Не заводится((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Liverpool
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн май 02, 2011 12:16
Ниочем. Можно эксплуатировать, а можно эксплуатировать иначе. Срок вполне нормальный.Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
nemich
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн май 02, 2011 21:28
Все эти сравнения и отсылки к прошлому - все ниочём.Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
Три сезона для АКБ в наших условиях - нормальный срок.
Если АКБ отработала пять лет - ну что же, отлично. Но и три года - тоже нормально.
Light's Out
Вася
xomiak
Сообщение Вася » Вт май 03, 2011 10:02
Подключают тоже во франции. У меня был 308-й, июнь 2008г. Тоже иногда беспричинно не заводился как у Вас. А еще мне весь мозг выел экран который "С". Просто нехотел гореть при запуске авто (кнопка dark не пределах). Вот я там наплясался с предохранителями. А качество российской сборки-это стереотип.xomiak писал(а):а подключают-то то все в калуге
Вася
Сообщение Liverpool » Вт май 03, 2011 10:11
510А, 60Ач. Есть на 62Ач, разница 200руб.Вася писал(а):Емкость и пусковой ток какой?Liverpool писал(а):Взял Mutlu
Вот список подходящих нам аккумуляторов
http://www.akb96.ru/data/modeli_avto/pe ... rintAccums
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Сообщение SergeyPV » Вс май 22, 2011 21:14
такая ситуевина. Стала на холодную заводиться со второго раза. С первого держу - жужжит и не схватывает (секунд 5). Причем со второго раза в полпинка. Обороты при прогреве бегают. И пока горячая тоже.
Причем симптомы неустойчивого завода появились после заправки лукойл 95 экто. (не знаю - совпадение или нет)
Делал 2 недели назад ТО (замена масла/фильтров/свечи + диагностика). До ТО просто колбасило, после стала заводиться со второго раза.
Диагностика показала, что все системы в норме. смотрели датчик/ ОЖ - не течет. Свечи новые Bosch.
кто что думает по этому поводу?
SergeyPV
alexei812
SergeyPV
Сообщение Viktor » Пн май 23, 2011 14:06
ничерта диагностика не показывает, понаблюдайте сами как ведет себя стрелка температуры: как быстро греется, не падает ли произвольно, не растет ли периодически, прогревается ли вообще машина спустя минут 20-30 в движении?SergeyPV писал(а):Диагностика, наверное, должна была показать глючность... Или нет? как проверить?alexei812 писал(а):датчик температуры (либо ОЖ, либо воздуха) может глючить
Проявляется именно на холодную.
120 МКПП
10 000 пробега
Viktor
Сообщение SergeyPV » Пн май 23, 2011 18:35
Думал сначало бензин... Предполагал, что после 95 экто отвалился какой-нибудь нагар или тракт подачи топлива засорился... Но тогда почему со второго раза нормуль...
Прошел 2400 км по трассе - не исчезло (разные заправки). В Ростове не было так чтоб не заводилась, а приехал в Москву - не завелась. Как будто сырость какая-то...
SergeyPV
Сообщение SergeyPV » Пн май 23, 2011 18:38
Еще осталось предположение - аккум (зимой садился, но я его заряжал в гараже и на трассе). Но скорее всего не он.
Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
SergeyPV
SergeyPV
Сообщение vovan » Вт май 24, 2011 11:13
Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
vovan
Сообщение SergeyPV » Вт май 24, 2011 12:17
Спасибо за ответ.vovan писал(а):Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
SergeyPV
Сообщение Viktor » Ср май 25, 2011 7:42
SergeyPV писал(а):у вас какой режим езды?vovan писал(а):Спасибо за ответ.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
тошните по пробкам, или часто раскручиваете движок до 3-4 касарей?
далеко от дома до работы ездите?
просто у меня из-за глюка с датчиком температуры двигатель стал постоянно недогреваться, как итог спустя 2 недели(пока ждал замены термостата) машина стала хренова заводиться, ибо загаживается все от недогрева, постоянно богатой смеси.
после смены термостата просто прокатился 60 км по трассе на 4-й передае - все вылечилось, заводиться стала с пол тычка.
120 МКПП
10 000 пробега
Viktor
Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 9:32
Фильтр вряд ли к этому причастен. При проблемах с забитым фильтром возникают проблемы с тягой на режимах высоких нагрузок, т.к. в это время расход бензина максимален, забитый фильтр может не обеспечивать такой приток бензина, который требуется для создания в рампе номинального давления топлива.SergeyPV писал(а): Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
Клапан, который должен держать давление в магистрали в то время, когда насос выключен, чаще всего встроен в конструкцию насоса, доступен или нет он для разборки и ремонта - бывает по всякому. Травить клапан начинает по разным причинам - износ самого клапана, попадание в него волокон или грязи из фильтра, кроме того возможен износ уплотнительных резиновых колец в месте подсоединения магистрали.
Топливные фильтры во многих насосах выполнены в виде картриджа и фактически являются одной из составляющих конструкции насоса. Ресурс ок. 60 000. Операция по замене не столько сложная, сколько требующая особой аккуратности, дабы не сломать разные пластиковые защёлки.
Нередко заводиться со второго раза оказывается намного дешевле, чем решать эту проблему ремонтом насоса.
vovan
Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 10:41
При этом расход по трассе чуть более 7 литров. В городе тоже повышенного расхода нет. Тяга нормуль - обгоны были без проблем и скорость 130 держал легко.
По идее, надобно померить давление в рампе при заводе... Так?
SergeyPV
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума