"Колхоз" против загрязнения боковых... фотоотчёт (
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
Практика показала, что стало заметно лучше, хоть и не так, как у автора девайса, но я доволен, а это главноеmage.air писал(а):они даже теоретически не могут ее решать
а что за ерунда про "нано составы"?
- lyohaha
 - Командор
 - Сообщения: 1088
 - Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
 - Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
 
Дефлекторы данную проблему и в самом деле никак не решают, так как "прикрывают" совершенно другие места.
По поводу изготовления: точить что-то - большая запара. Изготовление по методу автора - пять минут (максимум) работы обыкновенными ножницами.
Ещё раз про эффект. Фоткал пару дней назад, было достаточно сухо (без дождя), но на дороге влага присутствовала. С утра стёкла протёр, пробег составил около 60-ти км, примерно половина - по Кольцевой.
Левое ( с крылышком):

И правое (без крылышка):

			
			
									
									По поводу изготовления: точить что-то - большая запара. Изготовление по методу автора - пять минут (максимум) работы обыкновенными ножницами.
Ещё раз про эффект. Фоткал пару дней назад, было достаточно сухо (без дождя), но на дороге влага присутствовала. С утра стёкла протёр, пробег составил около 60-ти км, примерно половина - по Кольцевой.
Левое ( с крылышком):

И правое (без крылышка):

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
						- Erop_MaTblruH
 - Командор
 - Сообщения: 1212
 - Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
 - Откуда: Москва
 
чуваки, идите в задницу с полиролями и химией. Я всякое перепробовал, и могу уверенно сказать, что на моём авто реально эффективно работают только эти "закрылки". 
Каждую зиму себе вырезаю несколько комплектов (на всякий случай). При нулевой себестоимости (ну почти) эффективность близка к 100% - с поставленной задачей "не дать загрязняться зоне зеркал" справляется на ура.
			
			
									
									Каждую зиму себе вырезаю несколько комплектов (на всякий случай). При нулевой себестоимости (ну почти) эффективность близка к 100% - с поставленной задачей "не дать загрязняться зоне зеркал" справляется на ура.
 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.- Kirzhovnik
 - Эксперт
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
 
- Kirzhovnik
 - Эксперт
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
 
- Kirzhovnik
 - Эксперт
 - Сообщения: 250
 - Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
 
- 
				paparazzio
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 16:39
 - Откуда: Москва
 
Лето. Тема почти неактуальна. Зато именно сейчас, тщательно моя машину самостоятельно, я сделал для себя небольшое открытие.
За прошедший год за рулем 308-ого я все никак не мог взять в толк, почему у меня боковые стекла собирают грязь равномерно? Неужели я так мало езжу? Когда же, наконец, я увижу эту проблему с загрязнением боковых стекол в рабочей зоне, чтобы тоже начать с ней бороться?
Надо заметить, что лев достался нам от первого хозяина с дефлекторами на передних дверях.
И буквально на днях, присмотревшись к дефлектору повнимательней, я обнаружил на нижнем его торце близ зеркала незаметную полоску твердого скотча:

Предполагаю, что поверхность скотча предназначена изменить траекторию отрыва потока жидкости. Посмотрите сами, для сравнения я продолжил поверхности в точке отрыва сплошной линией — от скотча, пунктиром — от дефлектора самого по себе, там закругленный угол.

Ваши мысли? Зачем там скотч? Почему стекла не забрызгиваются?
			
			
									
									
						За прошедший год за рулем 308-ого я все никак не мог взять в толк, почему у меня боковые стекла собирают грязь равномерно? Неужели я так мало езжу? Когда же, наконец, я увижу эту проблему с загрязнением боковых стекол в рабочей зоне, чтобы тоже начать с ней бороться?
Надо заметить, что лев достался нам от первого хозяина с дефлекторами на передних дверях.
И буквально на днях, присмотревшись к дефлектору повнимательней, я обнаружил на нижнем его торце близ зеркала незаметную полоску твердого скотча:

Предполагаю, что поверхность скотча предназначена изменить траекторию отрыва потока жидкости. Посмотрите сами, для сравнения я продолжил поверхности в точке отрыва сплошной линией — от скотча, пунктиром — от дефлектора самого по себе, там закругленный угол.

Ваши мысли? Зачем там скотч? Почему стекла не забрызгиваются?
Если дефлекторы заводские (по фото не могу определить), то скотч установлен изначально.Кузовщик писал(а):А без скотча не пробовали ?paparazzio писал(а):Почему стекла не забрызгиваются?
На фото видно неплотное прилегание дефлектора к стеклу.
Если это является ключевым моментом в борьбе с забрызгиванием, могу попробовать у себя. Только я сильно сомневаюсь, что это сработает.
Придерживаюсь мнения, что дефлекторы проблемы не решают, т.к. не препятствуют набрасыванию капель с нижней кромки стойки зеркала.
Работаем, братья! (С)
						- 
				paparazzio
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 16:39
 - Откуда: Москва
 
- 
				paparazzio
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 16:39
 - Откуда: Москва
 
Ну, быть может, мне действительно еще не доводилось совершать показательных продолжительных круизов в густых грязевых туманах. Примерно 15К за год по Москве прошел.SnowLion писал(а): Придерживаюсь мнения, что дефлекторы проблемы не решают, т.к. не препятствуют набрасыванию капель с нижней кромки стойки зеркала.
а на ходу как решаете? ничего ж не видно в зеркала из-за этих капель.maddema писал(а):эхххх.. на рестайле та же проблема..... пока решаю ... тряпкой
пытаюсь опустить/поднять стекло-помогает, но стекло царапается от частиц грязи (песок наверное)...у всех так?
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
						- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
