Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 28, 2011 22:10

Light's Out

посмотри цены во франции там RCZ от 29000 евро , а 308 120л.с АКП в простейшей комплектации от 21000 евро , разница 8 тысяч евро всего Поэтому в Европе их берут
Английский RCZ форум по активности почти как вот наш

SnowLion
Ламборгини Авентадор подойдёт?
но в этой ценовой категории вряд ли найдём конкурента

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб май 28, 2011 22:27

Jadore писал(а):.
..SnowLion
Ламборгини Авентадор подойдёт?
но в этой ценовой категории вряд ли найдём конкурента
Ну вот, хотябы один высказался по теме.:).

Достойного соперника Jadore подобрал.

Другие варианты будут?

В смысле по красоте?!!!

Или продолжаем толщину кошелька обсуждать?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб май 28, 2011 22:57

Да, в самом деле.
308 с мотором 156+МТ в комплектации Feline стоит 25900
RCZ с мотором 156+МТ в сравнимой комплектации - 29100
Разница в 3200 Евро.

У нас эта комплектация RCZ стоит 33750 Евро.
А сходный 308 Премиупак но с мотором 140+АТ - 20620.
И разница - 13000 Евро.

Непонятно!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 28, 2011 23:51

Light's Out

я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде

RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
И разница - 13000 Евро.
ну если отнять стоимость АКП , то разница все 14000Евро

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб май 28, 2011 23:57

SnowLion писал(а):Назовите авто, выпущеный в 2011, который красивее РЦЗ.
Понятие красоты субъективное дело. Мне весьма нравится Мерседес Е-купе, нравится БМВ третьей серии купе. А вообще опыт владения Пежо научил меня меньше на красоту внимание обращать, она весьма обманчива часто бывает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс май 29, 2011 0:34

Сириус Блэк

ты ошибся темой, любители дас авто общаются в других занудных темах , а в Эрмитаж их не пускают ( и не пустили в 41-44)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 0:38

SnowLion

Ауди ТТ. По олной простой причине - ее дизайн оригинален, а дизайн РСЗ слизан с ТТ.

Jadore

Мне Е46 тожебольше нравится.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 29, 2011 0:53

Jadore
А RCZ уже в Эрмитаже стоит? Крыша у него для произведения искусства слишком фривольная... И при чем тут занудные темы? Хотя догадываюсь: у немцев же нет такого турбоговна под капотом. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 1:35

Сириус Блэк писал(а):Jadore
А RCZ уже в Эрмитаже стоит? Крыша у него для произведения искусства слишком фривольная... И при чем тут занудные темы? Хотя догадываюсь: у немцев же нет такого турбоговна под капотом. :)
Да не, турбо-говна и там хватает на малокубатуре:) Но подход разный к решению проблем:)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс май 29, 2011 8:14

spacestar писал(а):SnowLion

Ауди ТТ. По олной простой причине - ее дизайн оригинален, а дизайн РСЗ слизан с ТТ.
...
Вот и я говорю, что кроме ТТ-шки (красота которой для меня бесспорна) с точки зрения экстерьера РЦЗ больше и сравнивать-то не с чем.

Насчет слизан-неслизан - спорить не буду, но ведь согласись, что это две разные машины и их не перепутаешь.

А если обратить внимание на название темы, то я с ней полностью согласен - РЦЗ - самый красивый автомобиль 2011 г.
Работаем, братья! (С)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 29, 2011 9:30

spacestar писал(а):Да не, турбо-говна и там хватает на малокубатуре
Что-то не слышал я о мерседесовских проблемах с 1.8 мотором, тем более компрессор сменили на турбину.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 10:48

Сириус Блэк

Да, на Мерине проблем нет. Я про Фолькс. И олпять же, я про малые кубатуры.

SnowLion

Ну вот это утебя Пежо и ты РСЗ не сразу но отличишь от ТТ на расстоянии, а большинство сначала подумает про ТТ:)

При этом РСЗ больше похож не на нунешнюю, а предыдущую ТТ.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс май 29, 2011 11:03

Jadore писал(а):Light's Out

я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде

RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
Налоги, если ты имеешь в виду таможенные пошлины, - они конечно не совсем уж одни и те же. Здесь же импортёром является юрлицо, а в таком случае основой для налогов является цена машины на границе, а не объём мотора. А акцизом от мощности ввиду его малозначительности - им можно пренебречь.
Но всё равно ни в коем случае не получается те самые 13000 Евро разницы. Потому что вклад таможенных пошлин и НДС в итоговую цену автомобиля - он примерно равен одной трети продажной цены машины. А цифра в 8000 Евро разницы в цене за одинаковые коплектации - она совсем не совпадает с ценообразованием на эту машину в Европе. И выходит, что цена на RCZ в России - это чисто попытка за счёт цены поставить машину в ряд премиум-купе. Результаты этого решения какого-то мудака в дорогом костюме с дипломом MBA и хорошим компенсационным пакетом - почти нулевые продажи этой машины.
И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям. И закономерным результатом будет скорее всего факт прекращения поставок RCZ в Россию.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 11:26

Light's Out писал(а):
Jadore писал(а):Light's Out

я на эту тему спорил с одним из менеджеров автосалона еще до запуска RCZ тут на форуме, ничего вразумительного кроме налогов (которые одни и те же) он не смогу придумать вроде

RCZ тупо хоронит российское представительство, позиционируя его премиумом и конкурентом Ауди ТТ и искусственно завышая цену.
История 407купе повторяется
Налоги, если ты имеешь в виду таможенные пошлины, - они конечно не совсем уж одни и те же. Здесь же импортёром является юрлицо, а в таком случае основой для налогов является цена машины на границе, а не объём мотора. А акцизом от мощности ввиду его малозначительности - им можно пренебречь.
Но всё равно ни в коем случае не получается те самые 13000 Евро разницы. Потому что вклад таможенных пошлин и НДС в итоговую цену автомобиля - он примерно равен одной трети продажной цены машины. А цифра в 8000 Евро разницы в цене за одинаковые коплектации - она совсем не совпадает с ценообразованием на эту машину в Европе. И выходит, что цена на RCZ в России - это чисто попытка за счёт цены поставить машину в ряд премиум-купе. Результаты этого решения какого-то мудака в дорогом костюме с дипломом MBA и хорошим компенсационным пакетом - почти нулевые продажи этой машины.
И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям. И закономерным результатом будет скорее всего факт прекращения поставок RCZ в Россию.
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс май 29, 2011 11:50

spacestar писал(а):
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".
На мой скромный взгляд, RCZ - это самое простое народное купе. Попытки сделать из него премиум в представлении потенциального покупателя - было очень сомнительной идеей, по факту продаж полностью провалившейся.

ПСА за RCZ в России - НЕЗАЧЁТ. Сами во всём виноваты.
Впрочем, может именно в том, чтобы продать 10 машин и был стратегический план?
:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 11:53

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
Чтобы зайти в премиум надо было сначала пустить по нормальной цене, потом повышать. А через годик-два выходить на "заданные параметры".
На мой скромный взгляд, RCZ - это самое простое народное купе. Попытки сделать из него премиум в представлении потенциального покупателя - было очень сомнительной идеей, по факту продаж полностью провалившейся.

ПСА за RCZ в России - НЕЗАЧЁТ. Сами во всём виноваты.
Впрочем, может именно в том, чтобы продать 10 машин и был стратегический план?
:)
План был 100 машин вообще-то. В интервью было заявлено.
Народных купе у нас нет. То есть это был офигенный шанс захватить интересную долю рынка. Вплоть до всяких кубков по этой модели.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс май 29, 2011 12:54

надо было место Селики занимать, на этом месте давно уже пусто

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 29, 2011 13:43

spacestar писал(а): Я про Фолькс. И олпять же, я про малые кубатуры.
Там проблема только в двойном турбонаддуве. Если мотор 1.4 или 1.2 с одной турбиной, то вполне все ходимо. А вот 1.4 на Поло GTI, Фабии RS либо на Тигуане 170 л.с. решили снять с производства-дорого в обслуге и очень гиморно в плане надежности.
Light's Out писал(а):И сделать уже ничего нельзя. Цену нельзя понизить. Типа, не понятиям.
А почему? Ну ошиблись с сегментом чутка, бывает... Можно выпустить пресс-релиз, типа мы подумали и решили-снижаем цены. :) Вопрос только, насколько радикально снизят, чтобы народ потянулся в салоны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс май 29, 2011 14:24

Сириус Блэк

там проблема со всеми 1,4 турбо , только на менее форсированных ресурс чуть больше

а также проблема с 2.0 TFSI на больших Q7 Q5 , для этих машин они тоже даунсайзинг
решили снять с производства
Тигуан производится и будет производиться с 1,4 ,а вы говорите сняли .....
Вопрос только, насколько радикально снизят, чтобы народ потянулся в салоны?
цена Сирокко 160 л.с, но Пыж должен быть в достаточно богатой комплектации

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс май 29, 2011 15:25

Jadore

По турбо 1.4 полностью согласен:)

На Ку7 2.0 турбо появился? :ROFL: Может я что пропустил?:)

Цена РСЗ красная - 1 100 тыс. руб.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»