История коричневого тапака...
Модератор: Кузовщик
История коричневого тапака...
Решил представится
и рассказать как я покупал ФФ2 Рестайл, а купил Пежо 
Я владелец ФФ2 одного из первых которые появились. Машиной доволен и все мне в ней нравится, надежная (70 тыс за 2.5 года). Собсно когда решил сменить на новую практически даже не раздумывал, знал что будет это ФФ2 рестайл, но для приличия конечно пробежался по всем салонам что бы удостоверится ещё раз, что лучше фокуса ничего нет
Из всех машин что я смог влезть(196 рост 100 кг вес)- были ФФ2, опель, и пежо 308. Опель отпадал сразу, фокус константа, пежо... вот пежо то и бросило семя раздора в мою душу... машина понравилась, харизматический вид, качественный салон… Но я не поддался, я пошел и заказал себе фокус был конец марта, производство май, доставка июнь, спешить мне некуда, по деньгам тоже только к лету укладываюсь - все устраивало.
Наступило ожидание…
Я терпеливо ждал звонка, настал май, а менегер все не звонил... Посему я позвонил сам, менегер сказал все ништяк все в силе, ждите... Через недельку проезжая мимо салона форда решил любопытства ради заглянуть, пообщаться... Моего менегера не было, поэтому диалог был установлен с другим представителем этой древнейшей профессии(уже начинаю сомневаться какая древней). Тут то и началось, заказа моего в базе не оказалось, в документах у моего менегера тож(кстати он отвалил в отпуск)... собсно, меня как клиента вообще не существует очередь про№%№на... ШОК.
Порадовали отмазы, один говорил что всю партию машин отдали на москву, второй что все поставки тормознули из-за отсутствия каких то деталей... только директор салона стыдливо намекнул что скорей всего пидарас менегер просто продал очередь.
После клятвенных обещаний начать рвать яйца если ситуация не изменится сейчас же, ко мне была подослана девушка - дабы растопить мое скупое мужское сердце. После заверений что грудью она бросится на локомотив, но машину в кратчайшие сроки мне достанет, был заключен договор, что машина будет произведена в июле, доставлена в августе - сентябре, я сделал предоплату и отправился домой. Странные чувства одолевали меня, вроде как я покупатель, вроде как всегда правым быть должен, а тут получается так что одолжение мне великое делают ещё и за мои деньги.
Возвращаюсь домой, на дороге попался мне 308 черный, просто ракета, характер за версту чувствуется. Приехав во двор обнаружил свеже купленного зеленого 308 (самочка
), ужиная на кухне - по телеку крутилась реклама 308, зайдя в интернет... в общем вы поняли что я там увидел. Еле дождался утра, что бы заказать его
) Тут и сказке казалось бы конец, ан нет разве у такой истории может быть такой конец? конечно нет.
Я хотел черную, с турбо мотором , стеклянной крышей и АКПП, но в наличии таких не было, не в салоне на складах в Питере и Москве... Поэтому был заказан синий премиум 120 с АКПП, с чем я и ушел не менее довольный кстати. На следующий день раздался звонок, дико извивающийся менегр сказал что перепутал все и премиумов с АКПП нет, есть только комфорты укомплектованные до премиумов все необходимым кроме бампера, расцветок ториум и шарк. выматерившись, так как серый я не хотел, выбрал шарк. Потянулись томительные две недели ожидания автовоза из питера.
Через 3 недели раздался долгожданный звонок - автовоз выехал, 3 дня и мона забирать. Через 3 дня менегер сообщил что автовоз сломался, но ему на помощь спешит другой, ещё через 2 дня менегер сказал что оба автовоза потерялись и на связь не выходят, в течении следующих 2 дней ситуация не изменилась, и я пообещал менегеру начать собирать яичный урожай если ситуация не измениться в течение суток. Вечером следующего дня мне сообщили что нашли машину похожей комплектации черного цвета, ещё через день я уехал на ней домой...


Я владелец ФФ2 одного из первых которые появились. Машиной доволен и все мне в ней нравится, надежная (70 тыс за 2.5 года). Собсно когда решил сменить на новую практически даже не раздумывал, знал что будет это ФФ2 рестайл, но для приличия конечно пробежался по всем салонам что бы удостоверится ещё раз, что лучше фокуса ничего нет

Наступило ожидание…
Я терпеливо ждал звонка, настал май, а менегер все не звонил... Посему я позвонил сам, менегер сказал все ништяк все в силе, ждите... Через недельку проезжая мимо салона форда решил любопытства ради заглянуть, пообщаться... Моего менегера не было, поэтому диалог был установлен с другим представителем этой древнейшей профессии(уже начинаю сомневаться какая древней). Тут то и началось, заказа моего в базе не оказалось, в документах у моего менегера тож(кстати он отвалил в отпуск)... собсно, меня как клиента вообще не существует очередь про№%№на... ШОК.
Порадовали отмазы, один говорил что всю партию машин отдали на москву, второй что все поставки тормознули из-за отсутствия каких то деталей... только директор салона стыдливо намекнул что скорей всего пидарас менегер просто продал очередь.
После клятвенных обещаний начать рвать яйца если ситуация не изменится сейчас же, ко мне была подослана девушка - дабы растопить мое скупое мужское сердце. После заверений что грудью она бросится на локомотив, но машину в кратчайшие сроки мне достанет, был заключен договор, что машина будет произведена в июле, доставлена в августе - сентябре, я сделал предоплату и отправился домой. Странные чувства одолевали меня, вроде как я покупатель, вроде как всегда правым быть должен, а тут получается так что одолжение мне великое делают ещё и за мои деньги.
Возвращаюсь домой, на дороге попался мне 308 черный, просто ракета, характер за версту чувствуется. Приехав во двор обнаружил свеже купленного зеленого 308 (самочка


Я хотел черную, с турбо мотором , стеклянной крышей и АКПП, но в наличии таких не было, не в салоне на складах в Питере и Москве... Поэтому был заказан синий премиум 120 с АКПП, с чем я и ушел не менее довольный кстати. На следующий день раздался звонок, дико извивающийся менегр сказал что перепутал все и премиумов с АКПП нет, есть только комфорты укомплектованные до премиумов все необходимым кроме бампера, расцветок ториум и шарк. выматерившись, так как серый я не хотел, выбрал шарк. Потянулись томительные две недели ожидания автовоза из питера.
Через 3 недели раздался долгожданный звонок - автовоз выехал, 3 дня и мона забирать. Через 3 дня менегер сообщил что автовоз сломался, но ему на помощь спешит другой, ещё через 2 дня менегер сказал что оба автовоза потерялись и на связь не выходят, в течении следующих 2 дней ситуация не изменилась, и я пообещал менегеру начать собирать яичный урожай если ситуация не измениться в течение суток. Вечером следующего дня мне сообщили что нашли машину похожей комплектации черного цвета, ещё через день я уехал на ней домой...
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
:oops: да эмоции через край... обалденная машина... по уровню комфорта фокус сливает, сейчас сажусь в него чувствую себя не уютно, к хорошему то привыкаешь быстро
По ходовым качествам пежо тоже получше все же 120 лошадок взамен 100, и подхват на высоких скоростях меня порадовал. Интересно мне как будет на высоких скоростях, ФФ2 разгонял до 220 км.ч. машина вела себя отлично прижалась к земле и держала трассу как локомотив на рельсах, но подвеска на фокусе мне кажется лучше.
Комплектация получилась как премиум, тоесть электроника вся, противотуманки, климат ещё там что-то, единственное что магнитола без МП3 (в той машине что потеряли с автовозом была МП3
) и в бампере решетка другая.
Интересно как будет насчет надежности машины и работы сервиса. Фокус показал себя отлично, за 70000 было всего 3 поломки(ездил очень агрессивно кикдауны, тапка в пол, глаза квадратные), но такого отвратительного сервиса я не видел ещё ни где, судите сами:
1. Влетел в сугроб треснул бампер и что то в радиаторе. Мелочи по сути, но ждал все это 1.5 месяца из Германии.
2. Потекла стойка амартизатора - видимо брак, хотя я влетал часто и в ямы и в полицейских лежачих. Сказали ждать месяц. Помог менегер, достал стойку видимо с аварийной машины и даже оформил как гарантийный случай. Респект ему.
3. Перетерся шланг низкого давления гура. Тут то и начался цирк. В течение 3х дней пришел нужный шланг, но в салоне зависла база данных по складу, ремонтировали неделю - я курил без машины. Когда приехал ставить шланг, оказалось что тупица механик заказал не тот и теперь ждать новый из Германии недели полторы. ШОК. Плюнул, поехал в сторонний сервис, кустари в гаражах управились часа за 3, запаяв шланг поставив хомуты и взяв за работу в 2,5 раза меньше бабла.
Очень надеюсь что с пежо будет по-другому. Ведь отличные машины типа Фокуса больше всего портят отвратительные официальные дилеры и сервисы.

Комплектация получилась как премиум, тоесть электроника вся, противотуманки, климат ещё там что-то, единственное что магнитола без МП3 (в той машине что потеряли с автовозом была МП3

Интересно как будет насчет надежности машины и работы сервиса. Фокус показал себя отлично, за 70000 было всего 3 поломки(ездил очень агрессивно кикдауны, тапка в пол, глаза квадратные), но такого отвратительного сервиса я не видел ещё ни где, судите сами:
1. Влетел в сугроб треснул бампер и что то в радиаторе. Мелочи по сути, но ждал все это 1.5 месяца из Германии.
2. Потекла стойка амартизатора - видимо брак, хотя я влетал часто и в ямы и в полицейских лежачих. Сказали ждать месяц. Помог менегер, достал стойку видимо с аварийной машины и даже оформил как гарантийный случай. Респект ему.
3. Перетерся шланг низкого давления гура. Тут то и начался цирк. В течение 3х дней пришел нужный шланг, но в салоне зависла база данных по складу, ремонтировали неделю - я курил без машины. Когда приехал ставить шланг, оказалось что тупица механик заказал не тот и теперь ждать новый из Германии недели полторы. ШОК. Плюнул, поехал в сторонний сервис, кустари в гаражах управились часа за 3, запаяв шланг поставив хомуты и взяв за работу в 2,5 раза меньше бабла.
Очень надеюсь что с пежо будет по-другому. Ведь отличные машины типа Фокуса больше всего портят отвратительные официальные дилеры и сервисы.
Смеялась очень! Самое стремное в этой истории - это изложение истинной правды про сервисы, салоны, манагеров и продажу очередей..енто грустно!
Но победила справедливость, с чем и поздравляю еще одного владельца пежо!=) Видимо пройдя весь этот нервотреп, заслуженным призом был замечательный хищный хозяин дороги!=)
Но победила справедливость, с чем и поздравляю еще одного владельца пежо!=) Видимо пройдя весь этот нервотреп, заслуженным призом был замечательный хищный хозяин дороги!=)

Мы вместе!