Бокс на крышу кто ставил?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Thule* Багажный бокс для крыши Pacific 200.
175 х 82 х 45 см, 460 л, максимальная грузоподъемность 50 кг
Брал в декабре 2010 по акции, стоил в районе 10 000 руб. Ставил на 308 хеч. премиум пак. Смотрится гармонично. Ездил на зимних каникулах в Финляндию. По трассе 120-140 больше не шел, по паспорту вроде до 120-130. Существенное увеличение расхода не заметил. Брал специально для перевозки спорт инвентаря ( в бокс поместились три пары горнолыжных ботинок, три пары горных лыж, аналогичное количество пар коньков и еще 2 спортивные сумки и тюбинг).Остался доволен. Но пройдя 1300 км обнаружил в боксе не большое количество снега - задуло.
175 х 82 х 45 см, 460 л, максимальная грузоподъемность 50 кг
Брал в декабре 2010 по акции, стоил в районе 10 000 руб. Ставил на 308 хеч. премиум пак. Смотрится гармонично. Ездил на зимних каникулах в Финляндию. По трассе 120-140 больше не шел, по паспорту вроде до 120-130. Существенное увеличение расхода не заметил. Брал специально для перевозки спорт инвентаря ( в бокс поместились три пары горнолыжных ботинок, три пары горных лыж, аналогичное количество пар коньков и еще 2 спортивные сумки и тюбинг).Остался доволен. Но пройдя 1300 км обнаружил в боксе не большое количество снега - задуло.
Добавлю от себя. Одно время примеривался к ентому девайсу. Так вот. Реально нормальные боксы только Туле, Монблан и Хапро. У них в качестве материала идет качественный, прочный, армированный пластик, центральный замок, удобная система крепления и нормальная аэродинамика. Это стОит денег. Потому что то, из чего делают недорогие бренды, лучше не видеть.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мы из Невского района). Катаюсь уже почти 6 месяцев с этим багажником..в городе вообще не замечаю, что он есть, что его нет, а вот на кольцевой!!! при боковом ветре лучше на тапочку не давить ибо парусность еще та! 100-110 не более.
По расходу топлива четкой картины не имею, но явно расход больше чем без него..
По расходу топлива четкой картины не имею, но явно расход больше чем без него..
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Vladd
Я сначала хотел отзыв написать - потом смотрю у Вас уже готовый
)))
Осталось только скопипастить!
"Брал в декабре 2010 по акции, стоил в районе 10 000 руб. Ставил на 308 хеч. премиум пак. Смотрится гармонично. Ездил на зимних каникулах в Финляндию. По трассе 120-140 больше не шел, по паспорту вроде до 120-130. Существенное увеличение расхода не заметил. Брал специально для перевозки спорт инвентаря ( в бокс поместились три пары горнолыжных ботинок, три пары горных лыж, аналогичное количество пар коньков и еще 2 спортивные сумки и тюбинг).Остался доволен." (с)
Единственное - снега задутого не было, хотя по трассе попали в снегопад нефиговый.
Я сначала хотел отзыв написать - потом смотрю у Вас уже готовый

Осталось только скопипастить!
"Брал в декабре 2010 по акции, стоил в районе 10 000 руб. Ставил на 308 хеч. премиум пак. Смотрится гармонично. Ездил на зимних каникулах в Финляндию. По трассе 120-140 больше не шел, по паспорту вроде до 120-130. Существенное увеличение расхода не заметил. Брал специально для перевозки спорт инвентаря ( в бокс поместились три пары горнолыжных ботинок, три пары горных лыж, аналогичное количество пар коньков и еще 2 спортивные сумки и тюбинг).Остался доволен." (с)
Единственное - снега задутого не было, хотя по трассе попали в снегопад нефиговый.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ну вот я себе наконец-то купил Пасифика 200-го, и потестировал на федералке в Байкальские края: Бокс, $ука, вещь!
150-160 км/ч идешь - вроде не отрывается и никуда не улетает. Лично я до 120-130 по ровному бокса особо не ощущаю, полностью груженая машина на 4-й в гору не хочет ехать 150 - скорость падает до 120
втыкаешь третью, разгоняешься обратно до крейсерской.
Расход на 150 с боксом на дальняке на круиз-контроле удивительный: 11.0, хотя до этого проводил эксперименты - пустая машина без бокса на 150 жрет под 12 (но эксперименты были по 15-20 км, а не полторы тысячи км
В наличии было около 400 км грунтовки в один конец - по итогу на целлофановом пакете, что лежал у носа, нашел следы запыленности (не куски пыли-грязи, а легкая запыленность).
amikulaks-spb, а в чем проявляется обновленность? У меня такие же наклейки, но цвет серый, надо перекрашивать в цвет машины с подбором
150-160 км/ч идешь - вроде не отрывается и никуда не улетает. Лично я до 120-130 по ровному бокса особо не ощущаю, полностью груженая машина на 4-й в гору не хочет ехать 150 - скорость падает до 120

Расход на 150 с боксом на дальняке на круиз-контроле удивительный: 11.0, хотя до этого проводил эксперименты - пустая машина без бокса на 150 жрет под 12 (но эксперименты были по 15-20 км, а не полторы тысячи км

В наличии было около 400 км грунтовки в один конец - по итогу на целлофановом пакете, что лежал у носа, нашел следы запыленности (не куски пыли-грязи, а легкая запыленность).
amikulaks-spb, а в чем проявляется обновленность? У меня такие же наклейки, но цвет серый, надо перекрашивать в цвет машины с подбором
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не понимаю, какой смысл заморачиваться каким то "ТУЛЕ" ! У меня пыжик СВ, может мне попроще с выбором бокса, длина крыши и рейлинги всётаки дают свой плюс над обычными хэчами. Короче, заехал на рынок в Балаших, взял две полки (поперечные) чёрные, прорезиненые, чехи по моему делают, всё удовольствие 1900 р. В каком то автосалоне по дороге купил бокс, польский, 10300 р. название не помню,т.к. сразу оторвал всякие наклейки, без них смотриться зачётней. Ездил домой в Воронеж, в бокс наложил вещей почти столькоже сколько в багажник при сложенных задних седеньях! Вся эта чудо конструкция собираеться и разбераеться за 5-7 минут.
Теперь про расход, тут не всё так радужно как с вместительностью. Туда: полностью гружоный +бокс, +климат всю дорогу ,проехал 600 км. по компу расход 9.8-10 л. на сотню. Обратно: я+пасажир+две спортивные сумки+климат всю дорогу- 250 км. проехал с боксом на крыше, расход 9.4-9.6 л. Поехав 250 км. остановился на парковке сходить в М/Ж, пока пассажир посещал это заведение, я снял бокс и палки,сложил задние сиденья, засунул бокс в багажник, так проехал оставшиеся 350 км. Приговор компьютера:7.2-7.4 л. на сотню. Туда и обратно ехал со скоростью 120-130 км. ч.
фотки есть, если кому то будет интерестно могу выложить!
Вот такая басня получилась, хотите верте, хотите нет!
Теперь про расход, тут не всё так радужно как с вместительностью. Туда: полностью гружоный +бокс, +климат всю дорогу ,проехал 600 км. по компу расход 9.8-10 л. на сотню. Обратно: я+пасажир+две спортивные сумки+климат всю дорогу- 250 км. проехал с боксом на крыше, расход 9.4-9.6 л. Поехав 250 км. остановился на парковке сходить в М/Ж, пока пассажир посещал это заведение, я снял бокс и палки,сложил задние сиденья, засунул бокс в багажник, так проехал оставшиеся 350 км. Приговор компьютера:7.2-7.4 л. на сотню. Туда и обратно ехал со скоростью 120-130 км. ч.
фотки есть, если кому то будет интерестно могу выложить!
Вот такая басня получилась, хотите верте, хотите нет!

- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Ну, не знаю...Kirzhovnik писал(а):При использовании же Туле расход увеличился максимум на 0.5 л на сотню.
Тут с Атеровскими аэродинамическими поперечинами пришлось довольно долго ездить, так вот: расход с пустым багажником (особенно на скорости) растет минимум на 0,4 - 0,5 л на сотню, а с грузом доходит до 1 литра. И это - дизель (он жрет меньше). Конечно, аэродинамическая форма бокса будет играть роль. Но литр ИМХО - это минимальная плата за доп. объем.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Всем привет, вот только в прошедшее воскресенье вернулся из Финляндии. Проехал 1800 в одну сторону. Ехали с отцом на двух пыжах (308 хетч и СВ). С учетом границы и остановок на покурить получилось 28 часов.
Так вот: у меня на хетче стоял один бокс (Thule) и один велосипед. Всю дорогу ехал с пассажиром и полным багажником (без полки), а также полным боксом. Расход 7,6 л. Скорости были разные, но в основном в районе 110-120.
У отца на СВ на крыше было 4 велосипеда, большая надувная лодка в багажнике, ну и всего по-немногу, но тоже багажник полный, ну еще и тоже пассажир. Расход больше на литр: 8,6 л. Скорость соотв. такая же.
Короче я очень доволен своей машиной (3 года, 66000 км), у отца 3 года, 140000 км (едет как новая).
Так вот: у меня на хетче стоял один бокс (Thule) и один велосипед. Всю дорогу ехал с пассажиром и полным багажником (без полки), а также полным боксом. Расход 7,6 л. Скорости были разные, но в основном в районе 110-120.
У отца на СВ на крыше было 4 велосипеда, большая надувная лодка в багажнике, ну и всего по-немногу, но тоже багажник полный, ну еще и тоже пассажир. Расход больше на литр: 8,6 л. Скорость соотв. такая же.
Короче я очень доволен своей машиной (3 года, 66000 км), у отца 3 года, 140000 км (едет как новая).