Автоматизированная AKП6 EGS
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Пн июн 27, 2011 23:33

Alister Crowley
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 23:40
А автомат типа начинает разгоняться?Alister Crowley писал(а):Ну там какгбе в инструкции написано, что если резко нажать на газ- хрен она сразу разгоняться начнет. Дергаем лепесток и вперед. Слишком мудрено, не хочется привыкать - бери автомат, но у него свои минусы.... да еще и бенз. Кстати - дизель хоть и тихий,но его слышно, и в салоне и снаружи.
90% автоматов при резком нажатии на газ точно также тупят секунду.
По крайней мере отвечаю за:
Пятиступенчатый автомат Мерседеса С-класса
Шестиступенчатый автомат Лексуса ИС250
Шестиступенчатый автомат Пежо 308 двалитрадизель
А также шести и семиступенчатые роботы ДСГ на фольксвагенах.
Для того чтобы корока не тупила, надо педалью газа её принудительно на понижающую передачу переводить перед рывком. У меня даже моя 63-х летняя маманя это умеет делать.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн июн 27, 2011 23:46
Или ни хрена не умеет?
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 9:19
Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?

Сириус Блэк
Сообщение vovella » Вт июн 28, 2011 12:01
В конце один из пунктов...
EGS - это никаких "чайников"... для малоопытного водителя... никаких дерганий....
vovella
Сообщение vovella » Вт июн 28, 2011 12:03
Куда куда ускоряться то на скорости 200км\ч, если и так уже идешь на пределе?Сириус Блэк писал(а):Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?

vovella
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 12:18
Вообще-то у пятерки БМВ скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. У нас некуда ускоряться, условий нет и дорог. Я для примера привел.vovella писал(а):Куда куда ускоряться то на скорости 200км\ч, если и так уже идешь на пределе?

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 16:11
Шо за бред?Сириус Блэк писал(а): Зачем так грубо? Прожимай до кик-дауна педаль, без вопросов сбросит. Вот только как сбросить до третьей передачи, если скорость под 200 км/ч? Автомат тупо не среагирует на кик, а продолжит набирать скорость дальше на 5-6 передаче. На скорости 100-120 км/ч реально сбросить пару передач, но если скорость выше-вряд ли.
Нахрена на двухста сбрасывать передачи? Типа, резко ускорится при обгоне грузовика что ли?
А на 90 когда едешь на шестой - две передачи вниз перед обгоном это нормально. И безо всякого кик-дауна. Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.
Light's Out
Xesha
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 16:28
Это кто тут должен чего напеть?Xesha писал(а):Нука напой напой
гуру млин
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 19:13
Любопытное определение ки-дауна. Вообще-то тойотовский Аисин без тычка под задницу нормально передачи сбрасывать не хочет. Вроде плавно жмешь, а ему по хрен все. А прожмешь до полика-опаньки и мы уже нормально ускоряемся. Я на этом чуде японском пять лет отъездил. Лучшее, что довелось испытать это бумерский ZF на 39 кузове.Light's Out писал(а): Кикдаун - это для лохов, когда они от страху готовы обосраться из-за того что обгон неверно рассчитали.

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 19:32
Люди обычно не умеют взять всё лучшее от агрегата (мотора, коробки).
Про пятиступенчатый автомат Мерседеса W204 везде пишут тупой и всё такое. Авторевю, Зарулём, частные отзывы. А по мне он совсем не тупой, если с ним реально умеешь обращаться.
То же относится и ко всему остальному. Все хотят ждут какого-то идеала, и даже мозги забывают включать.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 28, 2011 22:17
Просто у всех манера езды разная, отсюда и желание требовать от автомата всего и по полной. Когда на RX300 ездил (пятиступенчатый Аисин), то мне казалось городская езда его "убаюкивает" и выезд на трассу почти всегда сопровождался тормозными реакциями на активное нажатие "тапки". Он, конечно, адаптивный и потом все более-менее приходило в норму, но, на мой взгляд, этот автомат не совсем подходит для активной езды. В городе претензий к нему нет: все четко и плавно.
Сириус Блэк
Сообщение bp » Вт июн 28, 2011 22:29
Я не умею... Расскажите, пжлста. я без всякой иронии, и мне это актуально. Я скидываю лепестками.Light's Out писал(а):Из вас, лошар, кто-нибудь вообще умеет сбросить две передачи вниз на автомате только педалью газа не прикасаясь к лепесткам и не допуская изменения скорости?
Или ни хрена не умеет?
И еще вопрос. Где-то писали, что при ипользовании лепестков коробка автоматом переходит в спорт режим, даже если ручка в положении А. Так вот у меня ощущение, что с нжатой кнопкой S машина все равно поживее. У кого как?
bp
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вт июн 28, 2011 22:50
Надо резко надавить на педаль и сразу отпустить обратно. До кикдауна продавливать не надо. Движение должно быстрым и коротким как боксёрский удар-тычок. Если медленно нажимать - не включится понижающая передача. Если медленно отпускать - машина дёрнется вперёд. На этом силовом агрегате это может несколько сложно, так как он очень отзывчивый на педаль газа и принимает подачу почти моментально. Вобщем, надо слегка потренироваться, чтобы выходило плавно и чётко.
Одно нажатие - одна передача вниз. Если одной передачи мало - повторяете процесс и сбрасываете ещё на одну.
Передача держится что-то 3-4 секунды таким образом, и если после сброса не последует никакого нажатия на газ - то система сама повысит передачу обратно. Поэтому это надо делать вот прямо таки перед самым обгоном. И в этом плане лепестки чуть лучше, так как ими передача держится вроде 9 секунд. Просто этот метод годится для всех автоматов, а лепестки мало у кого есть.
Light's Out
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума