1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Клапана на сколько я понимаю просто так нельзя менять местами без инициализации. И что может изменится если один из них глючит, как это скажется на работе двигателя? С отключением клапанов еще более не понятно, к чему приведет.tenGulka писал(а): У вас, скорее всего, проблема с каким-то из этих самых клапанов. Поменяйте их местами для начала и посмотрите на изменения.
Можно ещё попробовать завести машину сняв питание с этих двух клапанов.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не может быть, чтобы диагностический комп этого не видел.Dzhon83 писал(а):Переходный процесс. На холостых 800об\мин машина катится четко, вот только стоит немного добавить газу как начинается разколбас.
Здесь даже бесполезно давать какие-либо советы без результатов диагностики.
И всё же я бы попробовал сдёрнуть клемму с клапана фазовозвращателя. Но только при выключенном зажигании и завести уже без него.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А какие могут быть последствия? - без клапанов фазовозвращатели находятся в положении для холостого хода.Dzhon83 писал(а):Последствий поездок с отключенными клапанами не будет?
В худшем случае приедете на сервис на эвакуаторе для инициализации.
Хотя, по мне, там инициализировать нечего.
Поэтому, вы там где-нить рядом с сервисом попытки производите.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Комп, например, растянутую цепь или сбитые метки не видит. Кстати, как вариант, проверить, всё ли с цепью и метками правильно. Вон человек в теме про турбу фотку выложил, как на глаз метки проверял. Распредвалы сдвинуты относительно друг друга. А машина ездит без потери тяги. Не знаю, правда, как в переходном режиме.Light's Out писал(а):Не может быть, чтобы диагностический комп этого не видел.
При отключенных клапанах фазы будут постоянно в положении, оптимальном для запуска и ХХ. Чем выше будут обороты, тем больше будет недобор по мощности.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Может, такая растяжка цепи - это в пределах допуска.vovan писал(а): Комп, например, растянутую цепь или сбитые метки не видит. Кстати, как вариант, проверить, всё ли с цепью и метками правильно. Вон человек в теме про турбу фотку выложил, как на глаз метки проверял. Распредвалы сдвинуты относительно друг друга. А машина ездит без потери тяги. Не знаю, правда, как в переходном режиме.
.
Напрямую растянутую цепь диагностический комп конечно же не видит. Но для этого и диагност есть, чтобы по косвенным признакам определить это.
В пределах допуска должен компесировать натяжитель, выбирая длину обратной ветви цепи. На той фотке не видно положения метки вала относительно фазовращателя. Так что однозначно про цепь говорить нельзя.Light's Out писал(а):Может, такая растяжка цепи - это в пределах допуска.
Есть ещё один момент кроме клапанов, который может нарушать регулировку фаз, которая будет в норме в статике, но не правильной при работе двигателя. Масло в фазовращатель поступает через распредвал, магистрали уплотняются в месте перехода резиновыми манжетами (кольцами). Если манжеты травят, то после отработки команды на фазовращатель он начнёт возвращаться в первоначальное положение до тех пор, пока это смещение не будет обнаружено по датчику положения распредвала и опять на клапан не будет выдана команда для устранения рассогласования. Какова разрешаюшая способность датчика положения распредвала? Судя по мишеням на распредвалах для датчиков, определяется не само угловое положение распредвала, а фаза этого положения относительно положения коленвала - время поступления фронта импульса от датчика распредвала относительно опорного импульса от датчика положения коленвала. Это означает, что рассогласование будет обнаружено в лучшем случае через один оборот коленвала. Плюс время на устранение этого рассогласования. Потом процесс ухода-восстановления начинается по новой. В результате имеем что-то вроде колебательного процесса, когда момент двигателя меняется и это может проявляться как рывки.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какой смысл разворачивать эту тему, если бы помогал сервис?Light's Out писал(а):Ну, не делайте.Dzhon83 писал(а):Как то не очень хочется гробить двигатель, только лишь из за доводов.
Действительно, ваша же машина, не дядина.
Или - в сервис. Они помогут.
Подтверждаю все слово в слово Dzhon83, диагностика ничего не показывает. В этой теме я выкладывал (а может не выкладывал, значит выложу) графики, созданные диагностическим прибором. И растяжение цепи здесь скорей всего не причем, я из салона выехал с таким движком. И динамика у меня абсолютно вялая и с рывками не на высоких, а на низких до 3000 об. мин. Можно совершить даже не самый смелый маневр только в диапазоне 3000 - 4000. А такую динамику на таких-же оборотах я спокойно имел на 75 сильном Логане, только он был пошумней.
Возвращаясь к симптомам хотел заметить. Явления в виде рывков и вялости проявляются не всегда. Тем не менее утром, после ночи отстоя машина заводится без расколбаса, и обороты ХХ не поднимаются выше 1000 и приходят в норму буквально за 15 сек. На ходу машина работает намного тише, с приятным рокотом, и порой не замечаешь, что докрутил до 4000 об. мин. Днем, после меньшего времени остывания при пуске возникает расколбас (троит) на оборотах плавая между 1200 - 1500, аж мозги вытрясает. И где-то через полторы - две минуты обороты резко приходят в норму, расколбас заканчивается. На ходу в этом случае двигатель как будь то в салоне находитя уже на 2700 об. мин, и работает так с надрывом, что даже иногда я себя чувствую перед ним в чем то виноватым. Здесь и дерготня, и вялость разгона и все, что положено для такого случая. Одно мучение.
А официал, даже если и почувствует эти симптомы, никогда не признает это неисправностью. И еще добавит, что пробовал на другой машине - там точно так же. Без этой фразы не проходило ни одного общения, и до сих пор даже не проверена ни одна свеча.
Виноват,дозаполнил профиль и перепутал тоётовский VVi с VVT.Light's Out писал(а):Dzhon83
Дак а речь вообще идёт о турбо или не-турбо?
А то ведь всем впадлу заполнить анкету, хрен поймёшь у кого что. Вон, тут у кого-то вообще неизвестный VVI.
Но симптомы абсолютно идентичные,как у Dzhon83.Т.е.на холостых и на любых оборотах в движении всё нормально,но стоит отпустить педаль газа в начальное положение(на месте или на ходу) и плавно нажать,начинается расколбас.Все же у меня врят ли нарушение фаз газораспределения,смещение меток и пр.,это бы сказалось на ровности работы мотора на всех остальных оборотах,к которым у меня нет претензий вовсе.