоим в пробке на улице 16 градусов, а в пежо 308 градусов около 28. Приходится включать кондицинер, чтобы охлаждать воздух и под капота? А ведь в остальном авто неплохое.
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:19
Мне тоже это не нравится. На входе в фильтр-коробке, сразу за фильтром стоит заслонка с сервоприводом, а за ней - вентилятор (турбина). При выключенном климате и заведенном двигателе заслонка действительно всегда открыта, а вот если на улице жарче, чем выставленное на климате значение +-2, заслонка сама перекрывается. Есть мысль вывести от нее кнопку - например, хотим чистого (прошедшего через фильтр) воздуха - нажимаем кнопку, чтобы заслонка не закрылась, и ставим в ручном режиме на Low и нужную скорость вентилятора - и воздух с улицы, и нагреваться печкой не будет.
Вот фото с открытой заслонкой:

Вот фото с закрытой:

А вот фото с промежуточным положением (прикрыта):

Вот фото с открытой заслонкой:

Вот фото с закрытой:

А вот фото с промежуточным положением (прикрыта):

Не поможет. Уже на входе в фильтр температура +5 от наружного воздуха. Если мое сообщение прочитать внимательнее, то у меня не климат-контроль, а кондиционер с ручным управлением. Поэтому у меня уже есть та кнопка(наружный воздух/рециркуляция), что вы хотите поставить. А за заслонкой воздух, проходя мимо кондиционера(выключен) и якобы мимо печки(регулировка температуры в крайнем положении холодного воздуха), нагревается еще на 5 градусов. И из центрального дефлектора получается, что наружный воздух нагревается на 10градусов, а из боковых еще +2 или +3 итого 12 градусов от наружного воздуха. Вопрос где нагревается воздух и что сделать, воздух не нагревался или не подсасывался из под капота?
Peugeot 308, 120лс, ручка, белый. 83000км
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 19:19
Думаю, что не столько подсасывается из капота, сколько нагревается по пути от пластиковых дефлекторов на входе до фильтр-коробки, поскольку этот путь целиком металлический - а металл уже немного нагревается от двигателя.sergtche писал(а):Не поможет. Уже на входе в фильтр температура +5 от наружного воздуха. Если мое сообщение прочитать внимательнее, то у меня не климат-контроль, а кондиционер с ручным управлением. Поэтому у меня уже есть та кнопка(наружный воздух/рециркуляция), что вы хотите поставить. А за заслонкой воздух, проходя мимо кондиционера(выключен) и якобы мимо печки(регулировка температуры в крайнем положении холодного воздуха), нагревается еще на 5 градусов. И из центрального дефлектора получается, что наружный воздух нагревается на 10градусов, а из боковых еще +2 или +3 итого 12 градусов от наружного воздуха. Вопрос где нагревается воздух и что сделать, воздух не нагревался или не подсасывался из под капота?
Кстати, не факт, что и у вас заслонка сама не перекрывается - проверить можно опытным путем, если засунуть фотоаппарат в фильтр-коробку, и попробовать разные режимы работы кондиционера. Возможно, что даже не нажимая кнопку рециркуляции, заслонка также сама будет перекрываться.
Sia-Ori писал(а):Забортный воздух самотёком поступает, если напрочь вырубить климат, крутнув регулятор скорости влево до выключения.
+100. При этом, в движении, дует очень конкретно!
Меня интересует, по каким симптомам автор решает, что кислород кончается катастрофически? Если проявляются симптомы удушья, то скорее у человека признаки астмы и нужно искать не кислород, а алерген её вызывающий...
Прошу прощения у коллег, что умничаю по этой части.
У некоторых товарищей в авто стоят такие "освежители"-ароматизаторы, что хоть на ходу выпрыгивай - дышать нечем!!!!!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!