Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Т.е. отдать это масло врагу? Хотя фордяки ТО также каждые 20 000 км проходят без замены этого масла в межТОшный период.Mick77 писал(а):Фордовское масло одно из самых г..ных масел, на нем мотор гарантированно пробежит 150-200т.км, хотя если его менять тысяч через 5....Antonio писал(а):Вот у меня есть халявное Fordовское масло. Вот думаю стоит между ТО его залить...
Кто что скажет?
А еще мнения есть?
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Уж поверь, более интересны и содержательны , чем твои кучи флуда и демагогии во всех темах.spacestar писал(а):Эээээ...да кому интеренсы твои мониторинги старого убогого двигла какого-то Хундая? Хватит уже знатока строить из себя в тех вопросах, которые лежат на ладони. Стук компенсаторов не есть норма ни на каком двигле ни на каком масле ни в каком состоянии. Все что стучит - отклонение от нормы.vovan писал(а):Такие реплики от незнания технологий по которым собираются современные двигатели. Многие резьбовые соединения на современных двигателях с алюминиевым блоком работают не в зоне упругих деформаций, которые позволяют многократно разбирать-собирать соединения, а в зоне пластических (например одноразовые болты звёздочек коленвалов). Шорт-блок применяется там, где подшипники коленвала затянуты резьбовыми соединениями, работающими в зоне пластической деформации. При повторном использовании таких резьбовых соединений требуется восстановление резьбы, в которую вкручивается болт. Другими словами, в сервисе ОД коленвал не снимают, меняют шорт-блок. Специализированные мастерские применяют специальные тонкостенные металлические футорки для восстановления резьбы и "метчики" для их раскатки и фиксации в базовой резьбе.spacestar писал(а):Все разговоры об одноразовости - попытка покупателей успокоить самих себя.
Это что, очередной диагноз знатока рабоы гидриков? А мысль о том что если они стучат пару минут после запуска, свидетельствует о том, что они чистые, без отложений внутри не посещала? А то, что исправный гидрокомпенсатор должен обеспечивать такую циркуляцию масла внутри, которая позволяет во время прогрева "подстроиться" под зазоры в приводе клапанов известно? Для примера, в мануалах на корейские машины с двигателями 4GXX прописано, что до прогрева двигателя такие стуки считаются нормой. А двигатели эти переживают все остальное в машине. Мне не известно ни одного случая выхода на этих двигателях гидрокомпенсаторов, ситуацию мониторю, поскольку у самого такой двигатель.spacestar писал(а):По делу - на новой машине стучать гидрокомпенсаторы не должны. Масло не могло повлиять на столь продолжительный стук. Какой пробег? Если стук появляется при смене производителя масла, то значит подошли гидрокомпенсаторы и износ их находится как раз на границе разности показателей масел.
Одним словом, проще относитесь к цокоту двигателя до полного прогрева. Гидрокомпенсаторы не изнашиваются, контрукция у них такая, они могут только забиваться отложениями. В этом случае стук после прогрева не пропадает.

Да, нет. Можно ездить, почему бы и нет, ведь оно халявное, покупать его нет смысла, т.к. отношение цена- качество не его пользу, больше 5-6т.км лучше не ездить на нем.Antonio писал(а):Т.е. отдать это масло врагу? Хотя фордяки ТО также каждые 20 000 км проходят без замены этого масла в межТОшный период.Mick77 писал(а):Фордовское масло одно из самых г..ных масел, на нем мотор гарантированно пробежит 150-200т.км, хотя если его менять тысяч через 5....Antonio писал(а):Вот у меня есть халявное Fordовское масло. Вот думаю стоит между ТО его залить...
Кто что скажет?
А еще мнения есть?
Очередной бред сивой кабылы. У тебя есть статистика эксплуатации Фордов на этом масле? В бытность работы в корпоративном направлении по Фордам могу сказать точно - замена раз в 20 000 км стандартного оригинального Фордовского масла (полусинтетика) до 100 000 км проблем с двигателями на убиваемых в такси и корпоративных парках авто не было. Не было их и до 150 000 км на авто, скажем компании Юнилевер (все помнят желтые Фокусы хэтчбеки еще первого поколения).Mick77 писал(а):Да, нет. Можно ездить, почему бы и нет, ведь оно халявное, покупать его нет смысла, т.к. отношение цена- качество не его пользу, больше 5-6т.км лучше не ездить на нем.Antonio писал(а):Т.е. отдать это масло врагу? Хотя фордяки ТО также каждые 20 000 км проходят без замены этого масла в межТОшный период.Mick77 писал(а):Фордовское масло одно из самых г..ных масел, на нем мотор гарантированно пробежит 150-200т.км, хотя если его менять тысяч через 5....Antonio писал(а):Вот у меня есть халявное Fordовское масло. Вот думаю стоит между ТО его залить...
Кто что скажет?
А еще мнения есть?
Вована ты можешь начинать почитать как божество - он правда хорошо разбирается в технике, но все его ответы на эту тему очень расплывчаты, ибо основаны на теоретических знаниях и эксплуатации на своем авто со своим стилем вождения. Что будет дальше после пробега 150 тыс. км никому не интересно.
vovan
Я под сомнение надежность двигателя Хундая не ставил никогда если обратить внимание:)
Это и есть основной момент идеологии одноразового двигателя. Может быть она приемлема для тех стран, где доходы населения позволяют менять машину раз в 3 года. У нас реалии таковы, что за 100 верст от московии подавляющее большинство населения не может себе этого позволить. А ездить хочется всем.spacestar писал(а): Что будет дальше после пробега 150 тыс. км никому не интересно.
