308 Diesel
Модератор: Кузовщик
Кэди пишется с двумя "д". Никакого уважения к автомобильной истории.Евгенич писал(а):Продолжение здесь.
Кстати, наткнулся на интэрэсное мнение касательно роста цен на соляру:
"Почему дорожает бензин? По данным Росстата, за первые десять дней января цены на него выросли на 1%, и тенденция к дальнейшему росту сохраняется. Нефтяники оправдывают скачок стоимости топлива увеличившимися с первого числа нового года акцизами.
Экономический обозреватель РИА Новости Елена Загородняя находит другое объяснение.
Все дело в пошлинах на экспорт дизтоплива, которые сегодня крайне низки, спрос на него в Европе зимой вырос, вот российские компании и гонят топливо на экспорт. Внутри страны образуется дефицит, и соответственно, непропорционально растут цены.
По словам Елены Загородней, буквально с марта Минэнерго предлагает изменить схему расчета экспортных пошлин: снизить пошлину на нефть и поднять – на нефтепродукты, при этом уравнять пошлины на светлые и темные виды нефтепродуктов. "Когда новая схема заработает, выиграют многие, – рассуждает Загородняя. - Бюджет, как считает Минэнерго, – увеличит доходы, нефтяные компании станут вкладываться в разработку месторождений, компаниям станет выгоднее экспортировать нефть, не пуская ее в переработку, АИ-92 опять станет дороже дизтоплива. Вот только снижение количества и глубины переработки нефти может привести к дефициту высокооктановых бензинов, а значит к росту цен на них. Потому проиграем от этой новации мы все"."
"Почему дорожает бензин? По данным Росстата, за первые десять дней января цены на него выросли на 1%, и тенденция к дальнейшему росту сохраняется. Нефтяники оправдывают скачок стоимости топлива увеличившимися с первого числа нового года акцизами.
Экономический обозреватель РИА Новости Елена Загородняя находит другое объяснение.
Все дело в пошлинах на экспорт дизтоплива, которые сегодня крайне низки, спрос на него в Европе зимой вырос, вот российские компании и гонят топливо на экспорт. Внутри страны образуется дефицит, и соответственно, непропорционально растут цены.
По словам Елены Загородней, буквально с марта Минэнерго предлагает изменить схему расчета экспортных пошлин: снизить пошлину на нефть и поднять – на нефтепродукты, при этом уравнять пошлины на светлые и темные виды нефтепродуктов. "Когда новая схема заработает, выиграют многие, – рассуждает Загородняя. - Бюджет, как считает Минэнерго, – увеличит доходы, нефтяные компании станут вкладываться в разработку месторождений, компаниям станет выгоднее экспортировать нефть, не пуская ее в переработку, АИ-92 опять станет дороже дизтоплива. Вот только снижение количества и глубины переработки нефти может привести к дефициту высокооктановых бензинов, а значит к росту цен на них. Потому проиграем от этой новации мы все"."
И еще по теме:
"Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.
Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.
Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».
Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 9#comments
"Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет прежде всего потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор предпочтительнее бензинового, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.
Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.
Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. «Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, – констатируют аналитики. – В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке и, как следствие, предложить более выгодную цену».
Показательно, что доля машин с моторами на «тяжелом топливе» в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии – в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. «Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, – отмечает А. Рязанцев. – А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет».
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 9#comments
"Трактористом" стал нечаянно. Гидроавтомат не устраивал: потеря мощьности и высокий расход, да и крутящий момент в 160 Нм не вызывал восторга. Рассматривал вариант только с "роботом", а он имел место только на 1,6 HDi - в нагрузко шло 240 Нм и ESP. Авто уже 11 мес, пробег 14400 км (город). Что не нравится, так это цена на дизель и 3,14дористический ОД в моей деревне.
Еще немного про рост цен на горючку (причины - следствия):
"Роковое стечение обстоятельств больно ударило по карманам российским автомобилистов. Новые техрегламенты и устаревшие НПЗ, холодная зима в Европе и бунт в Египте, налоговая политика государства и ситуация на мировом рынке нефти – все вместе это удивительным образом привело к резкому подорожанию топлива в России. На таком фоне послабление транспортного налога покажется автомобилистам маленькой ложкой меда в громадной бочке дегтя.
Обычно зимой у нас топливо не дорожает или дорожает незначительно. Однако на этот раз с ценниками на автозаправках творится что-то неописуемое. С начала зимы литр бензина подорожал в среднем более чем на рубль, а солярка – чуть ли не на 5 рублей. В последние недели рост цен ускорился; по данным Росстата, за январь топливо поднялось в цене на 3,3%, причем наиболее дешевые сорта – сильнее всего: Аи-80 – на 7%. А ведь за весь прошлый год бензин поднялся в цене всего на 6,5%.
В конце января в Москве состоялся круглый стол представителей деловых кругов и отраслевых экспертов, которые обсуждали ситуацию на топливном рынке. Выяснилось, что в сложившихся условиях бензин и солярка просто не могли не подорожать и что рост цен будет продолжаться.
Главным виновником этого было названо российское правительство, волею которого были повышены акцизы на топливо – с 1 января на рубль за литр. Причем за более дешевые сорта бензина отчисления теперь стали выше, чем за высококачественные (чтобы стимулировать НПЗ к переходу на выпуск более экологически чистого топлива), и из-за этого они почти перестали отличаться по цене. Кроме того, с 1 января на 20-30% выросли отчисления с фонда оплаты труда, и топливные компании, естественно, стараются переложить это новое бремя на потребителей. Увеличить цены на топливо правительству "помогли" естественные монополии: более чем на 10% выросли тарифы на электроэнергию и газ, а также на прокачку нефтепродуктов по трубопроводам и доставку по железной дороге.
Второй важной причиной подорожания топлива является рост мировых цен на нефть. В последних числах января, напомним, мартовские фьючерсы перевалили за отметку в $100 за баррель. И хотя российскому рынку, по идее, от этого не должно быть ни жарко, ни холодно (мы ведь экспортируем, а не импортируем нефть, а всю сверхприбыль от ее экспорта экспроприирует государство), российские нефтяные компании используют рост мировых цен как хороший повод изменить ценники на автозаправках.
Напомним также, что 1 января 2010 г. был введен в действие техрегламент, согласно которому топливо в России должно соответствовать стандарту "Евро-3". Однако далеко не все НПЗ готовы производить топливо такого качества, следовательно, создается угроза его нехватки, что тоже влечет подорожание бензина и солярки. И, кстати, независимо от технических стандартов российское производство серьезно отстает от западного. По свидетельству главы Российского топливного союза Евгения Аркуши, наши НПЗ из одной тонны нефти способны получить около 200 л бензина, тогда как американские – 500 литров. Впрочем, к дефициту топлива на внутреннем рынке это до сих пор не приводило.
На топливные цены повлияла даже погода. В Европе, где зима выдалась достаточно холодной, наблюдается повышенный спрос на солярку. А поскольку Россия является ее основным поставщиком для Евросоюза, наши компании поспешили заработать на европейских холодах. В нашей стране, соответственно, солярки стало мало, что сказалось на цене. Да тут еще и акцизы выросли. В общем, как подсчитала Федеральная антимонопольная служба, за последние месяцы дизтопливо подорожало в полтора раза. Оно и невооруженным глазом заметно: ДТ сравнялось в цене с Аи-95.
Кстати, по мнению ФАС, во всей этой истории сильно попахивает картельным сговором производителей. "Если увидим нарушения антимонопольного законодательства, то инициируем третью волну дел против нефтяных компаний за завышение цен", – пригрозил руководитель ФАС Игорь Артемьев. Правда, на цены это едва ли повлияет, как не повлияли и две предшествующие "волны", которые антимонопольщики погнали в 2008 и в 2009 годах. Нефтяные компании ни цены не снизили, ни миллиардных штрафов не заплатили и до сих пор судятся с ФАС.
Впрочем, если разобраться, поведение цен на российском топливном рынке зависит от нефтяных компаний всего процентов на 40, поскольку фискальная нагрузка на их бизнес достигает 60%. (Для сравнения: в США – порядка 20%.) Значит, государство, как ни крути, в большей степени ответственно за повышение цен, и ведь оно повысило акцизы.
По мнению большинства экспертов, карательные меры ФАС не смогут изменить тенденцию повышения цен на топливо. Оно будет дорожать и в этом году (ориентировочно на 10%, то есть, почти на 3 рубля за литр), и в следующем. Снижение транспортного налога отнюдь не компенсирует такой рост цен. Даже если бы налог вовсе отменили, как это предполагалось изначально, автомобилисты оказались бы в проигрыше (особенно те, кто ездит много). Фактически же получилось, что они отныне платят "дорожные сборы" дважды: один раз именно как налог на транспортное средство, второй – заправляясь бензином (или соляркой), в цену которого включен акциз, предназначенный (по идее) для пополнения дорожного фонда.
В итоге, в стране растет число автолюбителей, все реже садящихся за руль. Согласно опросу, проведенному осенью прошлого года исследовательским центром портала Superjob.ru, 5% автовладельцев уже практически перестали пользоваться личным транспортом из-за высоких цен на топливо. Каждый четвертый из оставшихся "в седле" готов поставить своего "железного коня" в стойло, если цена на бензин превысит психологический рубеж в 30 рублей за литр; еще 15% сдадутся на рубеже в 40 рублей. У этой тенденции есть, пожалуй, только один плюс: московские пробки рассосутся сами собой. Воздух станет чище, а машина вновь превратится в средство передвижения. Правда, для многих – слишком роскошное."
http://www.ytro.ru/main/
"Роковое стечение обстоятельств больно ударило по карманам российским автомобилистов. Новые техрегламенты и устаревшие НПЗ, холодная зима в Европе и бунт в Египте, налоговая политика государства и ситуация на мировом рынке нефти – все вместе это удивительным образом привело к резкому подорожанию топлива в России. На таком фоне послабление транспортного налога покажется автомобилистам маленькой ложкой меда в громадной бочке дегтя.
Обычно зимой у нас топливо не дорожает или дорожает незначительно. Однако на этот раз с ценниками на автозаправках творится что-то неописуемое. С начала зимы литр бензина подорожал в среднем более чем на рубль, а солярка – чуть ли не на 5 рублей. В последние недели рост цен ускорился; по данным Росстата, за январь топливо поднялось в цене на 3,3%, причем наиболее дешевые сорта – сильнее всего: Аи-80 – на 7%. А ведь за весь прошлый год бензин поднялся в цене всего на 6,5%.
В конце января в Москве состоялся круглый стол представителей деловых кругов и отраслевых экспертов, которые обсуждали ситуацию на топливном рынке. Выяснилось, что в сложившихся условиях бензин и солярка просто не могли не подорожать и что рост цен будет продолжаться.
Главным виновником этого было названо российское правительство, волею которого были повышены акцизы на топливо – с 1 января на рубль за литр. Причем за более дешевые сорта бензина отчисления теперь стали выше, чем за высококачественные (чтобы стимулировать НПЗ к переходу на выпуск более экологически чистого топлива), и из-за этого они почти перестали отличаться по цене. Кроме того, с 1 января на 20-30% выросли отчисления с фонда оплаты труда, и топливные компании, естественно, стараются переложить это новое бремя на потребителей. Увеличить цены на топливо правительству "помогли" естественные монополии: более чем на 10% выросли тарифы на электроэнергию и газ, а также на прокачку нефтепродуктов по трубопроводам и доставку по железной дороге.
Второй важной причиной подорожания топлива является рост мировых цен на нефть. В последних числах января, напомним, мартовские фьючерсы перевалили за отметку в $100 за баррель. И хотя российскому рынку, по идее, от этого не должно быть ни жарко, ни холодно (мы ведь экспортируем, а не импортируем нефть, а всю сверхприбыль от ее экспорта экспроприирует государство), российские нефтяные компании используют рост мировых цен как хороший повод изменить ценники на автозаправках.
Напомним также, что 1 января 2010 г. был введен в действие техрегламент, согласно которому топливо в России должно соответствовать стандарту "Евро-3". Однако далеко не все НПЗ готовы производить топливо такого качества, следовательно, создается угроза его нехватки, что тоже влечет подорожание бензина и солярки. И, кстати, независимо от технических стандартов российское производство серьезно отстает от западного. По свидетельству главы Российского топливного союза Евгения Аркуши, наши НПЗ из одной тонны нефти способны получить около 200 л бензина, тогда как американские – 500 литров. Впрочем, к дефициту топлива на внутреннем рынке это до сих пор не приводило.
На топливные цены повлияла даже погода. В Европе, где зима выдалась достаточно холодной, наблюдается повышенный спрос на солярку. А поскольку Россия является ее основным поставщиком для Евросоюза, наши компании поспешили заработать на европейских холодах. В нашей стране, соответственно, солярки стало мало, что сказалось на цене. Да тут еще и акцизы выросли. В общем, как подсчитала Федеральная антимонопольная служба, за последние месяцы дизтопливо подорожало в полтора раза. Оно и невооруженным глазом заметно: ДТ сравнялось в цене с Аи-95.
Кстати, по мнению ФАС, во всей этой истории сильно попахивает картельным сговором производителей. "Если увидим нарушения антимонопольного законодательства, то инициируем третью волну дел против нефтяных компаний за завышение цен", – пригрозил руководитель ФАС Игорь Артемьев. Правда, на цены это едва ли повлияет, как не повлияли и две предшествующие "волны", которые антимонопольщики погнали в 2008 и в 2009 годах. Нефтяные компании ни цены не снизили, ни миллиардных штрафов не заплатили и до сих пор судятся с ФАС.
Впрочем, если разобраться, поведение цен на российском топливном рынке зависит от нефтяных компаний всего процентов на 40, поскольку фискальная нагрузка на их бизнес достигает 60%. (Для сравнения: в США – порядка 20%.) Значит, государство, как ни крути, в большей степени ответственно за повышение цен, и ведь оно повысило акцизы.
По мнению большинства экспертов, карательные меры ФАС не смогут изменить тенденцию повышения цен на топливо. Оно будет дорожать и в этом году (ориентировочно на 10%, то есть, почти на 3 рубля за литр), и в следующем. Снижение транспортного налога отнюдь не компенсирует такой рост цен. Даже если бы налог вовсе отменили, как это предполагалось изначально, автомобилисты оказались бы в проигрыше (особенно те, кто ездит много). Фактически же получилось, что они отныне платят "дорожные сборы" дважды: один раз именно как налог на транспортное средство, второй – заправляясь бензином (или соляркой), в цену которого включен акциз, предназначенный (по идее) для пополнения дорожного фонда.
В итоге, в стране растет число автолюбителей, все реже садящихся за руль. Согласно опросу, проведенному осенью прошлого года исследовательским центром портала Superjob.ru, 5% автовладельцев уже практически перестали пользоваться личным транспортом из-за высоких цен на топливо. Каждый четвертый из оставшихся "в седле" готов поставить своего "железного коня" в стойло, если цена на бензин превысит психологический рубеж в 30 рублей за литр; еще 15% сдадутся на рубеже в 40 рублей. У этой тенденции есть, пожалуй, только один плюс: московские пробки рассосутся сами собой. Воздух станет чище, а машина вновь превратится в средство передвижения. Правда, для многих – слишком роскошное."
http://www.ytro.ru/main/
динамика 308го рестайлинг с двухлитровым дизелем 150л.с , 6МКП
http://www.youtube.com/watch?v=BzlvVeX06iI
http://www.youtube.com/watch?v=BzlvVeX06iI
Кстати, по расходу. Короче, паспортный расход в городе (7,6) легко достигается при равномерном движении: вчера с утра Москва была пустая, как в советские годы - расход составил 7,2 литра вааще без напряга. А вот в пробках может и до 13 дойти (стоим на месте, солярку тратим, а комп все делит литры на км.) На трассе пока паспортный расход (4,9) недостижим - рекорд 5,2: на пятой передаче довольно долго ехал 90 км/ч на оборотах в районе 2000 (трасса, дождь, полет по приборам). В среднем - 5,6 - 6,0.
Кстати, вчера в Арманде поинтересовался у менагера, куда подевались дизеля на Пежо? Он мне и ответил, что французы признали эту затею неэффективной - наш народ более дорогому дизелю предпочитает бензин. В частности, на жипе 4007. Значит, нам оно и не надо
Интересно, как там у Опеля с его планами дизелефикации России? Тоже пока на уровне прожектов?
Кстати, вчера в Арманде поинтересовался у менагера, куда подевались дизеля на Пежо? Он мне и ответил, что французы признали эту затею неэффективной - наш народ более дорогому дизелю предпочитает бензин. В частности, на жипе 4007. Значит, нам оно и не надо

Интересно, как там у Опеля с его планами дизелефикации России? Тоже пока на уровне прожектов?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
Я ж объяснял - это мгновенный расход. Тот же вариант, если выгнать из гаража и греть - никуда не едем, за 5 минут получаем 13, трогаемся и через те же 5 мин 10, потом 8, потм 7...В среднем по пробкам 10 выходит. И не надо забывать про объем двигателя. Для 2л - это очень даже ничо ИМХО. В зависимости от оборотов, конечно (экономия идет, когда не выше 3000, а лучше 2000).Light's Out Кстати, может автомат более оптимально обороты подбирает. Опять же ты прав, что самая "экономная" скорость - это 90 км/ч при равномерном движении по трассе, где обычно меньше 120-130 никто не ездит + кондей + пробки и т.д. Я до паспортных 4,9 чуть-чуть не дотянул
Сам стараюсь при езде поглядывать на комп и обороты подбирать экономные (по возможности, конечно). Жена этим не заморачивается, расход у нее, как правило, выше, чем у меня 
Я ж объяснял - это мгновенный расход. Тот же вариант, если выгнать из гаража и греть - никуда не едем, за 5 минут получаем 13, трогаемся и через те же 5 мин 10, потом 8, потм 7...В среднем по пробкам 10 выходит. И не надо забывать про объем двигателя. Для 2л - это очень даже ничо ИМХО. В зависимости от оборотов, конечно (экономия идет, когда не выше 3000, а лучше 2000).Light's Out Кстати, может автомат более оптимально обороты подбирает. Опять же ты прав, что самая "экономная" скорость - это 90 км/ч при равномерном движении по трассе, где обычно меньше 120-130 никто не ездит + кондей + пробки и т.д. Я до паспортных 4,9 чуть-чуть не дотянул


- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Жёнам, да - им обычно недоступно понимание экономной езды. Чего с них взять, с овечек!EVK писал(а):Light's Out Кстати, может автомат более оптимально обороты подбирает. Опять же ты прав, что самая "экономная" скорость - это 90 км/ч при равномерном движении по трассе, где обычно меньше 120-130 никто не ездит + кондей + пробки и т.д. Я до паспортных 4,9 чуть-чуть не дотянулСам стараюсь при езде поглядывать на комп и обороты подбирать экономные (по возможности, конечно). Жена этим не заморачивается, расход у нее, как правило, выше, чем у меня
Lazy Cat
Из официальных пресс-релизов нарыл, что:
"Однако настоящей новинкой под капотом новых Peugeot 308, которая должна обеспечить новому поколению «308-й» заслуженную популярность на российском рынке, стало появление знаменитых своей высочайшей надёжностью и фантастической выносливостью, как и традиционно высокими характеристиками и качеством изготовления, дизельных двигателей Peugeot семейства DV рабочим объёмом 1.6 л и мощностью 92 л.с. (DV6D) и 115 л.с. (DV6C). Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска дизельного топлива под высоким давлением Common Rail III-го поколения, турбокомпрессорами (MHI с фиксированной геометрией наддува у DV6D и Garrett с изменяемой геометрией наддува и Overboost у DV6C), а также новой камерой сгорания запатентованной PSA технологии ECCS (Extreme Combustion Chamber System). Новейшие дизельные двигатели наделяют новый Peugeot 308 выдающимися динамическими характеристиками и более чем скромным топливным аппетитом, что обеспечивается гигантским для такого рабочего объёма развиваемым крутящим моментом в 230 Нм у 1.6 HDi 92 л.с. и 270 Нм (285 Нм в режиме Overboost) у 1.6 HDi 115 л.с"
Т.е., похоже, двигатели новые. Только вот коробка к ним, действительно идет 5-ступенчатая. Т.к. про новую 5-ступ. не слышал, походу - старая. Если так - жаль. Новая 6-ступка МКПП, заточенная как раз под избыток крутящего момента дизелей и турбо-бензы чудо как хороша.
http://www.aves-peugeot.ru/models/new308/
Из официальных пресс-релизов нарыл, что:
"Однако настоящей новинкой под капотом новых Peugeot 308, которая должна обеспечить новому поколению «308-й» заслуженную популярность на российском рынке, стало появление знаменитых своей высочайшей надёжностью и фантастической выносливостью, как и традиционно высокими характеристиками и качеством изготовления, дизельных двигателей Peugeot семейства DV рабочим объёмом 1.6 л и мощностью 92 л.с. (DV6D) и 115 л.с. (DV6C). Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска дизельного топлива под высоким давлением Common Rail III-го поколения, турбокомпрессорами (MHI с фиксированной геометрией наддува у DV6D и Garrett с изменяемой геометрией наддува и Overboost у DV6C), а также новой камерой сгорания запатентованной PSA технологии ECCS (Extreme Combustion Chamber System). Новейшие дизельные двигатели наделяют новый Peugeot 308 выдающимися динамическими характеристиками и более чем скромным топливным аппетитом, что обеспечивается гигантским для такого рабочего объёма развиваемым крутящим моментом в 230 Нм у 1.6 HDi 92 л.с. и 270 Нм (285 Нм в режиме Overboost) у 1.6 HDi 115 л.с"
Т.е., похоже, двигатели новые. Только вот коробка к ним, действительно идет 5-ступенчатая. Т.к. про новую 5-ступ. не слышал, походу - старая. Если так - жаль. Новая 6-ступка МКПП, заточенная как раз под избыток крутящего момента дизелей и турбо-бензы чудо как хороша.
http://www.aves-peugeot.ru/models/new308/