Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 18:13

Light's Out
в СПБГУ ездят на 330ых,z4 , cls ,ml , TT итд на юрфак и МО точно
про москву даже не буду говорить
И этот шнобель
не самое лучшее дизайнерское решение , согласен

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 18:22

Jadore
Я тя уверяю, 90 процентов первого курса ходят пешком. Если не 95.
И потом, с чего ты взял что это машины студентов дневного отделения?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 18:24

Light's Out

потому что я там бываю и весьма часто и даже общаюсь с некоторыми первокурсниками (цами) :)

10 000 USD только обучение стоит в год , не говоря уже о доп занятиях и экзаменах

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 19:45

misima
Ну если нужно объяснять про ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, то извините, ничем не могу помочь:)
Голый Гольф не стоит в 1.5. раза больше упакованного 308. Нужно спуститься на землю и посчитать. На лицо розовоочечность и незнание рынка:)

Рынок Штатов хавает все. Рынок Европы капризен для американских авто. Все просто:) Так что аргумент не прошел. Глупо не признавать, что в Штатах и во многих лругих старанх с большой емкостью рынка Пежо в пролете. Китай и Европа. Все.

Касательно объемов продаж БМВ и Пежо - средняя стоимость 1 а\м БМВ превышает Пежо в разы, а объем на 40 с лишним %:) Разница понятна.

Познания БМВ в Штатах умиляют:) Видимо устрицы были все таки не опробованы:)

Jadore

С БМВ все понятно. Есть че по вопросу?:)

Что ты хотел сказать примером про студентов на Z4?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 20:03

spacestar

на твоей машине стыдно подъехать к парадному подъезду Мгимо, хотя это даже бмв 320 empty purse edition

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 20:28

Jadore писал(а):spacestar

на твоей машине стыдно подъехать к парадному подъезду Мгимо, хотя это даже бмв 320 empty purse edition
Ну я прям не знаю, у тебя прям комплексы сплошные какие-то :ROFL:
Меня не парит доехать до института до метро. Во всяком случае на проезд на метро я заработал сам:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 15, 2011 20:58

Jadore
"на твоей машине стыдно подъехать к парадному подъезду Мгимо, хотя это даже бмв 320 empty purse edition"

ВОТ НЕПРАВДА! я заканчивала МГИМО, машины там бывали разные, хоть это было и давно, учатся там тоже абсолютно разные....пальцы там тоже не гнут....если и было, то только сынки богательких -(наркоманы):)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 21:04

spacestar


просто покупка дешевых вариантов дорогих брендов никогда не вызывало ни у кого респекта

примеры

швейцарские часы за 500 долларов
турецкий hugo boss за 400 usd
ботинки carlo pazolini (они говорят "италия')
БМВ 320

полный комплект :ROFL:

pusik

я вообще про современность , сейчас золотой молодёжи намного больше, чем даже когда я учился , а это было 5 лет назад

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 21:33

Jadore писал(а):spacestar


просто покупка дешевых вариантов дорогих брендов никогда не вызывало ни у кого респекта

примеры

швейцарские часы за 500 долларов
турецкий hugo boss за 400 usd
ботинки carlo pazolini (они говорят "италия')
БМВ 320

полный комплект :ROFL:

Погоди, швейцарские Tissot стоят 500 баксов. Их что, считать барахлом? Просто часы. Или всем носить только Электронику или Вашерон Константин в зависимости от доходов.
Почему тогда ты купил свое черномолдинговое ведро? Надо было брать ПП, неужели не хватило бабок? Толкьо не говори, что в наличии не было ПП на турбо:)

Хочется так же спросить считаешь ли ты такими же нищебродами владельцев 180 компрессоров и 1.8 турбо конкурентов из немецкой тройки коих как грязи на дорогах?

Выходит ты сам живешь по той же системе, которую высмеиваешь:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 21:46

spacestar

я живу по средствам, я не хочу казаться кому-то круче .....

это пережиток социализма и "джинсов" "мальборо"

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 21:51

Вово!
Я десять минут тупо смотрел на твой пост про примеры и нихрена не понял.
Потом тоже захотел написать тебе что-то подобное, что написал spacestar выше. Но потом передумал.
Вобщем, да, ты не прав.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 21:54

Jadore писал(а):spacestar

я живу по средствам, я не хочу казаться кому-то круче .....

это пережиток социализма и "джинсов" "мальборо"
Я че-то не очень понимаю:) Ты любитель поболтать о лакшери-продуктах? Дорогое бухло, часы и шмотки. И черномолдинговое ведро. Как-то не стыкуется. Ты теоретик пеерчисленных товаров чтоли? Сходил в салон Вашерончика, померил, попросил вернуть обратно на ветрину и домой на форум отписаться о своих ощущениях :ROFL:
Теперь я понимаю как ты описывал утомительную поездку на заднем сиденье БМВ - приехал в Автодом, скажем, сел на заднее сиденье, попрыгал на нем попытавшись раскачать тачку пока не увидел манагер. Тут тебе стало плохо от качки и ты ушел восвояси отписаться о пережитом :ROFL:
Последний раз редактировалось spacestar Ср июн 15, 2011 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 21:55

по мне так швейцарские часы с мануфактурным механизмом или старшими eta и корпуса у них не отлиты в китае , как почти у всех до 1000 usd


Спейс, есть несколько вещей, которые я себе хочу купить, но именно вещей, а не марок вещей, в этом как раз и разница между понтогонами и остальными

Вот тебе вопрос, как ты думаешь какие были бы продажи БМВ 116-120 , 318-320 , если вдруг в БМВ решили, что слабомощные модели будут выпускаться под маркой Трабант например ?

ну и кому бы в РФ нужен был бы Трабант с вкусной управляемостью ? :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 22:05

Jadore писал(а):по мне так швейцарские часы с мануфактурным механизмом или старшими eta и корпуса у них не отлиты в китае , как почти у всех до 1000 usd


Спейс, есть несколько вещей, которые я себе хочу купить, но именно вещей, а не марок вещей, в этом как раз и разница между понтогонами и остальными

Вот тебе вопрос, как ты думаешь какие были бы продажи БМВ 116-120 , 318-320 , если вдруг в БМВ решили, что слабомощные модели будут выпускаться под маркой Трабант например ?

ну и кому бы в РФ нужен был бы Трабант с вкусной управляемостью ? :ROFL:
Мне жалко товю женщину:)
Интересно как же спокойно спят Дерипаска и Рома со совими электронными часиками на батарейке :ROFL:
Люди брали бы и Трабант если бы остались те же характеристики в части двигателия, трансмиссии и ходовой. Но это потребовало бы снизить цену, т.к., безусловно, в стоимости БМВ заложен в том числе и бренд. Или ты будешь втирать мне, что дорогие механические швейцарские часы тебе интересны лишь механизмом и бренд не имеет значения?:) Уж не выше ли в тех часах доля бренда нежели чем в БМВ?:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 15, 2011 22:18

spacestar

1) мне не нужен БМВ, если он овощной
2) мне не нужны "швейцарские часы" с китайским корпусом, минеральным стеклом
3) мне не нужен армани, сшитый криво в турции

в этом списке и есть переплата за бренд , а вот покупатель БМВ 335i или Порше 911 или скажем Омега Симастер ни за что не переплачивает, так как это настоящий товар

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 15, 2011 22:21

Фиг знает, мне динамики БМВ 320 хватает. Меня сейчас и 105 вполне устраивает, а тут целых 156. :) Теперь хоть знать буду, что я понторез. :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 15, 2011 22:45

Jadore писал(а):spacestar

1) мне не нужен БМВ, если он овощной
2) мне не нужны "швейцарские часы" с китайским корпусом, минеральным стеклом
3) мне не нужен армани, сшитый криво в турции

в этом списке и есть переплата за бренд , а вот покупатель БМВ 335i или Порше 911 или скажем Омега Симастер ни за что не переплачивает, так как это настоящий товар
Скажи, а Кайен 3.6, Q7 3.2, X5 3.0, E200, С180K это все овощи?

1) Не нужен тебе. Но это еще ничего не значит, да?:)
2) Разве это так важно? Почему тогда у тебя Самсунг? Это как-то не сооответствует товим взглядам.
3) Тебе не нужен Армани, но нет на настоящий. Что же делать?

Владелец 911 в любом случае переплачивает. Ибо Порше. Не важно какой. Кстати, а базовым Бокстеру и Кайману ты относишься с тем же пренебрежением, что и к 320?:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 22:55

Зачем нужны дорогие швейцарские часы? когда кого-то бьёшь обязательно механизм повредится.

Вовчик, а ты знашь, что Армани шьют в Китае?

И настоящему драйверу пох какой мотор - он будет быстр на чём угодно.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Ср июн 15, 2011 23:19

spacestar писал(а):misima
Ну если нужно объяснять про ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, то извините, ничем не могу помочь:)
а что вы оьбъяснять то собрались. Рено-ниссан производит 4 млн авто в год, газ- 150 тыс. газелей. корректное сравнение неправда ли? может перестанем нести пургу и реально посмотрим на вещи ?
spacestar писал(а): Голый Гольф не стоит в 1.5. раза больше упакованного 308. Нужно спуститься на землю и посчитать. На лицо розовоочечность и незнание рынка:)
вотт сколько стоит голый гольф и двигло кстати на нем столетнее стоит http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... _trendline. даже в этой комплектации он дороже пыжа с климатом и атвоматом пусть и комфортпак. и это не отменяет главного гольф голый и ломается так же. очки снимите сами .

spacestar писал(а): Рынок Штатов хавает все. Рынок Европы капризен для американских авто. Все просто:) Так что аргумент не прошел. Глупо не признавать, что в Штатах и во многих лругих старанх с большой емкостью рынка Пежо в пролете. Китай и Европа. Все.
еще раз что вы хотите этим сказатиь то ? вы походе запутались. даже руководствуюсь вашей логикой можно сказать что Пежо "слишком хороший" авто для США. псы: НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ АБСОЛЮТНО ТУПУЮ АЛЕГОРИЮ ПО РЫНКУ сша ВЫ ВВЕЛИ САМИ .
spacestar писал(а): Касательно объемов продаж БМВ и Пежо - средняя стоимость 1 а\м БМВ превышает Пежо в разы, а объем на 40 с лишним %:) Разница понятна.

в какие разы то? если атво одного класса то разница в цене в полтора раза не больше. это в разы называется?
spacestar писал(а): Познания БМВ в Штатах умиляют:) Видимо устрицы были все таки не опробованы:)
что вы там пробуете остается только догадываться. У меня был Х5 американец 2003 года. Продал его сболшим удовольствием кстати) у друга 2004 год Европеец. для меня разница была очевидна на наглядном уровне. или вы ради того что бы тупо поспорить про это заявляете ?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт июн 16, 2011 8:07

Stas23 писал(а):С5 какфка! И воще ситро отстой :-! ИМХО[/b]
Тогда по логике 508 такая-же какфка и Пежо в целом отстой ибо всё сделано на одинаковых платформах и из "того же материала". Поаккуратней надо быть в выражениях, а то ведь форумчане могут и обидеться.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»