Пежо, БМВ и прочие марки... Сравниваем и ругаемся.
Модератор: Кузовщик
да я это для других говорю=) а так я сам то и хотел эту машинуAlex_85 писал(а):А я бы посоветовал брать машину не по определённому количеству денег, а по желанию. Если купил машину о которой долго мечтал, то и отношение к ней другое, нежели как к приобретенной машине за ограничение финансов.MART1NY писал(а):так я и говорил если есть деньги то можно взять бэху. просто если денег хватает на пежо и он устраивает по соотношению цена-дизайн-комплектация почемубы и не купить тем более что за свои деньги это как раз не ведро=)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Странное отношение, не находишь? Владельцу Бентли, по идее, должно быть до лампочки все эти банерные войны БМВ с Ауди. Для него это такие же марки по статусу, как выбирать между новым 508 и Приорой.Jadore писал(а):это отношение владельца бентли к баннерной войне ауди и бмв, примерно такое же отношение у владельцев пежо к скажем форумным тёркам что лучше Калина или Приора

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну почему. Например, тупая работа первых айдрайвов БМВ должна была выбешивать любителей Роллсов.Сириус Блэк писал(а):А в Роллс-Ройсе от БМВ.spacestar писал(а):Ты не прав. Климат, движки, подвеска, элеткроника. Все от АудиУлыбка Ему это интересноНе думаю, что владелец Бентли сильно задумывается о технической начинке своего автомобиля. На работе один из акционеров точно не задумывался...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сегодня в салоне Ситроена сказали любопытную вещь, дескать Ситроен в концерне ПСА позиционируется выше, поэтому все косяки отрабатывают сначала на Пежо, а потом доработанное пускают на Ситроены. И с С5 на турбе проблем нет и автоматы AL4 практически не ломаются. А на премиальность марки намекнули линейкой DS.
Прям так и хочется, чтобы это было все правдой... но что-то с трудом верится. Просветите, кто может. 


То есть АЛ 4 для Ситро собирают вручную четкие немецкие пацаны, а для Пежо таджики?Сириус Блэк писал(а):Сегодня в салоне Ситроена сказали любопытную вещь, дескать Ситроен в концерне ПСА позиционируется выше, поэтому все косяки отрабатывают сначала на Пежо, а потом доработанное пускают на Ситроены. И с С5 на турбе проблем нет и автоматы AL4 практически не ломаются. А на премиальность марки намекнули линейкой DS.Прям так и хочется, чтобы это было все правдой... но что-то с трудом верится. Просветите, кто может.

После такого хочется пойти к руководству салона и сделать все, чтобы подобные люди больше никогда не могли работать в автобизнесе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
"Сегодня в салоне Ситроена сказали любопытную вещь, дескать Ситроен в концерне ПСА позиционируется выше, поэтому все косяки отрабатывают сначала на Пежо, а потом доработанное пускают на Ситроены. И с С5 на турбе проблем нет и автоматы AL4 практически не ломаются. А на премиальность марки намекнули линейкой DS. Прям так и хочется, чтобы это было все правдой... но что-то с трудом верится. Просветите, кто может. "
Вроде взрослый мужчина, а в такое верите...
"Сегодня в салоне Ситроена сказали любопытную вещь, дескать Ситроен в концерне ПСА позиционируется выше, поэтому все косяки отрабатывают сначала на Пежо, а потом доработанное пускают на Ситроены. И с С5 на турбе проблем нет и автоматы AL4 практически не ломаются. А на премиальность марки намекнули линейкой DS. Прям так и хочется, чтобы это было все правдой... но что-то с трудом верится. Просветите, кто может. "
Вроде взрослый мужчина, а в такое верите...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Единственный коммент который просится, это Наличие, проблем с турбо у С5 и Отсутствие у 3008го. Т.е. - наоборот. DS, к-но премиум, и о том, что ситро тянут вверх в этом дуэте, действительно говорят с лета прошлого года. Факты: - комплектации для ситра, всегда предлагают богаче относительно пыжиков.Сириус Блэк писал(а):Сегодня в салоне Ситроена сказали любопытную вещь, дескать Ситроен в концерне ПСА позиционируется выше, поэтому все косяки отрабатывают сначала на Пежо, а потом доработанное пускают на Ситроены. И с С5 на турбе проблем нет и автоматы AL4 практически не ломаются. А на премиальность марки намекнули линейкой DS. Прям так и хочется, чтобы это было все правдой... но что-то с трудом верится. Просветите, кто может.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Никакой решающей модернизации турбомотора 1.6 произведено НЕ БЫЛО.
Возможно (возможно!), переписали программу управления. Но крышка и маслоотделитель остались старыми.
Поэтому КОЕ-КОГО от проблем с засиранием впускных клапанов этот мотор НЕ избавит.
Хотя, возможно, будет меньше глюков по остальной электронной части.
Надо ещё посмотреть на другие отличия.
Возможно (возможно!), переписали программу управления. Но крышка и маслоотделитель остались старыми.
Поэтому КОЕ-КОГО от проблем с засиранием впускных клапанов этот мотор НЕ избавит.
Хотя, возможно, будет меньше глюков по остальной электронной части.
Надо ещё посмотреть на другие отличия.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва