Свист (скрип) при торможении

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Свист (скрип) при торможении

Сообщение Iten » Чт май 19, 2011 16:38

Форумчане,

У меня пробег 45к.

На 15к поменял колодки (оригинал).
На 30к поменял колодки + диски уже неоригинал.
Колодки поставил TRW, диски TRW.

После замены сказали первые 400 км. резко не тормозить и обкатывать, иначе будут свистеть. Ездил эти 400 км. предельно аккуратно, кроме одного случая, когда была аварийная ситуация и оттормаживался педалью в пол практически из-за одного недоноска.

Не помню уже с тех пор или позже колодки начали скрипеть/ свистеть.
Ну такое наблюдается у многих машин. С закрытыми окнами дискомфорта не доставляет, но летом люблю ездить с открытым окном, тогда свист отчетливо слышен.

Вопрос - свист появился из-за этого торможения или из-за чего-то другого мог появиться. И еще как от этого можно избавиться? Возможно чем-то смазать или поможет только замена?
Последний раз редактировалось Iten Чт май 19, 2011 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 16:39

Смени производителя колодок.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт май 19, 2011 17:10

На какого? Обратно на Бош?

Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 17:18

Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?

Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт май 19, 2011 17:21

spacestar писал(а):
Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?

Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.
А почему у других не скрипят?
И как быть с дисками, которые тоже TRW?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 17:23

Iten писал(а):
spacestar писал(а):
Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?

Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.
А почему у других не скрипят?
И как быть с дисками, которые тоже TRW?
А что с дисками? Если не жалко денег, то смени и их. Колодки и диски не обязаны быть одной фирмы.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт май 19, 2011 17:26

Понятно, что необязательно.
Вопрос-то в другом, почему судя по отзывам никто на свист не жалуется, а у меня свистят, и как это устранить без замены колодок...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт май 20, 2011 10:36

Неужто никто не знает?)))) Здесь же есть опытные люди, как побороть этот свист и как к нему не придти снова после переустановки колодок...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт май 20, 2011 12:23

Iten
Дружище, тебе же сказал spacestar, что надо сменить колодки. Либо ты купил паленые TRW, либо износились противоскрипные пластины. Новые пластины идут в комплекте с "родными" колодками (но они жрут диски немилосердно) и с колодками ATE. Последние и тормозят хорошо, и не скрипят. В общем, меняй колодки на АТЕ, не ошибешься. А TRW нынешние можешь не выбрасывать, а отложить до того момента, пока АТЕ не износятся. Потом поставишь, пластин на два комплекта колодок должно хватить.

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Пт май 20, 2011 12:29

У меня тоже скрипят )))
Уже привыкла, откатаю эти - поменяем!
Когда друг их покупал, никто не мог предположить, что они будут скрипеть)))
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт май 20, 2011 12:35

Дабл пост, сорри.
Последний раз редактировалось Iten Пт май 20, 2011 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт май 20, 2011 12:36

Iten писал(а):Ок, мне и задние уже пора менять...
Если ATE ставить, то

13.0460-2740.2 задние
13.0460-3847.2 передние

Все верно, если куплю эти колодки, они же подойдут? И где кстати купить можно? На экзисте ожидание 6-10 дней...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс май 22, 2011 18:59

Подойдут. Я заказывал в Экзисте, в Питер привезли быстрее, чем обещают тебе. На сегодняшний день пробег в комбинации "передние колодки ATE - диск RoadHouse" чуть больше 2500 км, пока всем доволен.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июн 22, 2011 22:37

Solen писал(а):Iten
Дружище, тебе же сказал spacestar, что надо сменить колодки. Либо ты купил паленые TRW, либо износились противоскрипные пластины. Новые пластины идут в комплекте с "родными" колодками (но они жрут диски немилосердно) и с колодками ATE. Последние и тормозят хорошо, и не скрипят. В общем, меняй колодки на АТЕ, не ошибешься. А TRW нынешние можешь не выбрасывать, а отложить до того момента, пока АТЕ не износятся. Потом поставишь, пластин на два комплекта колодок должно хватить.
Сорри. Т.е. если я куплю новые колодки TRW И поставлю их, то скрип не уйдет? Потому что пластины старые останутся?

А если куплю ATE и их поставлю, то в комплекте с ними поставят и новые пластины, которые не будут скрипеть? Я все верно понял?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Чт июн 23, 2011 7:19

Да, так и есть. Сейчас тебе надо купить либо комплект оригинальных колодок, либо комплект АТЕ. Или комплект любого другого производителя, если в его составе помимо колодок есть новые противоскрипные скобы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 23, 2011 7:44

Iten писал(а):Сорри. Т.е. если я куплю новые колодки TRW И поставлю их, то скрип не уйдет? Потому что пластины старые останутся?
Пластины не изнашиваются. Они могут загрязняться. Ничто не мешает очистить и смазать старые пластины и пружинные скобы медной смазкой.

Скрип помимо всего прочего, бывает вызван внедрением песчинок в материал колодки

Поверьте на слово, обслуживание тормозных механизмов помогает решить многие проблемы

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июн 23, 2011 7:59

vovan писал(а): Пластины не изнашиваются. Они могут загрязняться. Ничто не мешает очистить и смазать старые пластины и пружинные скобы медной смазкой.

Скрип помимо всего прочего, бывает вызван внедрением песчинок в материал колодки

Поверьте на слово, обслуживание тормозных механизмов помогает решить многие проблемы
вот это очень мудрые слова... поверьте
чистка тормозных механизмов и не надо ничего менять
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 23, 2011 8:40

Капец, в сервисе такой чистки не предложили. Ладно, фиг с ним уже заказал АТЕ на экзисте, поставлю их.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 8:59

Iten писал(а):Капец, в сервисе такой чистки не предложили. Ладно, фиг с ним уже заказал АТЕ на экзисте, поставлю их.
При замене колодок обязательно должны всю систему обслужить
(пластины, направляющие, поршня), последнее редко (имхо).
Iten в какой сервис ездить не надо?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Чт июн 23, 2011 9:08

Кузовщик

Не знаю, я в панине менял задние колодки и спрашивал как убрать скрип с передних. Сказали лучше поменять
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»