Новый 508
Модератор: Кузовщик
почему уродец? мне нравиться, еще мне нравится реализация ходовых огней, главное чтоб были дизеля в особенности 2,2л и ценник был гуманнее чем у пассата 2л.Light's Out писал(а):Да уродец.
Опять сделали со шнобелем.
Только то, что простительно хэтчу из класса, ниже не простительно седану из класса выше.
Когда эти французкие конструкторы наконец переднюю ось вперёд передвинут.
Да и внутри - никакого откровения.
У нас - будет провал, стопудов.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не знаю не знаю. В париже уже 508 двольно много и машинка ощень ощень хорошо вживую смотрится. когда увидел впервые сзади подумал не немца какого нить. а на ролан гаросе удалось даже прокатиться на универсале 508. внутри супер. мягко просторно дорого. кстати едва ли не треть машин во врации пежо :_ половину таксопарка парижа составляют 308 св, а менты их гоняют на хэтчах 308-х. это к вопросу о якобы ненадежности авто. в европе отстойную машину в полици не позовут. да и таксисты их деньги на ремонты и простои считать умеют. таксисты которые нас возили 308 пыжа только хвалили. говорили лучшая машина за это бабло.
ну тогда она так же уродлива как 5-ка бмв предыдущего поколения. буржуи ее как то признали самым уродливым седаном но нет наш народ уродца не пужался и при наличии бабла бал с удовольствием. пыжу коненчо не легко с камри тягаться будет но свое потребилея найти может при условии гуманного ценника.spacestar писал(а):Морда уродлива и не запоминается. Ссанье хотя бы запоминается своим уродством.
Жопа вообще не Европа.
Передняя панель помнится на Хундае Грандере стояла.
Фот ов конце статьи показывают, что даже на низкопрофильной резине колеса выглядят маленькими.
У нас эта машина обречена.
Ну то есть в этой логике Приоры в ГАи это показатель надежности?misima писал(а):Не знаю не знаю. В париже уже 508 двольно много и машинка ощень ощень хорошо вживую смотрится. когда увидел впервые сзади подумал не немца какого нить. а на ролан гаросе удалось даже прокатиться на универсале 508. внутри супер. мягко просторно дорого. кстати едва ли не треть машин во врации пежо :_ половину таксопарка парижа составляют 308 св, а менты их гоняют на хэтчах 308-х. это к вопросу о якобы ненадежности авто. в европе отстойную машину в полици не позовут. да и таксисты их деньги на ремонты и простои считать умеют. таксисты которые нас возили 308 пыжа только хвалили. говорили лучшая машина за это бабло.

Уморил.
Да, и откуда появилась бредовая мысль сравнивать пятак и 508?:) Разница в цене в разы:) Пассат, Камри, Теана, Лагуна - вот то с чем надо сравнвиать.
Пежо во Франции навалом как и ТАЗов на Руси. В Штатах Пежо не продают. К чему бы это?
Хм, а может еще тамбов с лилем сравним к примеру?. или вы думаете что у европейцев такая же безусловная логика как у васspacestar писал(а):Ну то есть в этой логике Приоры в ГАи это показатель надежности?![]()
Уморил.

spacestar писал(а): Да, и откуда появилась бредовая мысль сравнивать пятак и 508?:) Разе тзница в цене в разы:) Пассат, Камри, Теана, Лагуна - вот то с чем надо сравнвиать.
Пежо во Франции навалом как и ТАЗов на Руси.
а кто их сравнивает то ? вы сказали про страшный непродаваемый пежо. я вам оветил про страшный продаваемый 5-й бмв. да вот и логан страшный оху..но но продается ж. просто народ в основной своей массе не красотой руковдствуется при покупке авто.. если вы не знали
вот именно к чему это ? или вы считаете что на американский рынок попадают только супер атвомобили ?spacestar писал(а):В Штатах Пежо не продают. К чему бы это?

