С 307 на на 308!
Модератор: Кузовщик
С 307 на на 308!
Всем привет! Зовут Виталий, из Ярославля.
С 2 месяца стал обладателем 308 Спортиума. Не было самоцелью приобретение спортиума, так сложилось! Но скажу, что сложилось оч удачно! Спортиум по цене в 593 тысячи отечественных рублей.
За 1.5 месяца пробег 2 000 км.
Машиной доволен, но первую тыщу был доволен больше!!! Сейчас уже думаю, что делать со сверчками описанными на форуме! все точь в точь, 3 сверчка, багажник, ремни безопасности и руль. Ужасно скрипящий руль! Руль записываться по гарантии буду, уже сказали, что исправят за свой счет, т.к. руль скрипит с выезда из салона. И в Ярике таких случаев еще не было!
А в остальном, автомобилем доволен, большой просторный светлый! Буду пытаться вливаться в ваш коллектив) Правда еще на 307 форуме то не успел попрощаться) Но буду к 308 привыкать)))
Так, что, всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!
Ну и немного разницы, 307 и 308 с моего взгляда. Однозначно в 308 много доработали раздражающих болячек 307, особенно набивание грязи и замерзание замка 5 двери, при морозах и попадании воды он постоянно открывался при закрытии открытии машины! Намного качественнее стал звук, на порядок. Наконец то есть человеческий подлокотник). Сиденья, выше всех похвал очень удобно, как уже заметил намного практичнее стала ткань сидений, на 307 любая капля оставляла развод. Руль обтянут кожей, по крайне мере кожи в этой ткани намного больше чем было в коже на руле 307!
Радует так же, режим работы фар, дневной свет!
НУ и конечно, простора и изящества внутри стало намного больше!
По ходовым качествам, 307 был б/у, так что наверно пока не смогу сравнить однозначно, с 3х годовалым 307 разница ощутима, что будет дальше посмотрим, но отчетливо прослеживается лучшее работа коробки и сцепления, двигатель, да не сильно различается, только конечно сразу в глаза бросилась потеря мощности при переходе с 1 на 2 передачу! Но движок в общем стал более хватающим!
Основное изменение, в руле, оч машина реагирует на руль, 307 был более вялый, менее управляемым!!
Ну а задняя балка, такая же звучная и тяжелит корму автомобиля!
Общий итог, 308 шаг вперед для пежо! Но не большой))))
Машиной доволен! Нравится))
С 2 месяца стал обладателем 308 Спортиума. Не было самоцелью приобретение спортиума, так сложилось! Но скажу, что сложилось оч удачно! Спортиум по цене в 593 тысячи отечественных рублей.
За 1.5 месяца пробег 2 000 км.
Машиной доволен, но первую тыщу был доволен больше!!! Сейчас уже думаю, что делать со сверчками описанными на форуме! все точь в точь, 3 сверчка, багажник, ремни безопасности и руль. Ужасно скрипящий руль! Руль записываться по гарантии буду, уже сказали, что исправят за свой счет, т.к. руль скрипит с выезда из салона. И в Ярике таких случаев еще не было!
А в остальном, автомобилем доволен, большой просторный светлый! Буду пытаться вливаться в ваш коллектив) Правда еще на 307 форуме то не успел попрощаться) Но буду к 308 привыкать)))
Так, что, всем БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!
Ну и немного разницы, 307 и 308 с моего взгляда. Однозначно в 308 много доработали раздражающих болячек 307, особенно набивание грязи и замерзание замка 5 двери, при морозах и попадании воды он постоянно открывался при закрытии открытии машины! Намного качественнее стал звук, на порядок. Наконец то есть человеческий подлокотник). Сиденья, выше всех похвал очень удобно, как уже заметил намного практичнее стала ткань сидений, на 307 любая капля оставляла развод. Руль обтянут кожей, по крайне мере кожи в этой ткани намного больше чем было в коже на руле 307!
Радует так же, режим работы фар, дневной свет!
НУ и конечно, простора и изящества внутри стало намного больше!
По ходовым качествам, 307 был б/у, так что наверно пока не смогу сравнить однозначно, с 3х годовалым 307 разница ощутима, что будет дальше посмотрим, но отчетливо прослеживается лучшее работа коробки и сцепления, двигатель, да не сильно различается, только конечно сразу в глаза бросилась потеря мощности при переходе с 1 на 2 передачу! Но движок в общем стал более хватающим!
Основное изменение, в руле, оч машина реагирует на руль, 307 был более вялый, менее управляемым!!
Ну а задняя балка, такая же звучная и тяжелит корму автомобиля!
Общий итог, 308 шаг вперед для пежо! Но не большой))))
Машиной доволен! Нравится))
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Привет Виталий!
Первые 2000 км скрипел, прошел сам. Но если ОД рядом,а время есть, можно и съездить.VitalyN писал(а):Ужасно скрипящий руль! Руль записываться по гарантии буду, уже сказали, что исправят за свой счет, т.к. руль скрипит с выезда из салона. И в Ярике таких случаев еще не было!
- Вот это вот :
- я бы оценил несколько по другому. По рулежке, разница отсутствует. Стоит согласиться с мыслью, что пробег к-но, на это повлиял. А может детали подвески у вашего бывшего, были уже не фирменные пежовские. По движку, мои впечатления не в полной мере корректны, проданный 307й был на ручке. Но все-же... весной несколько раз садился за руль старой машины, - чувство ракеты в сравнении с 308АТ. За 4,5 года, что им владел, 307й в динамике не потерял ничего. И по ТТХ, он более живой чем 308й. В общем-то за 6200 км пройденных на "овощном" 308м с автоматом, успел прийти к выводу, что самый приемистый двигатель находится внутри головы пользователя.VitalyN писал(а):По ходовым качествам, 307 был б/у, так что наверно пока не смогу сравнить однозначно, с 3х годовалым 307 разница ощутима...
Основное изменение, в руле, оч машина реагирует на руль, 307 был более вялый, менее управляемым!!
С этим соглашусь на все сто. Поздравляю с правильным приобретением и желаю удачной эксплуатации!VitalyN писал(а):Машиной доволен! Нравится))
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно