Оцените машину, планирую продавать 308 АТ турбо
Модератор: Кузовщик
Я знаю, что разница получается в 130к где-то, а если отдельно все считать то получается 200к. Типа пакетом блэк выгоднее намного. И сначала я на это повелся, а теперь как-то перестал вестись..mage.air писал(а):ага. а теперь посмотри что при апгрейде титаника на титаник блэк ты заплатишь примерно 100-120к и при этом получишь кожу (погляди для сравнения сколько у конкурентов отдельно кожа стоит).
конечно. оно того не стоитза 120к (ололо даже при условии кредита это +2-3 мес) ты получаешь нави, ксенон, кожу, и еще ворох всяких опций.
а кожа тупо практичнее, меньше вытирается, легко чистится. правда без вентиляции на ней жопа потеет.
разница в цене между титаником и блэком - 130к
за них ты получаешь
17" диски (сомнительный плюс, ну да ладно)
кожа
биксенон
навигация
кейлес энтри
парктроники (на такой барже думаю нужны)
+ хит продаж - псевдо дерево отделка
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Ну и зачем мне машина, которой 5 лет (она 2006 года), которая пригнана из германии, с которой непонятно че было. Я не разбираюсь в бу. Выглядеть он может красиво, а при этом может быть сварена из двух машин.Сириус Блэк писал(а):Iten
А может тебе легкое б.у. с небольшим пробегом? Мотор достойный, комплектация неплохая и пробег обкаточный.![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10905197-3328.html
Последний раз редактировалось Iten Вт май 31, 2011 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ты невнимателен. Хватаешь все на поверхности и делашеь выводы. Авто куплено в РФ новым. Пробить по дилеру можно легко. Свозить на диагностику тоже.Iten писал(а):Ну и зачем мне машина, которой 5 лет (она 2006 года), которая пригнана из германии, с которой непонятно че было. Я не разбираюсь в бу. Выглядеть он может красиво, а при этом может быть сварена из двух машин.Сириус Блэк писал(а):Iten
А может тебе легкое б.у. с небольшим пробегом? Мотор достойный, комплектация неплохая и пробег обкаточный.![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10905197-3328.html
Хотя твое поведение не удивительно. История с папой и Октавией показательна.
ну вот ты посчитай ради смеха сколько на нее будет стоить страховка, сколько она будет кушать, сколько с нее будет налогов, и сколько выйдет замена резины, колодок, дисков и т.п. (а срок уже тютю скоро пора будет)Сириус Блэк писал(а):mage.air
И что? Ездить на такой одно удовольствие. А как рокочет шестерка...Один хрен года через 2-3 задумается менять машиненку, так лучше 100-150 000 потерять, чем 200-250 000. Нормальный и молодежный авто.
я считаю что если ты не можешь позволить себе купить новый премиум, то покупать его б.у. совсем глупо.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ты мыслишь как дезинформированный нищеброд.mage.air писал(а):ну вот ты посчитай ради смеха сколько на нее будет стоить страховка, сколько она будет кушать, сколько с нее будет налогов, и сколько выйдет замена резины, колодок, дисков и т.п. (а срок уже тютю скоро пора будет)Сириус Блэк писал(а):mage.air
И что? Ездить на такой одно удовольствие. А как рокочет шестерка...Один хрен года через 2-3 задумается менять машиненку, так лучше 100-150 000 потерять, чем 200-250 000. Нормальный и молодежный авто.
я считаю что если ты не можешь позволить себе купить новый премиум, то покупать его б.у. совсем глупо.
Диски ходят 100 тыс. (не равняй с говно-машиной), страховка стоит дешевле чем на новый Мондюк, ест машина меньше турбо-бензина, но больше дизеля, налог - 10 штук (не те бабки), колодки стоят 1500-2000 руб.
spacestar
Ок, пусть в РФ
Короче пятилетняя бмв ломаться не будет?
Нафига вбухать стока денег, а если что-нибудь накроется?
За 5 лет 30к пробега. Пусть за 4 года эксплуатации. Это по 7,5к в год. Она стояла в гараже? Или все-таки скрутили со 130 до 30?
Спецы узнают, скручивали ли? Вряд ли..
Я читал что это не распознается..
На опыте приобретаемого бу авто могу сказать что не любой спец различит сваренную машину. Надо иметь хороших знакомых.
Ок, пусть в РФ
Короче пятилетняя бмв ломаться не будет?
Нафига вбухать стока денег, а если что-нибудь накроется?
За 5 лет 30к пробега. Пусть за 4 года эксплуатации. Это по 7,5к в год. Она стояла в гараже? Или все-таки скрутили со 130 до 30?
Спецы узнают, скручивали ли? Вряд ли..
Я читал что это не распознается..
На опыте приобретаемого бу авто могу сказать что не любой спец различит сваренную машину. Надо иметь хороших знакомых.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
страховка будет почти в ДВА раза дороже. кончай уже тут лапшу развешивать. тупо по renins.com - мондюк 63к, треха 103к. 40к разницы.spacestar писал(а):Диски ходят 100 тыс. (не равняй с говно-машиной), страховка стоит дешевле чем на новый Мондюк, ест машина меньше турбо-бензина, но больше дизеля, налог - 10 штук (не те бабки), колодки стоят 1500-2000 руб.
да. 6-ти цилиндровик 2.5л будет кушать меньше, чем 2.0 турбо. еще что тебе напели голоса в голове?
налог надо считать, на мондео он будет примерно такой-же. невелика разница в л.с.
колодки + замена + новая резина (этой уже ЧЕТЫРЕ года) + новая зима скорее всего.
не выходит каменный цветок, глупый ты менеджер.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Ну короче, с тобой все ясно. Куда проще искать причины для не смены пути, чем понять и попробовать:)Iten писал(а):spacestar
Ок, пусть в РФ
Короче пятилетняя бмв ломаться не будет?
Нафига вбухать стока денег, а если что-нибудь накроется?
За 5 лет 30к пробега. Пусть за 4 года эксплуатации. Это по 7,5к в год. Она стояла в гараже? Или все-таки скрутили со 130 до 30?
Спецы узнают, скручивали ли? Вряд ли..
Я читал что это не распознается..
На опыте приобретаемого бу авто могу сказать что не любой спец различит сваренную машину. Надо иметь хороших знакомых.
Понять реальное состояние атво элементарно .Есть куча косвенных признаков, позволяющих это сделать. В том числе понять что предстоит заменить в ближайшее время.
Авто элементарно будет пробито по базе и все будет ясно.
Бери свой чемодан и не взрывай мозг людям

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Iten
Не надо очковать. Лучше купить то, к чему лежит душа пусть и б.у., чем уговорить себя на новье, которое тебя может легко разочаровать. Тока бабло тебе за это разочарование уже никто не вернет...
mage.air
Ну а зачем считать?
Трешка является самым надежным автомобилем БМВ. По кузову Е46 за почти 100 000 пробег сменили тока два нижних рычага. Колодки и диски в Экзисте не ломовых денег стоят. Страховка зависит от стажа вождения, ну и от самой страховой компании. Можно в 40 000-45 000 уложиться, с рассрочкой платежа на три месяца 50/50. Для себя я не вижу глобальных препятствий в покупке. 
Не надо очковать. Лучше купить то, к чему лежит душа пусть и б.у., чем уговорить себя на новье, которое тебя может легко разочаровать. Тока бабло тебе за это разочарование уже никто не вернет...

mage.air
Ну а зачем считать?


Страховка у меня будет за 100к с таким количеством лошадей и с 4 полными годами стажа. И 25 мне еще нет. И не будет до покупки.
Может в будущем научусь разбираться машинах, тогда можно будет сомтреть премиум бу, хотя надеюсь как и все что можно будет купить о новый премиум
Может в будущем научусь разбираться машинах, тогда можно будет сомтреть премиум бу, хотя надеюсь как и все что можно будет купить о новый премиум
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я тебе по секрету скажу одну вещь: у меня машине 3,5 года, пробег 28 102 км. Езжу почти каждый день. Просто есть вторая машина в семье, на которой в большинстве своем и катаемся на дальние расстояния. С БМВ на 100% вариант тот же самый, тока девушка (женщина) ездить на ней тока на работу или по фитнес центрам. А с мужем (другом) на его Х5.Iten писал(а):За 5 лет 30к пробега. Пусть за 4 года эксплуатации. Это по 7,5к в год. Она стояла в гараже? Или все-таки скрутили со 130 до 30?


mage.air писал(а):страховка будет почти в ДВА раза дороже. кончай уже тут лапшу развешивать. тупо по renins.com - мондюк 63к, треха 103к. 40к разницы.spacestar писал(а):Диски ходят 100 тыс. (не равняй с говно-машиной), страховка стоит дешевле чем на новый Мондюк, ест машина меньше турбо-бензина, но больше дизеля, налог - 10 штук (не те бабки), колодки стоят 1500-2000 руб.
да. 6-ти цилиндровик 2.5л будет кушать меньше, чем 2.0 турбо. еще что тебе напели голоса в голове?
налог надо считать, на мондео он будет примерно такой-же. невелика разница в л.с.
колодки + замена + новая резина (этой уже ЧЕТЫРЕ года) + новая зима скорее всего.
не выходит каменный цветок, глупый ты менеджер.



СТраховка в другой достойной компании мне выдала 80 тыщ. рублей. Плюс б/у авто в том, что можно взять франшизу маленькую и иметь КАСКО по цене Мондео, а то и ниже.
Ты не владел БМВ и 325 в частности, посему заявления твои ничтожны.
Колодки на тройбане ходят много более 40 тыщ. км. Замена стоит 500 рублей. По поводу резны - тови гадания. 20 тысяч рублей не есть большие деньги на комплект резины.
Собсно, что можно ожидать от человека, сумевшего купить говно-автомат

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва