Машину трясет при запуске двигателя
Сообщение Nikolia » Вт июн 14, 2011 20:16
У вас автомат? У меня механика - коробка передач.Вася писал(а):А я нет! У меня при заводе, двигатель при любой температуре тикает как часики и нет никокого расколбаса. И пинков нет при переключени на R и тем более на D.Dzhon83 писал(а):Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю.
Nikolia
Сообщение Nikolia » Вт июн 14, 2011 20:23
Да кто их этих дилеров знает. Я вообще не в России живу... Тут им вроде доверяют, но тоже фиг знает.amk писал(а):Дилер не знает... Да что вообще эти дилеры знают? По крайней мере пежовский дилер в нашем городе - туши свет. К примеру, они спокойно могут лить запрещенное для данного двигателя масло (5в40), и после этого их не закрывают, а автомобили бесплатно не меняют на новые. Я так думаю, даже кушать хуже никто не стал из специалистов и руководства ОД, и сон ни у кого не нарушился. И, скорей всего, рублем даже никто наказан не был.
Nikolia
Сообщение Dallas_R » Чт июл 30, 2015 12:36
У меня тоже каждый день на холодную в момент старта, машина трясется и движок как будто захлебывается 2-3 секунды, потом переходит в режим прогрева, в зависимости от забортной температуры поднимая обороты ....Dzhon83 писал(а):Писали вроде не однократно, что это особенность прогрева катализатора. Такой завод с тряской я каждый день наблюдаю.
Вы об этой тряске говорите? Это оно?
Тряска уже года два наверное)
AL 4
Dallas_R
Maslov11
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Kaito » Чт июл 30, 2015 15:56
Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.Maslov11 писал(а):Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Kaito
Maslov11
Сообщение yrk » Чт июл 30, 2015 22:17
Только ОдMaslov11 писал(а):Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.
Примерно 1000 руб
Проходит как работа электрика 0,5 часа. Платите в любом случае, даже если новой прошивки нет на сервере. Чел работал.
Можно просить в данное время сделать что то еще, раз оплачено (диагностику ошибок, инициализацию и тд).
yrk
Сообщение sunray » Пт июл 31, 2015 0:00
телезагрузка двигателя называетсяMaslov11 писал(а):Спасибо! Прошить сколько стоит? Может подскажете к кому обращались.
а то вдруг дурака включат скажут не знаем мы про прошивки ничего
стоит половину нормочаса + скидка на авто старше 3 лет
выйдет вроде около 1000
sunray
Maslov11
Сообщение Dallas_R » Пт июл 31, 2015 11:22
Спасибо большое! Успокоили!!)Kaito писал(а):Была такая хрень. Обновили прошивку. Перестало трясти. В сервисе сказали что с того года вышла.Maslov11 писал(а):Точно такая фигня, трясет двиг. 3-4 сек на протяжении 5 лет при заводе на холодную ))))) Смирился, последствий никаких. Причина так и не понятна )))
Посчитал сегодня на свежую голову, "нас" трясет уже больше 3-х лет))
AL 4
Dallas_R
Dallas_R
- Bananan-1973
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 11:22
- Откуда: Октябрьский Гомельская область
Сообщение Bananan-1973 » Вс дек 06, 2015 20:09
И как,сделали Вам телезагрузку?Помогло?Dallas_R писал(а):Kaito
yrk
Maslov11
Спасибо огромное! Поеду делать Телезагрузку!)
Bananan-1973
Сообщение Deniskent » Вт дек 15, 2015 10:54
приобрел Пежо 308, 1.6, 120, АКПП, выпуск 2010 г, пробег 80 000 км. у предыдущего хозяина авто запускалась также(При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 800), проблем в этом никто не видел и ничего не делалось.
Проехав около 1000км начала срабатывать чек с ошибкой Антиполюшн (по впускному и выпускному клапану фаз газораспределения), сняли крышку проверили метки, цепь все в норме. Поменяли клапан на впуск, провел адаптацию, промыл клапан на выпуск т.к. ошибка непостоянно срабатывала, поменял масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 (такое как было на долив от предыдущего хозяина). После этой процедуры ошибка по выпуску все-же сработала через недельку и решил заменить выпуск, провел адаптацию, кстати после адаптации мне кажется запуск стал хуже чем был раньше. Думал все наконец-то можно отдать авто жене и спать спокойно, но тут начал при запуске срабатывать пробой 4 цилиндра, т.к. свечи не менял решил долго не думая сменить свечи стояли Beru поставил по рекомендациям NGK 90223/PLZKBR7B8DG и поменял катушки местами. Был уверен, что свечи являются причиной плохого запуска. Но и это мне не помогло в течении 2 дней ошибка при запуске сработала 2 раза по пробою 4 и 3 цилиндра, набирая обороты авто троит, а затем начинает двоить, естественно вентилятор охлаждения падает в аварию, вкл. на 70, 80 градусах. Что интересно, что троит не регулярно из 5 пусков 4 нормальных ошибка снимается, сутки катаюсь на утро снова повторяется проблема. Работа ДВС не нравится иногда звук рабочего ДВС, иногда барабанит как дизель((. Думаю что это как то связано с плохим запуском (как на видео) на протяжении всей эксплуатации. Прочитав много отзывов об ОД ехать туда не вижу смысла, разговаривал с офицалами Вильнюсе, рассказал свою историю посоветовали присадку для топлива попробовать. Хочу услышать Ваше мнение, кто решил эту проблему, ПОМОГИТЕ УСТАЛ!!!
Deniskent
Сообщение Vlad9 » Вт дек 15, 2015 11:24
пробою 4 и 3 (Пропуски зажигания в 4и 3 цилиндрах)
К рабочей смеси в 4 и 3 цилиндрах подмешивается антифриз когда двигатель холодный. По мере прогрева течь прекращается и двигатель работает нормально до очередного охлаждения.
Диагнос-ослабление момента затяжки винтов крепления ГБЦ в следствии чего антифриз попадает в 4 и 3 цилиндры.
Ищите антифриз в цилиндрах когда холодный двигатель,обратите внимание на изменение цвета свечей зажигания.
Можно использовать камеру с подсветкой или просто ватную палочку с удлинителем и провести по поршню.
Датчики фаз исправны и стук тоже нормальное явление при такой неисправности.
Vlad9
yrk
Deniskent
Сообщение Vlad9 » Вт дек 15, 2015 12:37
Заметное понижение антифриза привело бы к гидроудару и разрушению двигателя,несколько капель антифриза достаточно что бы нарушить искрообразование.Течь как правило между прокладкой и головкой блока цилиндров.Deniskent писал(а):1. а откуда течь могла взяться антифриза, так глубоко не лазили и антифриз не уходит
2.коды ошибок не скажу, но расшифрованы как пробой 3-го 4-го цилиндра, при замене пропуск не переходит
Vlad9
Deniskent
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума