Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lex_sv
alexei812
Lex_sv
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 14:58
Без проблем не будет. Полезет масло из всех щелей и щуп масляный будет выскакивать и угар масла заметно возрастёт. Это клапан аварийного сброса давления при разрушении или прогорании поршня. Срабатывает после превышения определённого давления.iiuull1 писал(а):благодаря ему, можно глушить остальные 2 выхода и все будет выходить без проблем.
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 16:09
Зачем мне твоя муть, я доверяю фактам и своим глазам и тому что показывает прибор на моторах разных и моем в том числе.Купи турбу, а потом поговорим.vovan писал(а):Я порекомендую изучить сначала методику измерения компрессии. Потом писать про буквари.iiuull1 писал(а):vovan, выбрось свой букварь, тебе уже я давно писал и многие, что компрессия у турбо мотора не 20. Мерили компрессию знакомому и я своими глазами видел, проблем с мотором у него нет, авто середина 08 года, пробег 22 ткм, компрессия в цилиндрах 11.1 и 11.2.
11 это даже для жигуля средненький показатель. Для справки, у меня на девятке с пробегом 385 000 компрессия 12-12,5.
iiuull1
iiuull1
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 16:20
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 17:47
Баран, как ты понять не можешь, компрессия у турбы 11, купи турбу и померь.vovan писал(а):iiuull1
Когда фокусы показывают, тоже веришь фактам (тому, что увидел глазами)? Про какие факты ты говоришь? Я тоже умею мерять компрессию, что разница 30% составляет. На одном и том же моторе.
Вот когда изучишь методику выполнения некоторых операций, тогда и вызывай меня на разговор.
Нету у тебя букваря, вот и с турбами проблемы.
У меня проблем с моторами нет, а были из за того, что такие как ты ботаны всовывали свой нос в их конструкцию. Иди топчись с овощеводами, а эта тема не для твоего склада ума.Нет турбы, нехер тут торчать и рассказывать бредни о том чего не знаешь и даже представить не можешь.
iiuull1
iiuull1
iiuull1
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:07
Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
iiuull1
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:11
А откуда пошла эта тема про клапанную крышку "нового образца"?
В Сервисбоксе только одна крышка на турбомоторы до 175 сил.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:24
Там ничего не открывается.iiuull1 писал(а): Куча фоток по ссылке http://peugeot-citroen.net/viewtopic.ph ... 248#p67248 все переносит не буду, их много.
А кто это дал свою клапанную крышку расхерачить?
Light's Out
Jadore
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:48
От производителей и пошла, они во второй половине 2008 года изменили ее конструкцию - масло отделитель, но толком нифига это не дало. У меня на машинах были и та и та и все до одного места как и у многих.Нагар на клапанах, это все фигне, проблема в другом, какого хрена у людей пропадает тяга после замены ГБЦ или чистки клапанов.Light's Out писал(а):А откуда пошла эта тема про клапанную крышку "нового образца"?
iiuull1
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 18:53
Про то что поменяли маслоотделитель - это возможно лишь байка дилера.
Откуда там они знают что и почему меняли? - они же нихера не знают.
Light's Out
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 18:59
В этом есть твоя доля правды, но проблема с масло отделителями в крышках реально была и остается, что подтверждает фотка и наличие выброса из отвода картерных газов у турбо моторов.Light's Out писал(а):iiuull1
Про то что поменяли маслоотделитель - это возможно лишь байка дилера.
Откуда там они знают что и почему меняли? - они же нихера не знают.
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Ср май 25, 2011 21:22
Это я его проверял, до этого был чистый. Чтобы он задышал, надо изрядно надуть мотор изнутриiiuull1 писал(а):Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышитLex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера

Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Ср май 25, 2011 21:39
Над этим отводом есть крышечка, она очень легко снимается(вроде там 3 защелки) и легко можно снять пружинку или поставить мягче.Lex_sv писал(а):Это я его проверял, до этого был чистый. Чтобы он задышал, надо изрядно надуть мотор изнутриiiuull1 писал(а):Судя с твоего фото клапана среднего, так он у тебя исправно дышитLex_sv писал(а):Ставить маслоотделители и убирать деньги из трубок - самая правильная мысль, затычки - временная мера
iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума