Задумался о покупке 308-го
Модератор: Кузовщик
Задумался о покупке 308-го
Задумываюсь о смене авто на более свежее ... Основной критерий это - "что бы нравилось" и стоило не космо деник ... посмотрел в сторону Пыжика 308го скажем 2-3 годовалого ... но меня терзают смутные сомненья друзья ....
По жизни гайки я кручу сам ...
в данный момент я катаюсь на целике 92 года ... и ей богу почитав тех раздел дался диву... Те проблемы что там описаны .. у меня только только начинают появляться ... потому и задумался о смене авто ...
и как то боязно стало брать когда даже на годовалом может придти хана шаровому или гранате ... это не айс...
По жизни гайки я кручу сам ...
в данный момент я катаюсь на целике 92 года ... и ей богу почитав тех раздел дался диву... Те проблемы что там описаны .. у меня только только начинают появляться ... потому и задумался о смене авто ...
и как то боязно стало брать когда даже на годовалом может придти хана шаровому или гранате ... это не айс...
думаю....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Re: Задумался о покупке 308-го
Тебе дорога на японские форумы. Тут ловить нечего:)Alexxxl писал(а):Задумываюсь о смене авто на более свежее ... Основной критерий это - "что бы нравилось" и стоило не космо деник ... посмотрел в сторону Пыжика 308го скажем 2-3 годовалого ... но меня терзают смутные сомненья друзья ....
По жизни гайки я кручу сам ...
в данный момент я катаюсь на целике 92 года ... и ей богу почитав тех раздел дался диву... Те проблемы что там описаны .. у меня только только начинают появляться ... потому и задумался о смене авто ...
и как то боязно стало брать когда даже на годовалом может придти хана шаровому или гранате ... это не айс...
я итак сейчас живу на ДЖАПАН-форумах )))) просто что то из более современного у японцев либо дорого либо не нравится ...
внешне нравится 308й
машина нужна на повседневку , без отжигов (для этого брал то на чем сейчас катаюсь, пора взрослеть ))) ) потому рассматриваю даже автоматные варианты ... что бы спокойненько тошнить в удовольствие )
внешне нравится 308й
машина нужна на повседневку , без отжигов (для этого брал то на чем сейчас катаюсь, пора взрослеть ))) ) потому рассматриваю даже автоматные варианты ... что бы спокойненько тошнить в удовольствие )
думаю....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
С какого перепугу мне скрывать, самый лучший показатель того, что с машинами Пежо (3 штуки) у меня все три раза тьфу все в порядке, это покупка следующего RCZ за очень и очень приличные деньги, там тоже турбированный двигатель, неужели если бы было что-то подобное, я бы стала выкладывать такие бабки??
уж наверно купила бы другой авто другой марки, это и есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ моих слов
С какого перепугу мне скрывать, самый лучший показатель того, что с машинами Пежо (3 штуки) у меня все три раза тьфу все в порядке, это покупка следующего RCZ за очень и очень приличные деньги, там тоже турбированный двигатель, неужели если бы было что-то подобное, я бы стала выкладывать такие бабки??

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Их можно сосчитать на пальцах одной руки.pusik писал(а):Alexxxl
На турбу гонят, не слушай, надуманная проблема на форме, одни и те же люди пишут, если посмотреть внимательно....а если будешь покупать - автомат-турбо, даже не сомневайся.., только заправляться надо очень хорошим бензином, проблем точно не будет..
Что косается бензина, заправка на любой брендовой ... 4-й год без проблем.
турба рулит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
18500 пробег, обыкновенный комфорт пак с механикой. Нет проблем никаких. Совершенно! Ни скрипов, ни стуков в подвеске. О поломках вообще молчу. В первый месяц датчик картерных газов по гарантии заменили - всё! Каждый день пробег минимум 150км, работа в другом городе. Масло на шупе как с нуля. Долил 100гр антифриза. Крейсерская скорость по утрам 120-140км/ч., так как утром самый сон и всегда припаздываю на работу. Никаких выдумок не написал. Зачем? Был бы негатив, другое дело. Низковата - да! Кирпич на дороге лежать будет на ребре береги защиту
Но крепкая сволочь! Лиса выскочила ночью на трассу, с Воронежа на Белгород возвращался, скорость 130 км/ч, бамперу хоть бы хны! Не удивился! Был поражён, удар был приличным 


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
А с какого перепуга мне гнать на машину, если у неё все в порядке? Если мужик от жены не гуляет, то это не значит, что все верные. Есть проблема-я её озвучил, менять машину через два года в планы не входило. На основании этого я считаю турбу злом и никому её рекомендовать к покупке не буду.
Кстати, Вы тоже до отсечки гоняете, чтобы нагара не образовывалось?
А с какого перепуга мне гнать на машину, если у неё все в порядке? Если мужик от жены не гуляет, то это не значит, что все верные. Есть проблема-я её озвучил, менять машину через два года в планы не входило. На основании этого я считаю турбу злом и никому её рекомендовать к покупке не буду.
Здесь может и можно, но не все поголовно на форумах сидят. Весьма показательна тема "проблема с турбо-3", где народ уже сам что-то колхозит, пытаясь либо решить проблему, либо не допустить оную.Кузовщик писал(а):Их можно сосчитать на пальцах одной руки.
Кстати, Вы тоже до отсечки гоняете, чтобы нагара не образовывалось?

-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Alexxxl я пересел на 308 с старой праворукой и с непонятным заводским тюнингом короллы, и не жалею о таком выборе….
проходимость у пыжа достойная когда привыкаешь к габаритам,… ал4 брал сознательно, т.к. он не самый хороший но недорогой в ремонте автомат (уже убедился по гарантии……), механику не рассматривал принципиально, т.к. с работы еду через пробки и затяжной подъём что на механикен сродни пытке…….главный + 308го то что в нём не чувствуется экономия в каждой детали, как во многих корейцах и современных япах….
проходимость у пыжа достойная когда привыкаешь к габаритам,… ал4 брал сознательно, т.к. он не самый хороший но недорогой в ремонте автомат (уже убедился по гарантии……), механику не рассматривал принципиально, т.к. с работы еду через пробки и затяжной подъём что на механикен сродни пытке…….главный + 308го то что в нём не чувствуется экономия в каждой детали, как во многих корейцах и современных япах….
То есть сравниватьс европейскими авто не стоит?:) А как же убогие дверные дырки на задних дверях вместо ручек?Владислав К писал(а):Alexxxl я пересел на 308 с старой праворукой и с непонятным заводским тюнингом короллы, и не жалею о таком выборе….
проходимость у пыжа достойная когда привыкаешь к габаритам,… ал4 брал сознательно, т.к. он не самый хороший но недорогой в ремонте автомат (уже убедился по гарантии……), механику не рассматривал принципиально, т.к. с работы еду через пробки и затяжной подъём что на механикен сродни пытке…….главный + 308го то что в нём не чувствуется экономия в каждой детали, как во многих корейцах и современных япах….