Всё новое создаётся на основе того, что проверено и отработано раньше. Поэтому с точки зрения инжененрного подхода к проектированию двигателей, надёжность нового должна быть как минимум не ниже старого.spacestar писал(а):Я под сомнение надежность двигателя Хундая не ставил никогда если обратить внимание
С точки зрения маркетингового подхода, снижая цену на товар и увеличивая оборот за единицу времени, имеем прибыль за единицу времени больше. Вместо цены ставим ресурс, результат от этого не меняется. Производителю-продавцу выгодно.
А мне как потребителю? Хавайте, что дают, навешивая на уши красивые слова про экологию и технический прогресс. Цены, естественно, с каждым апгрейдом автомобилей и их начинки заметно подымаются.
А какое моё чудо-масло должно было выстрелить? Никогда не менял масло раньше интервала, предписанного производителем.
Тест не читал. Масла со спецификацией МВ 229.3 и дальше предусматривают межсервисный интервал 30 000. Как минимум 3 канистры я узнал, что там за масло, они твечают МВ 229.51, кроме увеличенного интервала замены соответствие выхлопа нормам Евро-4 и совместимость с современными катализаторами за счет сниженного содержания серы и фосфора
Тест не читал. Масла со спецификацией МВ 229.3 и дальше предусматривают межсервисный интервал 30 000. Как минимум 3 канистры я узнал, что там за масло, они твечают МВ 229.51, кроме увеличенного интервала замены соответствие выхлопа нормам Евро-4 и совместимость с современными катализаторами за счет сниженного содержания серы и фосфора
Последний раз редактировалось vovan Чт май 26, 2011 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Мораль сего теста такова - даже масла ТНК и Газпромнефть спокойно позволяют простому Фокусу ездить по 20 000 км между ТО и моют двигло до самого конца.vovan писал(а):А какое моё чудо-масло должно было выстрелить? Никогда не менял масло раньше интервала, предписанного производителем.
Тест не читал. Масла со спецификацией МВ 229.3 и дальше предусматривают межсервисный интервал 30 000.
Прочитал тест. Пару замечаний к нему. Насколько корректно оценён ресурс масла по срабатыванию присадок - затрудняюсь сказать, в ходе теста обновление масла до 30% доливом. Почти все масла отвечают спецификациям А5/В5, и как следствие, имеют высокий угар.
Моя машина с пробегом 95 000 на момент прохождения ТО после 3-х лет езды на бензине Татнефть на стенде показывала 0,01-0,02% (периодически перескакивало)
Вряд ли мой двигатель 10-и летней давности разработки является более продвинутым, чем Duratec 1.6 100лс, скорее наоборот, хотя мне кажется что мой 4GED 1,6 103 лс примерно одного уровня с Duratec.
Одним словом, моё масло скорее выстрелило, чем не выстрелило, учитывая расход 10-15мл/1000 и токсичность 0,01-0,02% при пробеге 95 000 против 105-210 мл/1000 и токсичности 0,03-0,07% и 0,15% при пробеге 10 000.
Это новые машины с пробегом 10 000. Будем ститать, что в нормы токсичности уложились.СО 0,03-0,07%, у одной машины 0,15%
Моя машина с пробегом 95 000 на момент прохождения ТО после 3-х лет езды на бензине Татнефть на стенде показывала 0,01-0,02% (периодически перескакивало)
Вряд ли мой двигатель 10-и летней давности разработки является более продвинутым, чем Duratec 1.6 100лс, скорее наоборот, хотя мне кажется что мой 4GED 1,6 103 лс примерно одного уровня с Duratec.
Одним словом, моё масло скорее выстрелило, чем не выстрелило, учитывая расход 10-15мл/1000 и токсичность 0,01-0,02% при пробеге 95 000 против 105-210 мл/1000 и токсичности 0,03-0,07% и 0,15% при пробеге 10 000.
Вот ляпнит чего-то такое непонятное человек,а ты потом думаешь-откуда он это взял?Mick77 писал(а):Специально разработанное для 308-го масло.perez s droma писал(а):
а такая синтетика катит в 308 атмо?
ACEA A5/B5
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
Да не откуда он это не взял-сам выдумал,сам придумал,в голову мысль взбрела он её выдал в прямой эфир как непреложный факт.
Вот попроси у такого человека какое-нибудь доказательство этих измышлений,какую-нибудь ссылку-так он НИЧЕГО не приведёт в защиту своих слов!Ровно НИЧЕГО!
С чего это вдруг,с какой пьяной радости "9000 future" разработанная "специально для 308"?Откуда сведения?
Ответ-сам придумал.Вот откуда сведения.
У меня медное колечко нормально держит уже 5 замену масла, ни разу не менял.Dzhon83 писал(а):Подскажите уплотнительное кольцо сливной пробки масла, это медное колечко? Официалы ситроеновские как то засомневались по поводу него, говорят вроде как раньше стальное колечко с резиновым внутренним ободком.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучкоAndrey_Samara писал(а):вот вы на спичках-то экономите....Lex_sv писал(а): У меня медное колечко нормально держит уже 5 замену масла, ни разу не менял.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже медное, не течет, я про него и не думаю.Lex_sv писал(а):Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучкоAndrey_Samara писал(а):вот вы на спичках-то экономите....Lex_sv писал(а): У меня медное колечко нормально держит уже 5 замену масла, ни разу не менял.