Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение qspoks » Чт май 19, 2011 13:51
Да пресловутые Тазы как-то ломаются не больше...spacestar писал(а):
А че этих поломок мало?:) Хотя если равняться на ТАЗы....Говно и в Африке говно. Это не ресурс, а детский лепет.

А что не говно? Баварский овощ? Так там на форумах можно всяко-разно найти, не менее "интересное", тем более что "проблему" сей темы баварцы и изобрели...

Да и вообще как-то на всех форумах (здесь, ситро-клуб...) весь ........
негатив в сторону сего двигателя "льётся" в 90% случаях от людей не имеющих никакого отношения к нему (это особенно заметно на ситрофоруме, да и тут присутствует).
И ещё раз позволю заметить - обратитесь к статистике (кому действительно интересно) сколько людей "поимели проблему" даже на данном форуме, самом близком к этой теме. И всё станет на свои места. 90% сплошного флуда, 5% болтовни и лишь 5% конструктива. Пожалейте господа флудеры тех, кто действительно хотел бы решить свои вопросы!


qspoks
Bulyan
Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 14:31
О конструктиве в 50%, например можно было бы говорить если бы это был форум автомехаников, которые своими руками потрошат двигатели. Опять же дискуссию о возможных причинах той или иной проблемы, не подтверждённую конкретными примерами и материалами, надо считать флудом или конструктивом?qspoks писал(а): 90% сплошного флуда, 5% болтовни и лишь 5% конструктива.
Если считать конструктивом только конкретные технические предложения, то в этом не сильны даже те, кто сервисам ОД выдаёт рекомендации по устранению неисправностей.
В то же время, то обсуждение, которое не попадает под конструктив из предыдущего абзаца, может дать очень многое в понимании работы двигателя и направлений работы. По крайней мере для тех, кого не устраивает вариант замены машины и есть возможность и желание самому приложить руки к её выздоровлению.
Мой пост, скорее всего относится к флудерским

vovan
Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 14:46
На чем основаны твои заключения?:)
Помнится история когда только начали ломаться турбо-движки на 308. Дилер Авес говорил, что у них нет ни одной машины с этой проблемой и что все надумано. Но то что на их стоянке стояло 5 таких авто в тот момент было скрыто.
Я понимаю если бы была пар-тройка подобных случаев и все знали бы этих невезунчиков. Но когда люди спокойно рассуждают кто какую присадку залил и кто сколкь опотратил бабла/времени на ремонт, то это уже за рамками самоуспокоения:)
spacestar
Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 14:57
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5111
Справедливо предположить, что статистика у тех, кто не участвует в форуме, примерно такая же.
vovan
Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 15:05
Если бы результат был даже 5% это уже много.vovan писал(а):Напомню результаты опросов на форуме по этой теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5111
Справедливо предположить, что статистика у тех, кто не участвует в форуме, примерно такая же.
spacestar
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение PonomArandr » Чт май 19, 2011 15:58
Я думаю здесь тусуются в основном те, у кого уже есть какая-либо проблема.
До 1го деполюшена/и ошибки в коробке (на 35 т.км) я вообще никогда не заходил на форум, а зачем если все было окей!?
А машина супер! За последние 13 тыщ км деполюшен был только один раз - после того как жена проездила 3 дня, нежно гладя педаль.
Движок очень бодрый даже с автоматом - 240 Нм при 1400 об/мин -это вам не хуры-мухры!

PonomArandr
Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 16:12
Ну то есть для тебя деполюшен на новом авто это норма?:)PonomArandr писал(а):На форуме нерепрезентативная выборка для всевозможных опросов.
Я думаю здесь тусуются в основном те, у кого уже есть какая-либо проблема.
До 1го деполюшена/и ошибки в коробке (на 35 т.км) я вообще никогда не заходил на форум, а зачем если все было окей!?
А машина супер! За последние 13 тыщ км деполюшен был только один раз - после того как жена проездила 3 дня, нежно гладя педаль.
Движок очень бодрый даже с автоматом - 240 Нм при 1400 об/мин -это вам не хуры-мухры!Тянет замечательно!
Кто-то экселем пользоваться не умеет и что, как это связано?
spacestar
Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 16:12
Какую часть от купивших пыж 308 составляют 5937 человек? думаю, не менее 10-15%. Для репрезентативности думаю этого достаточно. Поэтому общие тенденции и проблемы опросы отражают верно.PonomArandr писал(а):На форуме нерепрезентативная выборка для всевозможных опросов.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт май 19, 2011 16:18
Конечно, обнадеживает, что этот мотор очень хороший и, конечно, вызывает праведный гнев вся эта ОПТИМИЗАЦИЯ, но что делать со своим негативом в течении двух лет, когда страшно было далеко от Москвы отъезжать и видеть пляшущую стрелку тахометра по утрам? Я рад, что хоть кому-то повезло проездить до 75 000 км и не обнаружить пропажу тяги в который раз и прогоревший поршень, но меня уже, наверное, ничто и никто на этой Земле не убедит вторично купить этот "засада-западло-мотор" пусть и с новым автоматом. Спасибо, господа французы, сыты по горло вашей оптимизацией.Bulyan писал(а):EP6DT(s) ОЧЕНЬ хороший мотор. Все проблемы от экономии при производстве и проектировании. Ничего не поделаешь - оптимизация.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт май 19, 2011 16:22
Ну, надо бы уже определиться кто говнюк - Пежо или БМВ:)Сириус Блэк писал(а):Конечно, обнадеживает, что этот мотор очень хороший и, конечно, вызывает праведный гнев вся эта ОПТИМИЗАЦИЯ, но что делать со своим негативом в течении двух лет, когда страшно было далеко от Москвы отъезжать и видеть пляшущую стрелку тахометра по утрам? Я рад, что хоть кому-то повезло проездить до 75 000 км и не обнаружить пропажу тяги в который раз и прогоревший поршень, но меня уже, наверное, ничто и никто на этой Земле не убедит вторично купить этот "засада-западло-мотор" пусть и с новым автоматом. Спасибо, господа французы, сыты по горло вашей оптимизацией.Bulyan писал(а):EP6DT(s) ОЧЕНЬ хороший мотор. Все проблемы от экономии при производстве и проектировании. Ничего не поделаешь - оптимизация.
Я понимаю летели бы датчики всякие, катушки зажигания или генераторы. Но съем головы это нонсенс.
P.S. Что делает на форуме реклама БМВ?

spacestar
Сообщение Xiol » Чт май 19, 2011 17:14
Но какой уж тут читать все страницы обсуждения, если на дух страницах столь противоречивые мнения!
То 5% машин, то 80%. Мне легче верится в цифру 5%, но опросы дают другие результаты, хотя на сколько они репрезентативны это тоже вопрос. Странно, что нету грандиозного скандала и 100 судебных дел (не нескольких как сейчас).
К сожалению, машину буду покупать не у знакомых, а просто на автору. Поэтому ещё ряд уточняющих вопросов.
1. Какая машина предпочтительнее: та у которой были проблемы с турбой и они вылечены (замена цепи, звёздочка, может быть блока) или та, у которой их не было.
2. Как дополнительно проверять двигатель с учетом этой проблемы?
3. Если на момент покупки проблемы не было и я буду лить 98 бензин (всё равно собирался так делать, т.к. хочу чипануть. Кстати, это + или - при данной проблеме?) и нормальное масло, то можно быть уверенным, что проблем не будет? или лотерея?
4. И последний вопрос. Если всё же не повезет, то какая примерная стоимость ремонта? Ну для примера, замена цепи, звездочек, чистка впуска? Ориентировочно...
Испугавшись, стал смотреть по сторонам и с удивлением обнаружл, что в бюджет (550 тыщ) можно вписать Мазду6 мпс (260 лс, полный привод), не говоря уже про мазду3 мпс и фокус ст (не понятно правда, зачем они нужны в городе). Но всё больше подумываю плюнуть и купить фокус больше чем на 100 тысяч дешевле, едет не хуже Пыжа, рулится и коробка лучше, а дизайн, убогая панель и отсутсвие шумоизоляции меня мало смущает. Вот только бренд-имидж у него больно убогий...В общем, сложно всё это!
Xiol
spacestar
Xiol
Jadore
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 18:23
Это у кого ТАКАЯ картина?qspoks писал(а): P.S. на данный момент картина такая -
недогляд за уровнем масла, возможная парковка правым боком на бордюре, отжиг сразу после запуска и как следствие масляное голодание цепи, растяжение и понеслась...
Мне кажется если не допускать всего вышеописанного то процент проблем существенно снизится.
А ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
Light's Out
qspoks
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт май 19, 2011 18:33
Ничего не проверить. От 98-го пи**а наступит быстрее. В худшем случае - 200000 (двести, а то может кто-то решит, что я ноликом ошибся) рублей.Xiol писал(а): К сожалению, машину буду покупать не у знакомых, а просто на автору. Поэтому ещё ряд уточняющих вопросов.
1. Какая машина предпочтительнее: та у которой были проблемы с турбой и они вылечены (замена цепи, звёздочка, может быть блока) или та, у которой их не было.
2. Как дополнительно проверять двигатель с учетом этой проблемы?
3. Если на момент покупки проблемы не было и я буду лить 98 бензин (всё равно собирался так делать, т.к. хочу чипануть. Кстати, это + или - при данной проблеме?) и нормальное масло, то можно быть уверенным, что проблем не будет? или лотерея?
4. И последний вопрос. Если всё же не повезет, то какая примерная стоимость ремонта? Ну для примера, замена цепи, звездочек, чистка впуска? Ориентировочно...
Light's Out
Сообщение qspoks » Чт май 19, 2011 18:33
Вывод практики ремонтов и опросов владельцев. В большинстве случаев масло ниже половины уровня, а то и вообще - лампочка, как правило парковка на бордюре, т.е с наклоном и ессно на передаче.Light's Out писал(а): Это у кого ТАКАЯ картина?
Инфа от мотористов, заинтересованных в разоблачении проблемы, но это всё конечно не 100%, но предположения почти всегда совпадали с действительностью, хотя конечно такого быть не должно.
qspoks
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума