Свист (скрип) при торможении
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свист (скрип) при торможении
Форумчане,
У меня пробег 45к.
На 15к поменял колодки (оригинал).
На 30к поменял колодки + диски уже неоригинал.
Колодки поставил TRW, диски TRW.
После замены сказали первые 400 км. резко не тормозить и обкатывать, иначе будут свистеть. Ездил эти 400 км. предельно аккуратно, кроме одного случая, когда была аварийная ситуация и оттормаживался педалью в пол практически из-за одного недоноска.
Не помню уже с тех пор или позже колодки начали скрипеть/ свистеть.
Ну такое наблюдается у многих машин. С закрытыми окнами дискомфорта не доставляет, но летом люблю ездить с открытым окном, тогда свист отчетливо слышен.
Вопрос - свист появился из-за этого торможения или из-за чего-то другого мог появиться. И еще как от этого можно избавиться? Возможно чем-то смазать или поможет только замена?
У меня пробег 45к.
На 15к поменял колодки (оригинал).
На 30к поменял колодки + диски уже неоригинал.
Колодки поставил TRW, диски TRW.
После замены сказали первые 400 км. резко не тормозить и обкатывать, иначе будут свистеть. Ездил эти 400 км. предельно аккуратно, кроме одного случая, когда была аварийная ситуация и оттормаживался педалью в пол практически из-за одного недоноска.
Не помню уже с тех пор или позже колодки начали скрипеть/ свистеть.
Ну такое наблюдается у многих машин. С закрытыми окнами дискомфорта не доставляет, но летом люблю ездить с открытым окном, тогда свист отчетливо слышен.
Вопрос - свист появился из-за этого торможения или из-за чего-то другого мог появиться. И еще как от этого можно избавиться? Возможно чем-то смазать или поможет только замена?
Последний раз редактировалось Iten Чт май 19, 2011 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
На какого? Обратно на Бош?
Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?
Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
А почему у других не скрипят?spacestar писал(а):АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?
Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
И как быть с дисками, которые тоже TRW?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
А что с дисками? Если не жалко денег, то смени и их. Колодки и диски не обязаны быть одной фирмы.Iten писал(а):А почему у других не скрипят?spacestar писал(а):АТЕ, Лукас, Текстар и т.д.Iten писал(а):На какого? Обратно на Бош?
Я внимательно читал ветку про колодки, где страниц 40 (когда делал выбор, какие колодки ставить). И абсолютное большинство советуют TRW взамен Боша. Видимо, ни у кого ничего не скрипит и не свистит... А значит не в производителе дело?
И как быть с дисками, которые тоже TRW?
Iten
Дружище, тебе же сказал spacestar, что надо сменить колодки. Либо ты купил паленые TRW, либо износились противоскрипные пластины. Новые пластины идут в комплекте с "родными" колодками (но они жрут диски немилосердно) и с колодками ATE. Последние и тормозят хорошо, и не скрипят. В общем, меняй колодки на АТЕ, не ошибешься. А TRW нынешние можешь не выбрасывать, а отложить до того момента, пока АТЕ не износятся. Потом поставишь, пластин на два комплекта колодок должно хватить.
Дружище, тебе же сказал spacestar, что надо сменить колодки. Либо ты купил паленые TRW, либо износились противоскрипные пластины. Новые пластины идут в комплекте с "родными" колодками (но они жрут диски немилосердно) и с колодками ATE. Последние и тормозят хорошо, и не скрипят. В общем, меняй колодки на АТЕ, не ошибешься. А TRW нынешние можешь не выбрасывать, а отложить до того момента, пока АТЕ не износятся. Потом поставишь, пластин на два комплекта колодок должно хватить.
Дабл пост, сорри.
Последний раз редактировалось Iten Пт май 20, 2011 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Если ATE ставить, тоIten писал(а):Ок, мне и задние уже пора менять...
13.0460-2740.2 задние
13.0460-3847.2 передние
Все верно, если куплю эти колодки, они же подойдут? И где кстати купить можно? На экзисте ожидание 6-10 дней...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Сорри. Т.е. если я куплю новые колодки TRW И поставлю их, то скрип не уйдет? Потому что пластины старые останутся?Solen писал(а):Iten
Дружище, тебе же сказал spacestar, что надо сменить колодки. Либо ты купил паленые TRW, либо износились противоскрипные пластины. Новые пластины идут в комплекте с "родными" колодками (но они жрут диски немилосердно) и с колодками ATE. Последние и тормозят хорошо, и не скрипят. В общем, меняй колодки на АТЕ, не ошибешься. А TRW нынешние можешь не выбрасывать, а отложить до того момента, пока АТЕ не износятся. Потом поставишь, пластин на два комплекта колодок должно хватить.
А если куплю ATE и их поставлю, то в комплекте с ними поставят и новые пластины, которые не будут скрипеть? Я все верно понял?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Пластины не изнашиваются. Они могут загрязняться. Ничто не мешает очистить и смазать старые пластины и пружинные скобы медной смазкой.Iten писал(а):Сорри. Т.е. если я куплю новые колодки TRW И поставлю их, то скрип не уйдет? Потому что пластины старые останутся?
Скрип помимо всего прочего, бывает вызван внедрением песчинок в материал колодки
Поверьте на слово, обслуживание тормозных механизмов помогает решить многие проблемы
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот это очень мудрые слова... поверьтеvovan писал(а): Пластины не изнашиваются. Они могут загрязняться. Ничто не мешает очистить и смазать старые пластины и пружинные скобы медной смазкой.
Скрип помимо всего прочего, бывает вызван внедрением песчинок в материал колодки
Поверьте на слово, обслуживание тормозных механизмов помогает решить многие проблемы
чистка тормозных механизмов и не надо ничего менять
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб