АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 15, 2011 22:43

Владислав К писал(а):Сегодня езду на не полностью прогретом двигателе, включил первую передачу и не спеша плетусь по кочкам вылетает надпись "Gearbox fault" и машина не едет, поставил на паркинг, назад на драйв ничего не происходит!!, заглушил, завёл всё заработало как обычно….…и ещё раньше с 1 на 2 рывки были только при движении с непрогретым двигателем…….ехать в сервис? До конца гарантии два месяца……
А зачем понадобилось включать первую передачу?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн май 16, 2011 0:12

Mick77 писал(а):
Владислав К писал(а):Сегодня езду на не полностью прогретом двигателе, включил первую передачу и не спеша плетусь по кочкам вылетает надпись "Gearbox fault" и машина не едет, поставил на паркинг, назад на драйв ничего не происходит!!, заглушил, завёл всё заработало как обычно….…и ещё раньше с 1 на 2 рывки были только при движении с непрогретым двигателем…….ехать в сервис? До конца гарантии два месяца……
Хорошо, что до конца гарантии 2 месяца, а не после, в сервис, причем срочно.
согласен. и внимательно потом смотреть что они сделали и какие бумаги подписываешь.... ибо по-хорошему блок гидроклапанов ноый неплохо бы получить...а прошивка ИМХО - это временное решение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 16, 2011 10:05

У кого-нибудь еще остались сомнения в том, что АЛ4 - говно-автомат?
Это ж надо себя так не любить, чтоб нервничать, пытаться успеть до окончания гарантии на детских пробегах заменить элементы коробки, все время ждать подвоха и облизывать коробку утренними прогревами и ласканием педали газа:)
Возникает вопрос - кто кого имеет в тандеме автомобиль/водитель.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн май 16, 2011 10:31

spacestar
В Пежо все требует привыкания. :) Надо привыкнуть к педали сцепления с тяжелым выжимом, надо привыкнуть к кулисе с большими ходами, ну и соответственно-надо привыкнуть к ритуалом с бубном относительно АКПП. :) Ну что делать людям, если машина нравится, альтернативы этому AL4 нет? Думаю, если был вариант с заказом 6 АКПП, что выбрать проблема бы не стояла. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 16, 2011 10:55

Сириус Блэк писал(а):spacestar
В Пежо все требует привыкания. :) Надо привыкнуть к педали сцепления с тяжелым выжимом, надо привыкнуть к кулисе с большими ходами, ну и соответственно-надо привыкнуть к ритуалом с бубном относительно АКПП. :) Ну что делать людям, если машина нравится, альтернативы этому AL4 нет? Думаю, если был вариант с заказом 6 АКПП, что выбрать проблема бы не стояла. :)
Дело не в выборе. Как правило выбора между двумя автоматами ни у кого нет. Надо просто делать сразу правильный автомат и все:)
Вообще, в последние годы у французов наметился такой подход - делаем красивые авто, а по поводу начинки - извольте, не хватило баблосов.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Чт май 19, 2011 20:50

Съездил в сервис сразу без разговоров по гарантии заменили один клапан и заказали какойто «многофункциональный выключатель» коды ошибок Р1799 (выключатель) и Р1167 давление. Всё опять спокойно работает, дилером (орбита) доволен.
Встретил владельца 307св с ал4 пробежавшей 180 000 км на 60 000 также поменяли один клапан больше проблем с коробкой не было а мастера сказали что на 308 ещё более живучие коробки, так что не всё уж плохо ))

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт май 19, 2011 20:58

Владислав К

насчет замены жижи в коробке не говорил дилер?
308SW Premium AT 120hp

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Чт май 19, 2011 21:21

Andrey_Samara написали что 1литр долили и всё.......

алим
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 20:56

Сообщение алим » Ср июн 15, 2011 21:57

Привет. У меня 308 АКПП. 12000 км. Подскажите что делать????????? 1. При переключении в режим D она может просто стоять на месте, как будто на N, и если тронется то в лучшем случае наверно со 2 или 3 скорости... бывало что и вообще глохла 2. При интенсивной езде, при обгоне, резкое нажатие педали газа, но не переключает на пониженную. Как будто N включена и катится

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 22:00

алим
Я не понимаю, почему о такой проблеме пишете здесь?
К дилеру езжайте, к дилеру!

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пт июн 17, 2011 20:28

вопросик, если кто знает, подскажите. в начале езды на непрогретом автомате выскакивает ошибка коробки передач. если постоять перед поездкой в режиме драйв или на задней минуты 3-4 и "прогреть" автомат, то ничего не выдает. причем это не случайность, а именно так и происходит, езжу уже 2 месяца так, с "прогревом". автомат не пинается и ведет себя адекватно. может кто встеречался с такой проблемой? понятно, что нужно обращаться в сервис, но сначала хотелось бы узнать у народа. грешу на уровень масла в коробке, может такое быть?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июн 17, 2011 20:37

не нужно гадать на кофейной гуще, нужно просто сделать диагностику, которая покажет, что за ошибка, а так же величину управляющего давления (смотреть нужно и в P (N), и в D, R)
если ошибка - "разброс давления" и величина управляющего давления ниже заданной больше чем на 0,2 бара - переборка г/блока с заменой клапанов 2574.16 и частичной (4л) заменой масла (Mobil LT 71141)
если подтеков масла нет, то уровень ни при чем
да.. "встречался с такой проблемой" несколько сотен раз :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июн 17, 2011 20:42

spacestar писал(а):У кого-нибудь еще остались сомнения в том, что АЛ4 - говно-автомат?
да, у меня на этот счет ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ...
и они основаны не на чтении эмоциональных постов на форумах и общении с малограмотными сервисменами, а на более чем шестилетнем опыте эксплуатации AL4 (183 000 км пробега - автомат живой) и опыте обслуживания нескольких сотен таких коробок за последние полтора года...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 17, 2011 21:13

Director писал(а):
spacestar писал(а):У кого-нибудь еще остались сомнения в том, что АЛ4 - говно-автомат?
да, у меня на этот счет ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ...
и они основаны не на чтении эмоциональных постов на форумах и общении с малограмотными сервисменами, а на более чем шестилетнем опыте эксплуатации AL4 (183 000 км пробега - автомат живой) и опыте обслуживания нескольких сотен таких коробок за последние полтора года...
Прошу заметить, что АЛ4 говно-автомат не только в части поломок. Не надо ездить по ушам, что все коробки ходят по 180 тыс. км. без замены блоков. АЛ4 - говноавтомат еще и по своим характеристикам дергается, шумит, тупит и ведет себя неадекватно.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июн 17, 2011 21:20

это все можно сказать про любую коробку...
так же как почти про любую можно сказать, что если грамотно эксплуатировать и вовремя обслуживать, она будет ездить и дольше 180ткм
так что "ездить по ушам" действительно не нужно :acute:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 17, 2011 21:25

Director писал(а):это все можно сказать про любую коробку...
так же как почти про любую можно сказать, что если грамотно эксплуатировать и вовремя обслуживать, она будет ездить и дольше 180ткм
так что "ездить по ушам" действительно не нужно :acute:
Ну ты прокатись на други авто с более интересными автоматами. Не уприрайся в надежность. Гидроблоки точно не меняют с такой периодичностью как на Пежо уже давно. А уж история с прогревом летом перед поездкой это вообще цирковой номер:)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июн 17, 2011 21:33

да, как бы, катался я на разных авто... с разными автоматами...
и наверное именно поэтому не вижу в них ничего такого уж сверхъестественного :)
а то, что ты называешь "цирковым номером" полезно в принципе для ЛЮБОГО автомата, а не только для АЛ4
а гидроблоки меняются сдуру..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт июн 17, 2011 22:29

Director

Первый раз АТФ на каком пробеге лучше поменять?
А от времени зависит? Если 2,5 года машине и пробег 20 тыс - менять или подождать еще годик, пока 30 тыс. будет?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 18, 2011 21:51

Andrey_Samara
Менять каждые 20ткм, а когда авто куплен новым, то первый раз поменять стоило тысячи через полторы-две.

Менять масло в АКПП нужно, т.к. в нем, как и в любом другом механическом агрегате, содержатся продукты износа во взвешенном состоянии. Если не менять, то они не выводятся из АКПП и будут откладываться там, где наименьшие зазоры. А наименьшие зазоры - в гидроблоке. Соответственно это будет затруднять ход плунжеров и способствовать скорейшему износу управляющих клапанов. Вот и весь смысл замены масла.

масло только такое

Изображение

плунжера

Изображение

разобранный гидроблок

Изображение
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн июн 20, 2011 1:02

Director

спс

правда думаю что АТФ после первых 2 тысяч никто не меняет :-))
а еще вопрос - какой метод замены, там вроде разные есть? И сколько за раз меняется ATF?
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»