Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bulyan
Сообщение spacestar » Пт июн 03, 2011 12:51
Пробег между заменами масла уже неплохой результат. Можно раз в ТО теперь менятьBulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!
Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.

spacestar
Сообщение mikael » Пт июн 03, 2011 12:54
Bulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!
Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.
Я ездил к другому диллеру с потеряй тяги, Бреталь вроде.
Они провели диагностику, выдали распечатку с ошибками и посоветовали ехать к диллеру, который по их мнению не качественно произвел замену ГБЦ. В моем случае это Лионъ. Якобы с последнено ремонта не прошло 3 месяца т.е. гарантия ОД на выполненные им работы. Вот я и снова в Лионъ)
mikael
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт июн 03, 2011 22:13
А дело, действительно, в бензине.
Вот, просто, в бензине и ни в чём ином.
И это, кстати, всё объясняет.
Почему у одних да, а у других нет.
Да. Дело - именно в неудачных заправках, в плохом бензине заправленном в не том месте.
Но только совсем не в том контексте, в котором так любят бросать это утверждение всем вам эти конченные мудозвоны с сервисов Пежо по все стране. Они правы, но они правы лишь формально. И они нихрена не понимают в чём же конкретно они правы. Машине, конечно же похрен на качество бензина. Похрен в том смысле, что она поедет и даже совсем не хуже. Но, кое что всё таки происходит. И это кое что приводит ко всем этим печальным последствиям.
Light's Out
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 03, 2011 22:45
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб июн 04, 2011 11:42
То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб июн 04, 2011 11:48
А кто-нибудь вообще видел бензиновый ТНВД в разобранном состоянии?
Мне непонятно, как и чем там всё смазывается. Вот в дизельном - всё понятно. Там - соляркой. Она - жирная. А в бензиновом? Вот за счёт чего все вот эти уплотнения вращающихся деталей уплотняются?
Light's Out
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 12:50
Последние 20 тыщ при езде на холодную первые 5 минут цепь гремит, заглушая музыку.
Цепь, предположительно, растянута, соответственно должны были уйти метки, но деполюшенов не ловлю уже тыщ 10
Масло комп у меня просит доливать каждые 5 тыщ (все уходит в инткулер).
Вопросы:
1. Может гремит не от растянутости а от недостаточного количества масла?
2. И воще чем грозит растянутая цепь?
3. скока бабла надо на замену цепи + всяких натяжителей (офиц/неофиц)
4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
TurboPyzhevod
iiuull1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 13:03
Хрен знает бензин или не бензин!! Первые деполюшены ловил на лукойле (хотя до этого я только его и катировал, при чем не какой-нибудь, а только 98 / 98 Экто) Так вот, словив на нем потери перешел на ТНКашный 95 ультимэйт (до сих пор мой пыж его любит - я чувствую).Light's Out писал(а):То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!
Щас заправляю и локуйл и на ТНК и бывает не пойми что, когда бенз заканчивается, + инткулер весь в масле + на днище видны масленые следы, впрочем как и на крышке ГБЦ + цепь, видимо, растянута,
НО никаких деполюшенов в течении 10 тыщ в глаза не видел!!
Чудо, млин.
PS пробег 50 тыщ
Стиль езды - до отсечки при каждой возможности (возможностей много)
TurboPyzhevod
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 13:05
Что б узнать точно, к диагностам со сканером ехать?iiuull1 писал(а):Это звук детонации скорее всего.TurboPyzhevod писал(а):4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
TurboPyzhevod
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июн 04, 2011 13:32
Проблемы с потерей тяги у мини в разы меньше, думаю может после конца гарантии попробовать перешить мозги на минивскую прогу.
iiuull1
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 04, 2011 15:06
Я всегда знал, точнее-чуть потом понял, что этот мотор наш бензин не любит. Другого в принципе ничего быть и не может. Теоретически можно было устроить чёс по заправкам с целью поиска употребимого нашей машиной, да только проблемы возникали с периодичностью в 4-5 месяцев. Как в таком случаи выяснить, на какой заправке приговорило мотор в этот раз?Light's Out писал(а):То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Нет, не знаю. В дилерском центре, по ходу, это тоже никому на хрен не нужно. Чисто раздалбайский подход: продать машину, потом два года дуть в уши о проблемах с бензином, а потом-ты просто желанный гость за наличку! На машине ездила жена, у которой агрессивный стиль вождения и продувка цилиндров осуществлялась регулярно.Light's Out писал(а):Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?


Сириус Блэк
Сообщение dlsdls » Пн июн 06, 2011 9:22

dlsdls
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 06, 2011 9:25

Сириус Блэк
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 9:29
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
миротворец
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 06, 2011 9:40
Пора вас переводить на работу в концерн ПСА, может, обучите их как надо проблему решать.

Сириус Блэк
Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 10:36
А можно ссылочку на форум Ниссана? Всё не придумаю - какие трубки ставить. Купил резиновые шланги, но сомневаюсь, что не будет плющить разрежениеммиротворец писал(а):Гарантия закончилась. Потери мощности не было. Пробег маленький ~ 19тыс. км.
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 11:00
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).
миротворец
Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 11:23
Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)? Не могу нигде такие найтимиротворец писал(а):http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума