Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 11:39
К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
миротворец
Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 14:37
Тогда еще вопрос - как соединял трубки со штатными местами? Куда установил сепаратор? Сейчас занимаюсь этим вопросом, никак не могу уложить трубки. В идеале - выложить фотомиротворец писал(а):К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.

Lex_sv
Olezzzka
Сообщение Bulyan » Пн июн 06, 2011 16:49

Bulyan
Olezzzka
Сообщение Lex_sv » Вт июн 07, 2011 16:24
Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметремиротворец писал(а):К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт июн 07, 2011 18:16
Согласен, самому не нравится, шланги пришлось одевать с подмоткой, да ещё в добавок есть сопротивление обратной пружины в клапане, но это всё что смог найти на данный момент. Думаю, это полюбому лучше заглушек.Lex_sv писал(а):Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметре
Хочу посмотреть обратный клапан от Десятки или Приоры на бензобаке судя по описанию он шариковый, т. е. без сопротивления и возможно с большим сечением на проход или буду смотреть другие варианты.
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт июн 07, 2011 19:10
миротворец
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Ср июн 08, 2011 12:19
Штуцер входит в трубку очень плотно, с натягом. Хомут "NORMA" дополнительно всё обжимает.Lex_sv писал(а):А как зажимал штуцеры в пластиковой трубке?
миротворец
Сообщение Lex_sv » Ср июн 08, 2011 21:44
Lex_sv
Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 6:05
т.е. выходит пробки в топку по-любому? ждем результатов!!!Lex_sv писал(а):Сегодня, наконец, установил себе маслоуловитель вместо пробок, мерседесовский, циклонный, использовал трубки 6мм(сразу не допёр - миротворец, спасибо за идею). Клапан ставить не стал, без него нормально. Так же оставил родную трубку, соединился с ней через патрубок и штуцер. Одну пробку использовал для соединения с клапанной крышкой - вставил в неё болт М10 с головкой под шестигранный ключ, в болте просверлил отверстие 5.5мм, натянул трубку. Буду наблюдать, но мне кажется, что масла там практически не будет. Думаю, проблема кроется в неудачном расположении штуцера в крышке. Когда стояла пробка - в неё после любой кратковременной поездки так же натекало масло, хотя газы не проходили. Трубка от клапанной крышки сразу уходит вниз, что помогает маслу стекать в коллектор. На холостых оборотах картерных газов нет(во всяком случае не моём моторе), значит в коллектор идти нечему, а на больших оборотах мотор вентилируется через другое отверстие, но масло льёт именно через первое. Если через пару месяцев в сепараторе будет чисто - смело можно ставить небольшую петлю и убирать колхозный маслоотделитель. Буду кататься и наблюдать.
dlsdls
Lex_sv
Сообщение ktonado » Чт июн 09, 2011 15:02
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
ktonado
Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 15:08
Продавай. Деньги заработаешь, а нервы и время нет.ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
spacestar
Сообщение vovan » Чт июн 09, 2011 15:10
Масло родной Тотал? Тогда нагар и потери тяги будут периодически напоминать о себе.ktonado писал(а):я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 15:34
Да не надо всё менять.ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Снять голову. Рассухарить клапана и почистить их.
Всё собрать на место.
Нужны только инструменты, прокладка головки блока и рассухариватель.
Работа на пару дней неспеша.

Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 09, 2011 16:01
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил?


Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 16:19
Комизм сей ситуации заключается в том, что Приора эти 25 000 км проглотит не поморщившись:)Сириус Блэк писал(а):Light's Out
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил?Зачем вообще тогда такой Пежо, может проще сразу Приору купить, чтобы держать рассухариватель, прокладку и прочее. Не понимаю я таких извращений на практически новой иномарке.
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 17:01
Теперь надо чего-то делать.

Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.
Light's Out
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума