Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mage.air
не лучше , или глаза замылены рекламой. У меня папа сказал "даже после твоего пежо в такой садиться стрёмно"
как насчёт Субару Форестер ?
не лучше , или глаза замылены рекламой. У меня папа сказал "даже после твоего пежо в такой садиться стрёмно"
как насчёт Субару Форестер ?
Последний раз редактировалось Jadore Чт июн 23, 2011 13:58, всего редактировалось 1 раз.
mage.air
но они хоть нанимали дизайнера
в Тигуане передняя панель это смесь ужаса и ахтунга
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... 9_1024.jpg
это уровень шкоды фабии, не более того
но они хоть нанимали дизайнера
в Тигуане передняя панель это смесь ужаса и ахтунга
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... 9_1024.jpg
это уровень шкоды фабии, не более того
у тигуанов 1,4 еще чащеПоследние Форики по надежности хуже 308 турбо. Там движки меняют чаще, чем колодки.
Простите, а когда у нас Форестер стал образчиком дизайна и материалов? Ведро ведром. Если бы не полный привод и надежность, то вообще пропал бы с рынка. У Субару все модели стали унылым говном.Jadore писал(а):mage.air
не лучше , или глаза замылены рекламой. У меня папа сказал "даже после твоего пежо в такой садиться стрёмно"
как насчёт Субару Форестер ?
Внедорожные способности Форестера?:) Кому сдалась эта понижающая если на мешалке? Берется автомат, а там подключаемая муфта. То же барахло с точки зрения мешания говн.Jadore писал(а):spacestar
ну материалы у форика не лучше, но всё-таки дизайн делали не слепые люди , да и внедорожные способности у него лучше
Тигуан на тряпочке тоже УГ
Дизайн чего? ТЫ посмотри на эту убогую переднюю панель последнего Форестера, Импрезы и легаси. Это убожество. Аутбэки вообще пропали с дорог. Ибо страшен.
spacestar
давай еще обсудим кто страшнее Фредди Крюгер или Джейсон Вурхиз?
по мне так вот эта "фирменная волна" оживляет жесткопластиковый интерьер Субару, а в Тиге вообще нечему оживлять никчемный полужесткопластиковый интерьер ....
ладно, согласен , всё УГ , хотя есть еще Аутлендер , интерьер которого нельзя показывать на ночь детям
Вспомнил, есть еще Колеос с приличным интерьером, но там экстерьер оставляет желать меньшей зарплату их дизайнеру
ну вот и выбирай из этого барахла ........
давай еще обсудим кто страшнее Фредди Крюгер или Джейсон Вурхиз?
по мне так вот эта "фирменная волна" оживляет жесткопластиковый интерьер Субару, а в Тиге вообще нечему оживлять никчемный полужесткопластиковый интерьер ....
ладно, согласен , всё УГ , хотя есть еще Аутлендер , интерьер которого нельзя показывать на ночь детям
Вспомнил, есть еще Колеос с приличным интерьером, но там экстерьер оставляет желать меньшей зарплату их дизайнеру
ну вот и выбирай из этого барахла ........
А вот это уже совсем другая история. Выбирай - либо седан поприличнее, либо жып, но убогий.Jadore писал(а):spacestar
давай еще обсудим кто страшнее Фредди Крюгер или Джейсон Вурхиз?
по мне так вот эта "фирменная волна" оживляет жесткопластиковый интерьер Субару, а в Тиге вообще нечему оживлять никчемный полужесткопластиковый интерьер ....
ладно, согласен , всё УГ , хотя есть еще Аутлендер , интерьер которого нельзя показывать на ночь детям
Вспомнил, есть еще Колеос с приличным интерьером, но там экстерьер оставляет желать меньшей зарплату их дизайнеру
ну вот и выбирай из этого барахла ........
Да не, А4 начинается от 1,1 ляма. За 1,3 можно взять базу на турбо 1,8 и вариаторе. Так что поискать можно. К тому же он приходит в январе 12-го года и берет 11-й.Jadore писал(а):spacestar
эти дороже нищебродских бюджетов, который обычно до 1,3 млн и ни рубля больше (занять уже у всех заняли, а банк не даёт, так как не выплачен еще кредит за телевизор )))
ну вообще кросс берется не только из за того что член короткий. это все предрассудки.
мне вот надоело что штанины снизу грязные, об пороги всегда задеваю (причем это не только к 308 применительно)
парковаться удобнее (особенно зимой).
посадка лучше (дело такое, кому-то нравится жопой по асфальту).
ну и теоретически лучше проходимость. в общем-то тот-же тигуан определенно проедет там, где 308 сядет на брюхо.
мне вот надоело что штанины снизу грязные, об пороги всегда задеваю (причем это не только к 308 применительно)
парковаться удобнее (особенно зимой).
посадка лучше (дело такое, кому-то нравится жопой по асфальту).
ну и теоретически лучше проходимость. в общем-то тот-же тигуан определенно проедет там, где 308 сядет на брюхо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?