Оцените машину, планирую продавать 308 АТ турбо
Модератор: Кузовщик
Iten
Вот зачем тебе менять шило на мыло?Это абсолютно те же дрова...и те же проблемы.Статус? Статус зарабатывается по другому и треха врядли в этом помошник! Если менят то менять на бизнес(класс).А так выцыганивать по скачухам,тем более модель уходящая.Думай, и мониторь вторичный рынок что бы скинуть её до окончания гарантии....
Вот зачем тебе менять шило на мыло?Это абсолютно те же дрова...и те же проблемы.Статус? Статус зарабатывается по другому и треха врядли в этом помошник! Если менят то менять на бизнес(класс).А так выцыганивать по скачухам,тем более модель уходящая.Думай, и мониторь вторичный рынок что бы скинуть её до окончания гарантии....
тогда смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=6qBBMzWOJOc
http://www.youtube.com/watch?v=IJxyroZU ... ideo_title
Бмв на механике, пыж на автомате
смотрим время 90-200
там все 10 секунд разница
а пыж на МКП уезжает от 320 что с места , что со скорости,причём очень заметно
http://www.youtube.com/watch?v=6qBBMzWOJOc
http://www.youtube.com/watch?v=IJxyroZU ... ideo_title
Бмв на механике, пыж на автомате
смотрим время 90-200
там все 10 секунд разница
а пыж на МКП уезжает от 320 что с места , что со скорости,причём очень заметно
Я че-то не очень понял че ты ту выложил?Jadore писал(а):тогда смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=6qBBMzWOJOc
http://www.youtube.com/watch?v=IJxyroZU ... ideo_title
Бмв на механике, пыж на автомате
смотрим время 90-200
там все 10 секунд разница
а пыж на МКП уезжает от 320 что с места , что со скорости,причём очень заметно


Твой турбо-Пыж на говно-мешалке никому не интересен, ибо это уже прошлый век. Мешалка актуальна на атмосфернике 308.
spacestar
Ну 320 я точно не потяну.
Вот интересует 318. Вроде по техпаспорту стоит 10,8 разгон до сотни.
Как у пыжа.
Но тока пыж проваливается на первых двух передачах из-за своего автомата, чего у бмв не будет. Что значит На скоростях 80+ 318 будет плестись по сравнению с пыжиком..
Ну 320 я точно не потяну.
Вот интересует 318. Вроде по техпаспорту стоит 10,8 разгон до сотни.
Как у пыжа.
Но тока пыж проваливается на первых двух передачах из-за своего автомата, чего у бмв не будет. Что значит На скоростях 80+ 318 будет плестись по сравнению с пыжиком..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
spacestar
кто тебе мешает засечь с 90?? возьми секундомер и засеки
а так вообще вот сравнение пыжетурбо и бмв на мкп, замеры автожурналов
БМВ врёт аж на 0,5 сек про разгон до 100, а на скорости выше сотни оно вообще "не едет"
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-3001.htm
кто тебе мешает засечь с 90?? возьми секундомер и засеки

140АКП 0-100 10,2 сек по паспортуКак у пыжа.
а так вообще вот сравнение пыжетурбо и бмв на мкп, замеры автожурналов
БМВ врёт аж на 0,5 сек про разгон до 100, а на скорости выше сотни оно вообще "не едет"
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-3001.htm
Последний раз редактировалось Jadore Пн май 30, 2011 8:33, всего редактировалось 1 раз.
Тем более..
Значит движок 136 л.с. нормальный тока для 118 бмв. На 118 я ездил, вполне приятно машина разгоняется. Правда ездил по лужникам, не удалось посмотреть как ведет себя после 100.
Для 318 он уже овощной.
В общем 1 090 это минимум из того что предложили.
Мне кажется 1 070 этот минимум за который можно сторговаться.
Мондео я перезаказал. Сейчас дизель титаниум + паркитроники + магнитола сони = 930. 318 дороже на 140-160 тыс.