misima
Да не, Тамбовы тут ни при чем. Просто Лянчии в Италии, Пежо во Франции, Фольксы в Германии, Дачии в Румынии, Форды и Шеви в Штатах, Приоры в РФ. Ничего странного:)
Чем руководствует народ при покупке 308? Его ведернистостью? 2/3 купивших тут скажут слово "дизайн":)
То есть все такие тупые и рискнули, начав продавать свои авто в Штатах, а в Пежо умные?:) А ведь все бабло в Штатах:)
Можно узнать популярную и достойную марку которой нет в Штатах?
Да не, Тамбовы тут ни при чем. Просто Лянчии в Италии, Пежо во Франции, Фольксы в Германии, Дачии в Румынии, Форды и Шеви в Штатах, Приоры в РФ. Ничего странного:)
Чем руководствует народ при покупке 308? Его ведернистостью? 2/3 купивших тут скажут слово "дизайн":)
То есть все такие тупые и рискнули, начав продавать свои авто в Штатах, а в Пежо умные?:) А ведь все бабло в Штатах:)
Можно узнать популярную и достойную марку которой нет в Штатах?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
spacestar писал(а):misima
Да не, Тамбовы тут ни при чем. Просто Лянчии в Италии, Пежо во Франции, Фольксы в Германии, Дачии в Румынии, Форды и Шеви в Штатах, Приоры в РФ. Ничего странного:)
да только в той же румынии или россии ничего кроме дачии или ваза своего нет. так что сравнение не совсем корректное. во франции италии или штатах выбор есть и там видимо не только этими критериями руководствуются

spacestar писал(а): Чем руководствует народ при покупке 308? Его ведернистостью? 2/3 купивших тут скажут слово "дизайн":)
совокупонстью потребительских качеств. дизайн был вторичен, хотя безусловно какое то значение имел. цена-качество главный критерий. я резонно посчитал что за 600 тыр другой сарай с климатом и атвоматом мне не купить. ...
spacestar писал(а): То есть все такие тупые и рискнули, начав продавать свои авто в Штатах, а в Пежо умные?:) А ведь все бабло в Штатах:)
во первых не все. большинство европейских производителей в штатах не представлены. если это не немцы. во вторых бабло видимо не все в штатах раз ПСА в 5-ке крупнейших автопроизводителй мира. да и в китае кстати еще год -два и бабла будет не меньше чем в штатах. и пежо там есть. поэтому штаты ни разу не аргумент. повторюсь маркетологи ПСА сделали ставку на еропейский рынок, успешно его завоевали. простая загадка е
сли у вас есть тонна мяса и вы знаете что на этом рынке на него етсь спрос вы же не повезете его на два других рынка ? логично ? вся тонна успшно продастся на одном.
опять вы за свое ) а вам известно что бмв в германии и бмв в шатах несколько отличаются в том числе и по потребительским качествам ? не в марках дело а в стратегиях развития компаний. бмв делает нишевые автомобили им с этим товаром там проще. они знают что свои 100 тыс. в шататх они продадут и собирают кстати там же. пежо продукт массовый и сравнивать его с бмв с тем же не совсем корректно. но марка от этого не становится менее достойнойspacestar писал(а): Можно узнать популярную и достойную марку которой нет в Штатах?
misima
Какой выбор во Франции? Пежо, Рено и Ситроен? Так у нас тоже есть ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
Попробуй посади на французское авто немецкого чиновника и наоборот. Завтра же лишат должности. Посему и много французов во Франции.
Ну вот видишь, ты купил климат и авто впридачу, а владелец гольфа с кондеем купил в превую очередь авто:)
Еще раз, какие производители не представлены в Штатах?:) Только Франция и дешевая Италия:)
Пример с тонной показателен. Из него вывод простой - я (кто это сказал) дурак и этим горжусь. Глупо не продавать авто в Штатах.
Касательно объемов продаж БМВ и Пежо:) Уже писал.
Пежо продал 2,1 ляма авто в 2010 году, БМВ 1,2 ляма. Это большая разница с учетом цен и классов?:) Посему про массовость не надо, наелись:)
БМВ в Германии и Штатах отличаются поворотниками, номерной табличкой, цветовой гаммой, чуть более мягкой подвеской и выбором двигателей (из одной гаммы). Все.
Какой выбор во Франции? Пежо, Рено и Ситроен? Так у нас тоже есть ВАЗ, ГАЗ и УАЗ

Попробуй посади на французское авто немецкого чиновника и наоборот. Завтра же лишат должности. Посему и много французов во Франции.
Ну вот видишь, ты купил климат и авто впридачу, а владелец гольфа с кондеем купил в превую очередь авто:)
Еще раз, какие производители не представлены в Штатах?:) Только Франция и дешевая Италия:)
Пример с тонной показателен. Из него вывод простой - я (кто это сказал) дурак и этим горжусь. Глупо не продавать авто в Штатах.
Касательно объемов продаж БМВ и Пежо:) Уже писал.
Пежо продал 2,1 ляма авто в 2010 году, БМВ 1,2 ляма. Это большая разница с учетом цен и классов?:) Посему про массовость не надо, наелись:)
БМВ в Германии и Штатах отличаются поворотниками, номерной табличкой, цветовой гаммой, чуть более мягкой подвеской и выбором двигателей (из одной гаммы). Все.
газ делает газели, уаз вообще не пойми что. так чт с вазом они не конкуренты ни разу:) как продолжение ну дак почему не взяли рено тот же или ситро?spacestar писал(а):misima
Какой выбор во Франции? Пежо, Рено и Ситроен? Так у нас тоже есть ВАЗ, ГАЗ и УАЗ![]()
Попробуй посади на французское авто немецкого чиновника и наоборот. Завтра же лишат должности. Посему и много французов во Франции.
spacestar писал(а): Ну вот видишь, ты купил климат и авто впридачу, а владелец гольфа с кондеем купил в превую очередь авто:)
и заплатил за это в полтора раза больше, притом кондей там почему то вообще за доплату а так клево че 600 тыр за пустую машину но за то мля немец. породистый !!

spacestar писал(а): Еще раз, какие производители не представлены в Штатах?:) Только Франция и дешевая Италия:)
Да вы то ? ) а вам известно что фиат тот же крайслер купил ? ) а вот почему автопроизводители с супер крутого американского рынка . Ну бьюик там , понтиак, шавроле не корейский, олдсмобиль какой нибудь совсем не встретишь в европе ? есть ответ то ? ) это недостойные производители или что ? обратная логика. щаз вы скажите что мол а нафига им штатов завались ) ну дак а чем пежо то хуже ? кстати совокупно американский рынок меньше европейского да будет вам известно а публика в европе более требовательна. но вот киа хундаев и прочемй корейщины в шататх завались. куда не глень все сплошь первые места в вашем рейтинге достойных производителей. может не работает ваша железбетнонная логик ато а ?
spacestar писал(а):Пример с тонной показателен. Из него вывод простой - я (кто это сказал) дурак и этим горжусь. Глупо не продавать авто в Штатах.
в вашем лице Пежо да что там пежо Мерседес потерял супер талантливого маркетолога.
spacestar писал(а):Касательно объемов продаж БМВ и Пежо:) Уже писал. Пежо продал 2,1 ляма авто в 2010 году, БМВ 1,2 ляма. Это большая разница с учетом цен и классов?:) Посему про массовость не надо, наелись:)
как бы покорректнее... вы весите в два раза больше меня но ваш мозг в два раза меньше моего. есть ли разница ?
а еще более дешовым салоном, более дешевой акустикой и элекьтроникой и ценой ниже в полтора раза. негры собирали не иначеspacestar писал(а): БМВ в Германии и Штатах отличаются поворотниками, номерной табличкой, цветовой гаммой, чуть более мягкой подвеской и выбором двигателей (из одной гаммы). Все.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Jadore
Зачем ты постоянно передёргиваешь?
Студентам обычно новый БМВ не по карману. Если канеш папа не подарил за красивую зачётку.
Ты бы, понятно, взял бы Пежо, как нонконформист?
Кстати, в Пежо нет интересных опций. Вон, Форд уже на Фокусе их ставит (не в нашей стране, правда). А у ПСА только датчик слепых зон, который анонсируется за супердостижение.
И этот шнобель -
Знаешь от чего шнобель? - от того что денег жалко на правильный силовой агрегат (как у А4/А5).
Зачем ты постоянно передёргиваешь?
Студентам обычно новый БМВ не по карману. Если канеш папа не подарил за красивую зачётку.
Ты бы, понятно, взял бы Пежо, как нонконформист?
Кстати, в Пежо нет интересных опций. Вон, Форд уже на Фокусе их ставит (не в нашей стране, правда). А у ПСА только датчик слепых зон, который анонсируется за супердостижение.
И этот шнобель -

Знаешь от чего шнобель? - от того что денег жалко на правильный силовой агрегат (как у А4/А5).