Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Никлюд уже пробовал, обратился в Аврору, там сделали распечатку, показали косяки допущенные Мажором и вежливо отфутболили обратно в Мажор. Думаю в случае с Лиманом будет что то похожее.Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Может подскажешь Banifaciy где можно проблему его решить, а то ведь ему так и будут "Песнь о вещем бензине" петь.
Вполне допускаю что у обоих один и тот же дефект, до которого Дилер - Ле-Ман еще не добрался.Сириус Блэк писал(а):Судя по всему у тебя такой же авто, как и у нас-не подлежащий починке.
Могу лишь посоветовать добивать своего О/Д, благо машинка на гарантии (осталось заменить турбину, тнвд, может еще чего,Banifaciy писал(а): в марте обращался 2 раза: при первом обращении по потери мощности просто скинули ошибку, при втором приговорили ГБЦ. На ожидание з/ч и ремонт ушло порядка 3 недель; в мае обращался 2 раза: при первом обращении просто скинули ошибку и указали на замену заправку, при втором приговор цепи ГРМ со всеми вытекающими. Дилер - Ле-Ман.
я сам в этом деле не спец и опыта никакого тьфу-тьфу, машинка только радует, чего и всем желаю)
Banifaciy дружище, удачки тебе.
О том и речь. Клапан открывает обход турбины и часть газов идёт мимо неё, это как раз аварийный режим(название темы). Причем тут турбина - не пойму, эт же железяка, которая либо крутится - либо нет. Говняной бенз, конечно, влияет на появление детонации, но почему только в двух горшках...дилер не хочет разбираться, сцучкоКузовщик писал(а):Может быть перепускной клапан.Lex_sv писал(а):А что можно в турбине включить? Она ж всегда крутится. Мда

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
нет конечно, дело не в говёном бензинеLex_sv писал(а): Говняной бенз, конечно, влияет на появление детонации, но почему только в двух горшках...дилер не хочет разбираться, сцучко
бля тупые дилеры
то есть дело в бензине, но не он является прямой причиной детонации
Знаете, наверно, всё-таки эту проблему низкой квалы персонала СТО Пежо - её не перебороть. У кого есть мозги - тот другим занимается.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если бы я знал бы, что ты участница форума - я бы тебе плюс бы кинул и ещё попросил бы людей сделать то же самое. Тебе вроде совсем немного не хватило до победы?ЭлиноК писал(а):Light's Out
ага:)))
т.е. предлагаешь чтоб я была звездой вечера, а не 308 рестайл?:)
зря они в условиях конкурса не написали, что турбопыжеводы участвовать не могут![]()
![]()
А то там получил первое место какой-то сраный блоггер с мудацкой фамилией даже не представдяющий какие проблемы могут быть с машиной. Он правда и самый первый отписался, так шо есть риски что это ИХ чел. Но всё равно, попытаться можно было.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
А я ни на что и не надеялсяА на что ты надеялся?

Совершенно точно. Иного способа видимо просто нет...Я же говорю, пора переходить на матерный стиль общения, другого языка эти тупицы не понимают.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
К сожалению, они не понимают и его.Сириус Блэк писал(а):А на что ты надеялся?Banifaciy писал(а):Искатал я весь мой старый бенз почти в ноль и сменил заправку и... ничего не произошло. Вы представляете? Н и ч е г о.Я же говорю, пора переходить на матерный стиль общения, другого языка эти тупицы не понимают.
Они вообще ничего не понимают.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Факт, представляешь, какая экономия на зарплате будет у Пежо? Одну макаку на ресепшен, одну в качестве продавца-консультанта, одну в сервис на прием машин. Все траты-бананы и орешки. Последний поход в Леон у меня именно с таким вариантом ассоциируется.Banifaciy писал(а): Посади там макаку, так она не хуже справится.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну да, есть такое дело.
Я боюсь, это невозможно переломить на данном этапе.
У дилеров нет квалифицированного персонала.
То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок. И это может было бы нормально, если бы на всю сотню тупых баранов на станции был бы хотя бы один умный. Но умные не идут к ним работать. Поэтому они берут самого умного барана из тупых которые у них в стоке и отправляют его на повышение квалификации.
В результате человек выучивает названия деталей (и может даже по-французски), но понимания, комплексного понимания их работы - он так и не приобретает. Это просто недоступно его пониманию. Ну а врезультате, вот всё что мы все имеем.
Я боюсь, это невозможно переломить на данном этапе.
У дилеров нет квалифицированного персонала.
То есть, общий уровень механиков на СТО - он крайне низок. И это может было бы нормально, если бы на всю сотню тупых баранов на станции был бы хотя бы один умный. Но умные не идут к ним работать. Поэтому они берут самого умного барана из тупых которые у них в стоке и отправляют его на повышение квалификации.
В результате человек выучивает названия деталей (и может даже по-французски), но понимания, комплексного понимания их работы - он так и не приобретает. Это просто недоступно его пониманию. Ну а врезультате, вот всё что мы все имеем.
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58