Плюсы мондео:
дизель
3 года гаорантии
более динамичная машин
на дальние расстояния более комфортная (я уверен)
Просторная внутри
Минусы мондео
марка в сравнении с бмв
Слишком длинная
Плюсы бмв:
марка
внешний вид
По длине что надо
Едет прикольно
Минусы бмв:
сомнительная динамика (можно перетерпеть)
узковатая, но тоже терпимо
дороже на 140-160 тыс
Каско дороже еще тысяч на 30, итого на 170-190 получается
2 года гарантии
недешевый ремонт после окончания гарантии (читал поменя лампочку 2,2к стоит), что в 4 раза дороже чем на пежо.
Лампочка фигня, а вот если что-то серьезное..
Итого, если бы у меня были лишние 200 тысяч я бы подумал.
Но так как на них придется залазить в кредит я сразу вспоминаю известное изречение о русских, гласящее о том, что будем ходить в рваных штанах и залезем во всевозможные кредиты, но машина будет вызывающая.
Посему я пока с большой долей вероятности решил, что останавливаюсь на форде. Можно сказать до бмв пока не дорос, а единичка слишком мелкая.
Следующая машина будет посерьезнее, понравилась Х1, возможно она и будет.
Единственное у форда сейчас перебои в сборах машин. Вроде как заканчиваются двигатели из европы, и дату сборки могут сдвинуть с 9 июня где-то на сентябрь, а после июня скорее всего скидок не будет, тогда машина не будет иметь смысла. Да и долго ждать. Тогда буду искать из отказных или из других машин выбирать.
Значит движок 136 л.с. нормальный тока для 118 бмв. На 118 я ездил, вполне приятно машина разгоняется. Правда ездил по лужникам, не удалось посмотреть как ведет себя после 100.
Для 318 он уже овощной.
В общем 1 090 это минимум из того что предложили.
Мне кажется 1 070 этот минимум за который можно сторговаться.
Мондео я перезаказал. Сейчас дизель титаниум + паркитроники + магнитола сони = 930. 318 дороже на 140-160 тыс.
Плюсы мондео:
дизель
3 года гаорантии
более динамичная машин
на дальние расстояния более комфортная (я уверен)
Просторная внутри
Минусы мондео
марка в сравнении с бмв
Слишком длинная
Плюсы бмв:
марка
внешний вид
По длине что надо
Едет прикольно
Минусы бмв:
сомнительная динамика (можно перетерпеть)
узковатая, но тоже терпимо
дороже на 140-160 тыс
Каско дороже еще тысяч на 30, итого на 170-190 получается
2 года гарантии
недешевый ремонт после окончания гарантии (читал поменя лампочку 2,2к стоит), что в 4 раза дороже чем на пежо.
Лампочка фигня, а вот если что-то серьезное..
Итого, если бы у меня были лишние 200 тысяч я бы подумал.
Но так как на них придется залазить в кредит я сразу вспоминаю известное изречение о русских, гласящее о том, что будем ходить в рваных штанах и залезем во всевозможные кредиты, но машина будет вызывающая.
Посему я пока с большой долей вероятности решил, что останавливаюсь на форде. Можно сказать до бмв пока не дорос, а единичка слишком мелкая.
Следующая машина будет посерьезнее, понравилась Х1, возможно она и будет.
Единственное у форда сейчас перебои в сборах машин. Вроде как заканчиваются двигатели из европы, и дату сборки могут сдвинуть с 9 июня где-то на сентябрь, а после июня скорее всего скидок не будет, тогда машина не будет иметь смысла. Да и долго ждать. Тогда буду искать из отказных или из других машин выбирать.
Последний раз редактировалось Iten Пн май 30, 2011 8:43, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Тут тока денежный вопрос. Надо дорасти и все.
Пока придется побыть дедком на мондео, если ее вовремя соберут)))
Кстати оба и треха, и текущий мондео уходящие кузовы, но что уж делать..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Ну ты б хотя бы Мазду 6 купил бы чтоли. Она как-то помолодежнее.Iten писал(а):да ладно бмв классная машина, мне очень понравилась. Да и девушке моей тоже, хотя вроде бы внутри проще некуда.
Тут тока денежный вопрос. Надо дорасти и все.
Пока придется побыть дедком на мондео, если ее вовремя соберут)))
Кстати оба и треха, и текущий мондео уходящие кузовы, но что уж делать..