Жуткий расход топлива
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Пт июл 25, 2008 16:27
я езжу давно на 92, раньше после 95 менял свечи каждую 1000 км.EpiZentR писал(а):..ага и поехать на эвакуаторе в сервис.
а как же рекомендация завода...не ниже 95 Shocked
сейчас для профилактики меняю раз в 10000 км.
не европа у нас, потому 95 - это 92 с присадками и не более того.
p.s. лет 7 назад, когда была киа рио, завод тоже предписывал 95. не думаю, что 308 пежо так уж координально отличается системой впрыска.
accountant
iiuull1
Сообщение EpiZentR » Пн июл 28, 2008 22:05
а я вот с точностью до наоборот , после нашего 92...на акценте тож каждые 2-3 тысячи свечи менял,пока не перешёл на 95... хотя завод предписывал бензин "не ниже 92"... теперь лью только 95 и на определённых проверенных заправках..accountant писал(а):я езжу давно на 92, раньше после 95 менял свечи каждую 1000 км.EpiZentR писал(а):..ага и поехать на эвакуаторе в сервис.
а как же рекомендация завода...не ниже 95 Shocked
сейчас для профилактики меняю раз в 10000 км.
не европа у нас, потому 95 - это 92 с присадками и не более того.
p.s. лет 7 назад, когда была киа рио, завод тоже предписывал 95. не думаю, что 308 пежо так уж координально отличается системой впрыска.
EpiZentR
Сообщение EpiZentR » Пн июл 28, 2008 22:12
"Система непосредственного (прямого) впрыска топлива (двигатели EP6DT 140 и 150 л.с.)
Самое заметное отличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от “классической” многоточечной состоит в расположении форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название впрыска – “непосредственный”. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания (отсюда, кстати, второе название – “прямой” впрыск), что позволяет избежать огромного количества потерь и оптимизировать сгорание топлива.
Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с “классической” многоточечной системой впрыска. "
я думаю ,изменение налицо..

EpiZentR
iiuull1
Сообщение МихаилК » Вт июл 29, 2008 8:11
У меня есть подозрение, что аппетит мотора на холостых не сильно разнится от аппетита при спокойной езде. Или, скажем, при езде по трассе.
МихаилК
Сообщение Лысый » Вт июл 29, 2008 13:31
Я на акценте свечи внепланово менял один раз, заодно сменил и заправку (ТНК), с тех пор свечам 20 000 км, бензин только 92 (Роснефть и Лукойл). Наверное, тысяч через 10 надо поменять свечи, а то неудобно как-то...EpiZentR писал(а):после нашего 92...на акценте тож каждые 2-3 тысячи свечи менял
ИМХО брэнд (надежность) заправки важнее марки бензина. Пока пыжика заправляю на Лукойле в основном, тьфу*3 вроде ничего.
Лысый
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт июл 29, 2008 14:11

iiuull1
Сообщение Лысый » Вт июл 29, 2008 14:22
В Москве у меня без особых пробок средняя скорость около 20, расход около 13 на четвертой тысяче пробега. Проезд на дачу и обратно по трассе снижает средний расход до 11, за неделю по городу он опять становится около 13.
Лысый
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вт июл 29, 2008 15:03
Поверь пробки унас в поряде+ то что все и везде ремонтируют.Все зависит от манеры езды и от того насколько водитель всебе уверен.У меня пробег 14000+турбина и фотка как свидетельство того что за 852 км средний рас.10.4+ то что я кондишкой часто пользуюсь.Твоей ноге нужно подружится с педалью газа и все будет ок

iiuull1
Сообщение МихаилК » Вт июл 29, 2008 15:12
А собственно, чего тут проверять. Заводимся и стоим на месте 2 минуты. Потом 2 минуты небыстро едем. Расход должен быть показан как минимум в два раза больше нормы. Если высветится 10-11 л/100 км, значит, компьютер тот интервал времени, когда мы стояли, из расчетов выкинул.
МихаилК
iiuull1
Лысый
iiuull1
Exi
demon
EpiZentR
iiuull1
Лысый
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума