Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Читать умею и радует, что Вы умеете выворачиваться.misima писал(а):вы читать умеете ? кто писал про ущебность моторов ? в америку не продавался дизель, тогда как на европейком рынке большая часть была с оными. комплектации отличаслиь набором опициями ради того тчо бы удешевить американский авто. смотрите цены в шататх и европе.

Как же Вы так до Пежо-то докатились?misima писал(а):запчем мне с вами спорить если у меня у самого была х5 американка?

Если не секрет, то какого года? Я просто трехлетку смотрел, в 12-летних Х5 я не силен в сравнении.
Обычно производитель, выходя на новый рынок сбыта, предлагает имеющуюся гамму моделей и только в случаи реально офигенного спроса разрабатывает модель под конкретный рынок. Удлиненная пятерка и А6-очень популярные машины и если бы все так неопределенно было с рынком сбыта, то немцы не пошли бы во вложения бабла имея уже практически равные по длине машины седьмой серии и А8. Выпускались же для Китая Пежо 307 седан и С4 седан. А почему к нам сюда не поставлять столь любимый кузов седан? Ответ вполне очевиден-обожглись на Пежо 206. Народ просто дивился от странного вида этого автомобиля... А в Китае седаны 307 и С4 просто на ура шли. Вот и вся математика.Franc писал(а):Не ну постойте, я же написал что они не катируются, а не то что Автопроизводители не пытаются ничего не делают. Естественно Ауди БМВ поимают как и все остальные, что рынок Китая сейчас самый мощный посему пытаются выравнять ситуацию.
А по теме - я просто пытался сказать что как раз рынок США не является приоритетным ни у кого уже! Китай - вот оно счастье, да и не только в авто промышленности.

как почти в любой ветке про модели пежо, обсуждение плавно перешло от самого автомобиля к чему то глобальному, мировому.
Постараемся вернуться к 508.
Главный недостаток 508, как уже писал жадорыч, это отсутствие бензиновых движков больше 1,6 турбо. Лично для меня 1,6 уже маловато поэтому единственный вариант это авто с движком 2,2 дизель.
Скажу только за себя собирался брать пассат СС с 2л движком, топовым интерьером, кожей, биксеноном, диноаудио, задней камерой и навигацией (вприниципи последнее мне не так нужно, но большой экранчик идет только с ней, так манагер сказал) итого получаем 1670 кРубчиков и сроком поставки 5 мес, а если брать еще обвес р-лайн то срок плавно приближается к 7 мес.
Если в живую 508 произведет такие же впечатления как на картинке и дизельная версия с движком 2,2 в сопоставимой комплектации по цене будет укладываться в 1,5 +- 50 тыщ, то вполне возможно что я забью на пассат СС и возьму снова пежо благо мой 308 мне нравиться и меня не подводит. Поэтому считаю если французы не пожадничают с ценой так же как в 2008-2009 г. с 308, то машинка придется многим по душе, хотя бы довольным владельцам 308 и 407 пыжей.
З.Ы. Единственное чего боюсь это завышенной цены на дизель и тогда продаж не будет.
Постараемся вернуться к 508.
Главный недостаток 508, как уже писал жадорыч, это отсутствие бензиновых движков больше 1,6 турбо. Лично для меня 1,6 уже маловато поэтому единственный вариант это авто с движком 2,2 дизель.
Скажу только за себя собирался брать пассат СС с 2л движком, топовым интерьером, кожей, биксеноном, диноаудио, задней камерой и навигацией (вприниципи последнее мне не так нужно, но большой экранчик идет только с ней, так манагер сказал) итого получаем 1670 кРубчиков и сроком поставки 5 мес, а если брать еще обвес р-лайн то срок плавно приближается к 7 мес.
Если в живую 508 произведет такие же впечатления как на картинке и дизельная версия с движком 2,2 в сопоставимой комплектации по цене будет укладываться в 1,5 +- 50 тыщ, то вполне возможно что я забью на пассат СС и возьму снова пежо благо мой 308 мне нравиться и меня не подводит. Поэтому считаю если французы не пожадничают с ценой так же как в 2008-2009 г. с 308, то машинка придется многим по душе, хотя бы довольным владельцам 308 и 407 пыжей.
З.Ы. Единственное чего боюсь это завышенной цены на дизель и тогда продаж не будет.
Jadore
Я тоже заглядывал на сайт ситро, очень надеюсь на это, а то ждать автомобиль по пол года как то не хочется.
Кстати может я чего то не улавливаю, но не могу понять почему авто с большим крутящим моментом и теми же лошадьми разгоняется медленнее чем бензиновый движок, не ужели все дело в автомате в пежо и ДСГ в пассате.
Я тоже заглядывал на сайт ситро, очень надеюсь на это, а то ждать автомобиль по пол года как то не хочется.
Кстати может я чего то не улавливаю, но не могу понять почему авто с большим крутящим моментом и теми же лошадьми разгоняется медленнее чем бензиновый движок, не ужели все дело в автомате в пежо и ДСГ в пассате.
afyon
там важна полка момента , её ширина , у турбобенза в более широком диапазоне, а турбодизель затухает на 4000
а так вообще меньше верь теххарактеристикам, там нашим Пассатам с 152л.с дают характеристики для 160л.с
вон Ауди 1,8т тоже в свои тех характеристики тыкали носом всех , пока не заехали с маздами 3ками и опелями астра и не слили все заезды....
там важна полка момента , её ширина , у турбобенза в более широком диапазоне, а турбодизель затухает на 4000
а так вообще меньше верь теххарактеристикам, там нашим Пассатам с 152л.с дают характеристики для 160л.с
вон Ауди 1,8т тоже в свои тех характеристики тыкали носом всех , пока не заехали с маздами 3ками и опелями астра и не слили все заезды....

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Абсолютно верно. Бенза-турбо "рвет" дизель на старте (это тоже особенность двигателей с самовоспламенением), а в движении дизель (где-то начиная с 3-й передачи) подхватывает и ускоряется оч.хор. Несколько раз "выскакивал" из-под товарищей, начинающих манвр не глядя, как раз благодаря этой его способности. Основной разон идет как раз с 2500 до 4000 оборотов. А режим экономии солярки - с 1000 до 2500Jadore писал(а):там важна полка момента , её ширина , у турбобенза в более широком диапазоне, а турбодизель затухает на 4000

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не корректное сравнение. У Астры 180 кобыл, а У Октавии 152, у Ауди А4 160 л.с. Зато ваговские моторы безболезненно переживают форсировку до 210-240 коней, а вот что будет с новым агрегатом от GM, история пока умалчивает.Jadore писал(а):можешь зайти на форум Астры, там сейчас Астры J 1,6 турбо 180л.с АКП гоняются со всеми , в том числе и Октавиями 1,8 турбо
Дык вроде там речь шла не о моторах, переварит ли сей лошадиный сил ДСГ вот в чем вапрос!Сириус Блэк писал(а):Не корректное сравнение. У Астры 180 кобыл, а У Октавии 152, у Ауди А4 160 л.с. Зато ваговские моторы безболезненно переживают форсировку до 210-240 коней, а вот что будет с новым агрегатом от GM, история пока умалчивает.Jadore писал(а):можешь зайти на форум Астры, там сейчас Астры J 1,6 турбо 180л.с АКП гоняются со всеми , в том числе и Октавиями 1,8 турбо

