Задние брызговики на соплях!?
Задние брызговики на соплях!?
Подскажите кто сталкивался, задний правый брызговик вот вот отвалится. Это гарантия или небрежная эксплуатация по убеждению оф. представителей Пежо? Стоит обращаться или рукава засучить?
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
За этим лучше не обращаться...хуже будет. Брызговики у дилеров, мне кажется, крепят какие-то криворукие полуслепые уродцы, для них бампер нормально просверлить - проблема.
Лучше себя самого это никто не сделает. Вообще, те вещи, которые можешь сделать сам - делай сам, неторопливо и внимательно. Избежишь многих неприятностей этим.
Лучше себя самого это никто не сделает. Вообще, те вещи, которые можешь сделать сам - делай сам, неторопливо и внимательно. Избежишь многих неприятностей этим.
308SW Premium AT 120hp
Спасибо за совет! Однако что-то в этом до боли знакомое... ага нашемарка. Вот имел честь катать пред этим Дэу и Форд, таких ляпов не было вовсе.Andrey_Samara писал(а):За этим лучше не обращаться...хуже будет. Брызговики у дилеров, мне кажется, крепят какие-то криворукие полуслепые уродцы, для них бампер нормально просверлить - проблема.
Лучше тебя никто не сделает.
Ну уж нет!
Почти каждый третий Покус с оторванными брызговиками, в основном передними!
По теме-забей!
Задние снял, как только заметил, что их оторвать как два пальца об асфальт! Буду одевать только для ТО. А то лишишься раньше времени!
Жёсткие...вобщем не правильные, эластичности -"0"
А Вам Марат что, впадлу прикрутить -открутить самостоятельно?....Нашемарка....НенашОмарка..колёса круглые, руки нет? Кривые?
Почти каждый третий Покус с оторванными брызговиками, в основном передними!
По теме-забей!
Задние снял, как только заметил, что их оторвать как два пальца об асфальт! Буду одевать только для ТО. А то лишишься раньше времени!
Жёсткие...вобщем не правильные, эластичности -"0"
А Вам Марат что, впадлу прикрутить -открутить самостоятельно?....Нашемарка....НенашОмарка..колёса круглые, руки нет? Кривые?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1Andrey_Samara писал(а):За этим лучше не обращаться...хуже будет. Брызговики у дилеров, мне кажется, крепят какие-то криворукие полуслепые уродцы, для них бампер нормально просверлить - проблема.
Лучше себя самого это никто не сделает. Вообще, те вещи, которые можешь сделать сам - делай сам, неторопливо и внимательно. Избежишь многих неприятностей этим.
Только сам.
На бампер обязательно скобки (метал.) под саморезы, снизу под болт с
шайбами и будет тебе счастье.
Удачи.
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Буду одевать только для ТО
Правильно, а на тех кто сзади насрать, они не люди.
А Вы видали брызговики у хёндаев,кио-рио, мазд?..там не брызговики, а пародия на них. И никто не бухтит, они там дай бог 2 см выступают, типо дизайнрешения!Кузовщик писал(а):Правильно, а на тех кто сзади насрать, они не люди.
Вот камаз без них пипец, а легковушка-ерунда!
Ни разу не боялся за ними ехать!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Прикручивать "нормально" к бамперу, а тем более на скобках, нельзя ни в коем случае. Он специально висит на соплях, чтобы легко отрывался. Если будет сильно прикручен, оторвете вместе с половиной бампера. Лично у меня правый держится на нижней клипсе - саморезы чисто для красоты, потому что дырки уже раздолбаны д нельзя. Как отвалится окончательно, не буду его больше ставить. В конце концов, 90% немецких машин у нас ездят вообще без брызговиков, а чем мы хуже?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот вот и я про тоже, а бывает что и сам бампер от этих дырок рвется.BigD писал(а): саморезы чисто для красоты, потому что дырки уже раздолбаны д нельзя.
Тут два выхода; либо вообще не ставить (свое мнение я высказал),
либо на отверстия одеть скобки и затянуть, снизу тоже закрепить, а не то
точно вырвет.
Есть опыт или это твои догадки, у меня 3 года, пока не вырывает.BigD писал(а):Если будет сильно прикручен, оторвете вместе с половиной бампера
Если только в сильный мороз, там да, пластик (ABS) становится хрупким.
Ну сами мы не хуже, а в некоторых случаях даже лучше, вот только дороги у нас с лужами и грязноватые.BigD писал(а):В конце концов, 90% немецких машин у нас ездят вообще без брызговиков, а чем мы хуже?
Кстати из Франции машинки к нам тоже приходили без брызговиков, их уже здесь прикручивали.
Раньше эксплуатация авто без брызговиков вообще запрещена была (ПДД), как сейчас не знаю.
Я тоже не боюсь, просто увеличиваю дистанцию или ухожу в другой ряд.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ни разу не боялся за ними ехать!
я крою матом (когдаПЫЖЕЯРИК писал(а):И никто не бухтит
чел этого заслуживает).
Вот тут согласен камаз с оторванным брызговиком это пипец, хотя и за легковушкой тоже не айс.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Вот камаз без них пипец, а легковушка-ерунда!
Всем удачи на дорогах.
Мда, тема наболевшая смотрю. Один из форумчан даже писал, что штук
10 саморезов вкрутил в задний брызговик. Таким путем не пойду , однозначно отпадает и вариант "вандала" про металл. скобки с болтом в бампер. А снятие до очередного ТО - смешно ребята, это ближе к анекдоту. Пойду своим путем значит, руки там растут, где и положено, голова на месте.
10 саморезов вкрутил в задний брызговик. Таким путем не пойду , однозначно отпадает и вариант "вандала" про металл. скобки с болтом в бампер. А снятие до очередного ТО - смешно ребята, это ближе к анекдоту. Пойду своим путем значит, руки там растут, где и положено, голова на месте.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Алексей в ты о брызговиках или о подкрылках ?
При чем здесь вандализм, непонятно.
С этим я согласен, это лучший вариант, в любом случае.marat410 писал(а):скобка с винтиком под шестигран.
При чем здесь вандализм, непонятно.
Последний раз редактировалось Кузовщик Сб июн 11, 2011 22:57, всего редактировалось 1 раз.
у меня брызговики стояли от пержнего хозяина тоже на скобках. пара скобок выдрали куски брызговиков оставшись на бампере и при этом болтики в скобах заржавели. пришлось все депульпировать. благо был стекольный клей под рукой и не надо никаких шурупов. если комуто очень страшно что порвет бампер то двухсторонний скотч вам в руки - у него факсация на много слабее чем у клея