хочу купить peugeot 308 ))) отговорите или уговорите)
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Приятный во всех отношениях, внешне интересный драндулет. Берите, а то другие возьмут!
Мне очень нравится. Комфортная, просторная + без скрипов и стуков, в меру динамичная и очень НАДЕЖНАЯ машинка. Просто хлопаешь дверкой и едешь куда глаза глядят
Про турбированный двигатель и автоматическую коробку не скажу, такие Пежо не эксплуатировал , а отмосферник на механике то, что нужно на каждый день
Как говорится: и в свет, и в люди 




Да, лучшие кресла в Германии. На япах жалкое подобие сидений. На Франции форма "под Германию" с такой же невнятной поддержкой как на япах.Сириус Блэк писал(а):Вы бы хоть на тест что ли съездили, типа потенциальный покупатель. Может Вас динамика машины не устроит или еще что. Лично мне в Пежо было неудобно. Лучше немцев кресла делать никто не умеет.kicia писал(а):почему я рискую ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Знаете, а мне очень новая пятерка нравится, потому что красивая. И при наличии двух миллионов лично я считаю, что покупка БМВ куда лучше, чем сомнительное купе с непонятной крышей. Есть еще Ягуар XF, который тоже красив не менее Пежо. Как видите, предпочтения у всех разные. Просто у меня в голове не укладывается покупка Пежо за миллион восемьсот. Это же не Ауди ТТ, чтобы столько стоить.
Знаете, а мне очень новая пятерка нравится, потому что красивая. И при наличии двух миллионов лично я считаю, что покупка БМВ куда лучше, чем сомнительное купе с непонятной крышей. Есть еще Ягуар XF, который тоже красив не менее Пежо. Как видите, предпочтения у всех разные. Просто у меня в голове не укладывается покупка Пежо за миллион восемьсот. Это же не Ауди ТТ, чтобы столько стоить.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
kicia
Раз откуда не указано - значит это Москва. Тогда можно брать. Для провинции не советую. ИМХО слабовата ходовая для плохих дорог и чувствительна к качеству бензина. Я бы лично взял лудьше новый, пусть победнее комплектацией или взяв недостающие деньги в кредит у Сбербанка. Тогда точно проблем не будет. Если автомат AL4 нужно быть готовой к русской рулетке. У меня полетели клапана через полгода после покупки. Но починили всё по гарантии - уже больше 2-х лет автомат не досаждает. Глобально начала сыпаться по расходникам именно к 60 000 км. (амортизаторы, колодки, диски, ступичные подшипники, с тормозами сейчас какой то косяк). Но у меня по первой не исключались "детские болезни" (авто января 2008 года), ну и влияют условия провинции - плохие дороги и бензин. А самая большая проблема - местный единственный сервис, в который лудьше не ездить... Ещё один из минусов - низкая ликвидность. Сосед у тёщи предпочёл моему авто (пробег 60 тыщ, автомат,цена 400 000, 2008 год, внешний вид на "4") Форд Фокус с пробегом в 100 тыщ, механика, 2006 года за те же 400 тыщ.).
При покупке с пробегом - это плюс для Пежо - дешево, но нужно быть готовым, что продавать его придётся тоже дешевле одноклассников и дольше...
Раз откуда не указано - значит это Москва. Тогда можно брать. Для провинции не советую. ИМХО слабовата ходовая для плохих дорог и чувствительна к качеству бензина. Я бы лично взял лудьше новый, пусть победнее комплектацией или взяв недостающие деньги в кредит у Сбербанка. Тогда точно проблем не будет. Если автомат AL4 нужно быть готовой к русской рулетке. У меня полетели клапана через полгода после покупки. Но починили всё по гарантии - уже больше 2-х лет автомат не досаждает. Глобально начала сыпаться по расходникам именно к 60 000 км. (амортизаторы, колодки, диски, ступичные подшипники, с тормозами сейчас какой то косяк). Но у меня по первой не исключались "детские болезни" (авто января 2008 года), ну и влияют условия провинции - плохие дороги и бензин. А самая большая проблема - местный единственный сервис, в который лудьше не ездить... Ещё один из минусов - низкая ликвидность. Сосед у тёщи предпочёл моему авто (пробег 60 тыщ, автомат,цена 400 000, 2008 год, внешний вид на "4") Форд Фокус с пробегом в 100 тыщ, механика, 2006 года за те же 400 тыщ.).
При покупке с пробегом - это плюс для Пежо - дешево, но нужно быть готовым, что продавать его придётся тоже дешевле одноклассников и дольше...
А причем тут, собсно, БМВ?:)orange84 писал(а):Честно, не знаю как там в БМВ, но три раза в год езжу из Москвы в Финляндию (в среднем 1500 км.) без остановки на сон и спина по приезду не болит и я креслами очень доволен.
Народ, вы уже зазомбировались чтоли этими тремя буквами?:)
Расслабьтесь, есть еще и Октавия

Люди ездили на девятках после классики и тоже радовались сиденьям:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Какой вопрос, такие и ответы. Любопытно другое: какое автор хотел услышать мнение о Пежо 308? Неужели он думал, что его тут будут огульно хаить? Это все равно, что зайти на логано-сандеровский клуб и спросить-а правда у этих машин дизайн уродский и салон дешевый? Пежо надо тока с нова покупать и никак иначе!Jadore писал(а):Как и ожидалось два персонажа зафлудили тему
... и Фабия. Мы тут конституционное меньшинство в этой "думе".spacestar писал(а):Расслабьтесь, есть еще и Октавия

Пример, кстати, показателен. Лично я считаю, что сначала надо добиться максимальной надежности, чтобы первые 3-4 года на сервис только на плановое ТО, и ни разом больше. После этого уже можно задуматься о дизайне, салоне и прочих рюшечках. На кой хрен они сдались, дизайн с салоном, если машина вокруг сервиса катается? Когда задуматься больше будет не о чем в техническом плане - тогда уж наворачивайте дизайны и салоны.Сириус Блэк писал(а): Это все равно, что зайти на логано-сандеровский клуб и спросить-а правда у этих машин дизайн уродский и салон дешевый?
Не скажу за логан, что там добились 100% надежности, но все ж она там, надежность, на высоком уровне. В отличие от сабжа.
Не ну есть авто, которым простительны поломки. Альфа та же. Но в случае с 308, который является простым, ничем не выделяющимся автомобилем гольф-класса, это не простительно.amk писал(а):Пример, кстати, показателен. Лично я считаю, что сначала надо добиться максимальной надежности, чтобы первые 3-4 года на сервис только на плановое ТО, и ни разом больше. После этого уже можно задуматься о дизайне, салоне и прочих рюшечках. На кой хрен они сдались, дизайн с салоном, если машина вокруг сервиса катается? Когда задуматься больше будет не о чем в техническом плане - тогда уж наворачивайте дизайны и салоны.Сириус Блэк писал(а): Это все равно, что зайти на логано-сандеровский клуб и спросить-а правда у этих машин дизайн уродский и салон дешевый?
Не скажу за логан, что там добились 100% надежности, но все ж она там, надежность, на высоком уровне. В отличие от сабжа.
Ну и странно было бы услышать от людей фразу "Я езжу на говне и это осознаю". Не все готовы принять правду.