Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 16, 2011 13:22

misima писал(а):вы читать умеете ? кто писал про ущебность моторов ? в америку не продавался дизель, тогда как на европейком рынке большая часть была с оными. комплектации отличаслиь набором опициями ради того тчо бы удешевить американский авто. смотрите цены в шататх и европе.
Читать умею и радует, что Вы умеете выворачиваться. :) Да, дизельного мотора там нет, потому как американцы любят дизеля на траках, а Х5 при любом сравнение к тракам отнести нельзя. И вполне естественно, что среднестатистический американец не будет заказывать задний климат и ДВД проигрыватель, в большинстве случаев им просто это не нужно. это что касается опций... Теперь хочу спросить: на каких опциях еще сэкономили для удешевления машины для американского рынка?А то я смотрел и разницы не улавливал. Может наполнитель кресел другой или ковролин из Китая?
misima писал(а):запчем мне с вами спорить если у меня у самого была х5 американка?
Как же Вы так до Пежо-то докатились? :)
Если не секрет, то какого года? Я просто трехлетку смотрел, в 12-летних Х5 я не силен в сравнении.
Franc писал(а):Не ну постойте, я же написал что они не катируются, а не то что Автопроизводители не пытаются ничего не делают. Естественно Ауди БМВ поимают как и все остальные, что рынок Китая сейчас самый мощный посему пытаются выравнять ситуацию.

А по теме - я просто пытался сказать что как раз рынок США не является приоритетным ни у кого уже! Китай - вот оно счастье, да и не только в авто промышленности.
Обычно производитель, выходя на новый рынок сбыта, предлагает имеющуюся гамму моделей и только в случаи реально офигенного спроса разрабатывает модель под конкретный рынок. Удлиненная пятерка и А6-очень популярные машины и если бы все так неопределенно было с рынком сбыта, то немцы не пошли бы во вложения бабла имея уже практически равные по длине машины седьмой серии и А8. Выпускались же для Китая Пежо 307 седан и С4 седан. А почему к нам сюда не поставлять столь любимый кузов седан? Ответ вполне очевиден-обожглись на Пежо 206. Народ просто дивился от странного вида этого автомобиля... А в Китае седаны 307 и С4 просто на ура шли. Вот и вся математика. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июн 16, 2011 13:28

как почти в любой ветке про модели пежо, обсуждение плавно перешло от самого автомобиля к чему то глобальному, мировому.
Постараемся вернуться к 508.
Главный недостаток 508, как уже писал жадорыч, это отсутствие бензиновых движков больше 1,6 турбо. Лично для меня 1,6 уже маловато поэтому единственный вариант это авто с движком 2,2 дизель.
Скажу только за себя собирался брать пассат СС с 2л движком, топовым интерьером, кожей, биксеноном, диноаудио, задней камерой и навигацией (вприниципи последнее мне не так нужно, но большой экранчик идет только с ней, так манагер сказал) итого получаем 1670 кРубчиков и сроком поставки 5 мес, а если брать еще обвес р-лайн то срок плавно приближается к 7 мес.
Если в живую 508 произведет такие же впечатления как на картинке и дизельная версия с движком 2,2 в сопоставимой комплектации по цене будет укладываться в 1,5 +- 50 тыщ, то вполне возможно что я забью на пассат СС и возьму снова пежо благо мой 308 мне нравиться и меня не подводит. Поэтому считаю если французы не пожадничают с ценой так же как в 2008-2009 г. с 308, то машинка придется многим по душе, хотя бы довольным владельцам 308 и 407 пыжей.
З.Ы. Единственное чего боюсь это завышенной цены на дизель и тогда продаж не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 16, 2011 13:46

afyon

по цене будет укладываться, Ситро с новым 2,2 стоит от 1 400, а там гидроподвеска

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июн 16, 2011 14:07

Jadore
Я тоже заглядывал на сайт ситро, очень надеюсь на это, а то ждать автомобиль по пол года как то не хочется.
Кстати может я чего то не улавливаю, но не могу понять почему авто с большим крутящим моментом и теми же лошадьми разгоняется медленнее чем бензиновый движок, не ужели все дело в автомате в пежо и ДСГ в пассате.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 16, 2011 14:43

afyon


там важна полка момента , её ширина , у турбобенза в более широком диапазоне, а турбодизель затухает на 4000

а так вообще меньше верь теххарактеристикам, там нашим Пассатам с 152л.с дают характеристики для 160л.с

вон Ауди 1,8т тоже в свои тех характеристики тыкали носом всех , пока не заехали с маздами 3ками и опелями астра и не слили все заезды.... :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 16, 2011 14:58

Jadore писал(а):вон Ауди 1,8т тоже в свои тех характеристики тыкали носом всех , пока не заехали с маздами 3ками и опелями астра и не слили все заезды....
А где такие заезды проводились и с какими моторами были Маздаы и Астры?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 16, 2011 15:05

можешь зайти на форум Астры, там сейчас Астры J 1,6 турбо 180л.с АКП гоняются со всеми , в том числе и Октавиями 1,8 турбо

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 16, 2011 15:06

Jadore писал(а):там важна полка момента , её ширина , у турбобенза в более широком диапазоне, а турбодизель затухает на 4000
Абсолютно верно. Бенза-турбо "рвет" дизель на старте (это тоже особенность двигателей с самовоспламенением), а в движении дизель (где-то начиная с 3-й передачи) подхватывает и ускоряется оч.хор. Несколько раз "выскакивал" из-под товарищей, начинающих манвр не глядя, как раз благодаря этой его способности. Основной разон идет как раз с 2500 до 4000 оборотов. А режим экономии солярки - с 1000 до 2500 :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 16, 2011 15:09

Jadore писал(а):можешь зайти на форум Астры, там сейчас Астры J 1,6 турбо 180л.с АКП гоняются со всеми , в том числе и Октавиями 1,8 турбо
Не корректное сравнение. У Астры 180 кобыл, а У Октавии 152, у Ауди А4 160 л.с. Зато ваговские моторы безболезненно переживают форсировку до 210-240 коней, а вот что будет с новым агрегатом от GM, история пока умалчивает.

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Чт июн 16, 2011 15:16

Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а):можешь зайти на форум Астры, там сейчас Астры J 1,6 турбо 180л.с АКП гоняются со всеми , в том числе и Октавиями 1,8 турбо
Не корректное сравнение. У Астры 180 кобыл, а У Октавии 152, у Ауди А4 160 л.с. Зато ваговские моторы безболезненно переживают форсировку до 210-240 коней, а вот что будет с новым агрегатом от GM, история пока умалчивает.
Дык вроде там речь шла не о моторах, переварит ли сей лошадиный сил ДСГ вот в чем вапрос! :)
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 16, 2011 15:22

Усем.

Господа, то что продается на рынке Латинской америки не очень претендует на понятие "автомобиль":) Всяко барахло типа Пежо 307 седан:)

X5 собирали на одном заводе. Не надо ля ля. Ссылки на левые сайты не катят. Комплектующие производятся на одних и тех же заводах. Если вас смущает другая оптика, разметка спидометра и настойки подвески, то эт оваша личная проблема. В свое время мы завозили 53-е из Штатов когда тут были проблемы с поставками. Комплектации в разных странахе меня не волнуют. Главное, что качетво везде одинаково.
Сейчас в РФ спрашивают откуда будешь брать тачку - из Германии или РФ. Про Штаты разговор не идет в салоне давно.

Упакованный Гольф стоит лям. Внимание вопрос - сколкьо стоит упакованный ПП турбо? Тоже лям. Вопрсоы е?

508 стоит 1,4 ляма. тройбан 320 в СРЕДНЕЙ комплектации стоит двушник. Добавляем все что хотим и получаем искомое. Вопросы е? Прежде чем написать надо вникнуть в вопрос.

БМВ успешно продается в Китае. Достаточно посомтреть на объемы продаж.

Штаты не выплевывают КИА и Хундай относительно Пежо ,т.к. Пежо ломучее говно. Коерйцы надежнее.

Прочитал позже - господа Франк и Мисима сдали задний ход:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июн 16, 2011 15:25

Сириус Блэк

у Астры двигатель с Корсы ОПэЦэ , ему форсировка просто предписана , там вопрос только в автомате . Но уже полно чипованных астр ...

так про Ауди А4 немного инфы
http://www.drive2.ru/users/nike-4d/blog ... 1634/#post

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 16, 2011 15:31

Господа, то что продается на рынке Латинской америки не очень претендует на понятие "автомобиль"Улыбка Всяко барахло типа Пежо 307 седанУлыбка
вот. квинэссенция всех твоих ответов.

как только тебе приводят аргументы, стандартный вариант - сказать что это все фигня и тебя не интересует.
БМВ успешно продается в Китае. Достаточно посомтреть на объемы продаж.
ссылку. голословные утверждения. про Brilliance слышал?
Штаты не выплевывают КИА и Хундай относительно Пежо ,т.к. Пежо ломучее говно. Коерйцы надежнее.
ссылку. голословное утверждение.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 16, 2011 15:40

mage.air

Я тебя вроде отправлял уже в ссылку на форум униженных и оскорбленных.
Ссылку дам после того как ты дашь обещанную ссылку на то, что АЛ4 не говно-автомат.

Рынок Латинской америки такой же рынок стран третьего мира как и рынок, на котром ты купил свое Пежо.

Китай:
Продажи БМВ в 2010 году - 150 тыс. штук, Пежо - 170 тыс. штук. Вопросы есть?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 16, 2011 15:47

конечно есть.

откуда информация?

ссылки что ал4 не говно-автомат я не считаю нужным приводить, т.к. очевидно, что в вопросе ты разбираешься примерко как кухарка, та, которая может управлять государством.

да и в целом твоя боль в жопе по поводу пежо в целом и автоматов в частности слишком явно сквозит в каждом твоем посте, чтобы их, посты принимать всерьез.

смешно читать пророчества о провале той или иной модели, и о причинах "провала" от какого-то менеджера по газелям.

если уж ты делаешь какие-то спорные утверждения, будь добр приводить факты, их подтверждающие.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 16, 2011 16:15

mage.air

Я привел вполне ясные и известные цифири:) Можешь проверить через Гугл коли не веришь:)

Твоя проблема в том, что ты не знал нормальных автоматов, посему и познания твои основаняи лишь на АЛ4 и его "великолепности".
У Пежо после 406 в Д-классе не было побед и не планируется.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 16, 2011 16:20

ты все время делаешь акцент на этом автомате
и его "великолепности".
что АЛ4 не говно-автомат.
я-же всего-ли говорю что он работает, не ломается, свои функции выполняет.

у тебя проблемы с головой?
Я привел вполне ясные и известные цифириУлыбка Можешь проверить через Гугл коли не веришьУлыбка
иначе говоря, подтверждения твоим словам мы не получим.
У Пежо после 406 в Д-классе не было побед и не планируется.
стрррррашное пророчество от газель-менеджера. баюс баюс
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 16, 2011 16:25

mage.air

Твои познания об автомате АЛ4 основаны на личном опыте. Но это не говорит ровным счетом ни о чем:) Твой опыт ничтожен в общем объеме проданных АЛ4.

Твои комплименты на уровне 5 класса как всегда улыбают:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 16, 2011 16:31


Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 16, 2011 16:33

Твои познания об автомате АЛ4 основаны на личном опыте. Но это не говорит ровным счетом ни о чемУлыбка Твой опыт ничтожен в общем объеме проданных АЛ4.
очередной глупый выпад.

ты вообще НИКАКОЙ статистики по нему не имеешь и не можешь иметь. однако в каждой теме есть твои кучки. недержание?
Твои комплименты на уровне 5 класса как всегда улыбаютУлыбка
это называется "делать хорошую мину при плохой игре"

тебя уже 3-4 страницы возят мордой по твоим-же кучкам, но ты все улыбаешься. улыбайся :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»