Усем.
Господа, то что продается на рынке Латинской америки не очень претендует на понятие "автомобиль":) Всяко барахло типа Пежо 307 седан:)
X5 собирали на одном заводе. Не надо ля ля. Ссылки на левые сайты не катят. Комплектующие производятся на одних и тех же заводах. Если вас смущает другая оптика, разметка спидометра и настойки подвески, то эт оваша личная проблема. В свое время мы завозили 53-е из Штатов когда тут были проблемы с поставками. Комплектации в разных странахе меня не волнуют. Главное, что качетво везде одинаково.
Сейчас в РФ спрашивают откуда будешь брать тачку - из Германии или РФ. Про Штаты разговор не идет в салоне давно.
Упакованный Гольф стоит лям. Внимание вопрос - сколкьо стоит упакованный ПП турбо? Тоже лям. Вопрсоы е?
508 стоит 1,4 ляма. тройбан 320 в СРЕДНЕЙ комплектации стоит двушник. Добавляем все что хотим и получаем искомое. Вопросы е? Прежде чем написать надо вникнуть в вопрос.
БМВ успешно продается в Китае. Достаточно посомтреть на объемы продаж.
Штаты не выплевывают КИА и Хундай относительно Пежо ,т.к. Пежо ломучее говно. Коерйцы надежнее.
Прочитал позже - господа Франк и Мисима сдали задний ход:)
Господа, то что продается на рынке Латинской америки не очень претендует на понятие "автомобиль":) Всяко барахло типа Пежо 307 седан:)
X5 собирали на одном заводе. Не надо ля ля. Ссылки на левые сайты не катят. Комплектующие производятся на одних и тех же заводах. Если вас смущает другая оптика, разметка спидометра и настойки подвески, то эт оваша личная проблема. В свое время мы завозили 53-е из Штатов когда тут были проблемы с поставками. Комплектации в разных странахе меня не волнуют. Главное, что качетво везде одинаково.
Сейчас в РФ спрашивают откуда будешь брать тачку - из Германии или РФ. Про Штаты разговор не идет в салоне давно.
Упакованный Гольф стоит лям. Внимание вопрос - сколкьо стоит упакованный ПП турбо? Тоже лям. Вопрсоы е?
508 стоит 1,4 ляма. тройбан 320 в СРЕДНЕЙ комплектации стоит двушник. Добавляем все что хотим и получаем искомое. Вопросы е? Прежде чем написать надо вникнуть в вопрос.
БМВ успешно продается в Китае. Достаточно посомтреть на объемы продаж.
Штаты не выплевывают КИА и Хундай относительно Пежо ,т.к. Пежо ломучее говно. Коерйцы надежнее.
Прочитал позже - господа Франк и Мисима сдали задний ход:)
Сириус Блэк
у Астры двигатель с Корсы ОПэЦэ , ему форсировка просто предписана , там вопрос только в автомате . Но уже полно чипованных астр ...
так про Ауди А4 немного инфы
http://www.drive2.ru/users/nike-4d/blog ... 1634/#post
у Астры двигатель с Корсы ОПэЦэ , ему форсировка просто предписана , там вопрос только в автомате . Но уже полно чипованных астр ...
так про Ауди А4 немного инфы
http://www.drive2.ru/users/nike-4d/blog ... 1634/#post
вот. квинэссенция всех твоих ответов.Господа, то что продается на рынке Латинской америки не очень претендует на понятие "автомобиль"Улыбка Всяко барахло типа Пежо 307 седанУлыбка
как только тебе приводят аргументы, стандартный вариант - сказать что это все фигня и тебя не интересует.
ссылку. голословные утверждения. про Brilliance слышал?БМВ успешно продается в Китае. Достаточно посомтреть на объемы продаж.
ссылку. голословное утверждение.Штаты не выплевывают КИА и Хундай относительно Пежо ,т.к. Пежо ломучее говно. Коерйцы надежнее.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Я тебя вроде отправлял уже в ссылку на форум униженных и оскорбленных.
Ссылку дам после того как ты дашь обещанную ссылку на то, что АЛ4 не говно-автомат.
Рынок Латинской америки такой же рынок стран третьего мира как и рынок, на котром ты купил свое Пежо.
Китай:
Продажи БМВ в 2010 году - 150 тыс. штук, Пежо - 170 тыс. штук. Вопросы есть?
Я тебя вроде отправлял уже в ссылку на форум униженных и оскорбленных.
Ссылку дам после того как ты дашь обещанную ссылку на то, что АЛ4 не говно-автомат.
Рынок Латинской америки такой же рынок стран третьего мира как и рынок, на котром ты купил свое Пежо.
Китай:
Продажи БМВ в 2010 году - 150 тыс. штук, Пежо - 170 тыс. штук. Вопросы есть?
конечно есть.
откуда информация?
ссылки что ал4 не говно-автомат я не считаю нужным приводить, т.к. очевидно, что в вопросе ты разбираешься примерко как кухарка, та, которая может управлять государством.
да и в целом твоя боль в жопе по поводу пежо в целом и автоматов в частности слишком явно сквозит в каждом твоем посте, чтобы их, посты принимать всерьез.
смешно читать пророчества о провале той или иной модели, и о причинах "провала" от какого-то менеджера по газелям.
если уж ты делаешь какие-то спорные утверждения, будь добр приводить факты, их подтверждающие.
откуда информация?
ссылки что ал4 не говно-автомат я не считаю нужным приводить, т.к. очевидно, что в вопросе ты разбираешься примерко как кухарка, та, которая может управлять государством.
да и в целом твоя боль в жопе по поводу пежо в целом и автоматов в частности слишком явно сквозит в каждом твоем посте, чтобы их, посты принимать всерьез.
смешно читать пророчества о провале той или иной модели, и о причинах "провала" от какого-то менеджера по газелям.
если уж ты делаешь какие-то спорные утверждения, будь добр приводить факты, их подтверждающие.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
ты все время делаешь акцент на этом автомате
у тебя проблемы с головой?
и его "великолепности".
я-же всего-ли говорю что он работает, не ломается, свои функции выполняет.что АЛ4 не говно-автомат.
у тебя проблемы с головой?
иначе говоря, подтверждения твоим словам мы не получим.Я привел вполне ясные и известные цифириУлыбка Можешь проверить через Гугл коли не веришьУлыбка
стрррррашное пророчество от газель-менеджера. баюс баюсУ Пежо после 406 в Д-классе не было побед и не планируется.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
очередной глупый выпад.Твои познания об автомате АЛ4 основаны на личном опыте. Но это не говорит ровным счетом ни о чемУлыбка Твой опыт ничтожен в общем объеме проданных АЛ4.
ты вообще НИКАКОЙ статистики по нему не имеешь и не можешь иметь. однако в каждой теме есть твои кучки. недержание?
это называется "делать хорошую мину при плохой игре"Твои комплименты на уровне 5 класса как всегда улыбаютУлыбка
тебя уже 3-4 страницы возят мордой по твоим-же кучкам, но ты все улыбаешься. улыбайся

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?